Лавочкин Ла-5 ФН // Оружие Великой Победы // 35 лет назад состоялся первый полет «боевого селезня» Су-34 ...
***

Герой Советского Союза капитан Иван Никитович Кожедуб у истребителя Ла-5ФН, построенного на средства пчеловода В. В. Конева колхоза «Большевик» Бударинского района Сталинградской области. В. В. Конев, перечисляя свои сбережения в Фонд обороны, просил построить самолет имени своего племянника, летчика-истребителя, Героя Советского Союза Георгия Николаевича Конева, погибшего 30 декабря 1942 года. Поэтому, помимо надписи на правом борту самолета — «От колхозника Конева Василия Викторовича», на левом борту имелась надпись «Имени Героя Советского Союза подполковника Конева». Самолет был передан Ивану Кожедубу в мае 1944 года. На нем он сбил 8 самолетов противника.
После перевода Кожедуба в другую часть на этом самолете летал сначала Кирилл Евстигнеев, а затем Павел Брызгалов, одержавший на этом самолете 12 побед и к концу войны получивший звание Героя Советского Союза.
***








Трудно представить, чтобы сионисты-педерасты-нацисты-бизнесмены покупали бы за свои деньги на СВО авиацию или танки, они скорее как сионская свинья сиона-содома, имя кому легион Авен финансируют жидов-жидабандер!
Никто так и не сказал Бессу, где на СВО за Русский Мир воюют представители тайного, но вечногонимого народца?
На стороне международного сионизма-педерастии, НАТО, жидов-жидабандер этой нечисти предостаточно!
***
Истребитель-бомбардировщик Су-34 военные с любовью называют «утенком», иногда – «боевым селезнем» из-за необычной формы кабины, слегка приплюснутой, словно утиный клюв.




Настоящий тяжеловес на крыльях, Су-34 – многократный чемпион мира в своей номинации по высоте полета с грузом. На высоту 16 206 м он поднялся с грузом две тонны, а максимальный груз, поднятый на высоту 15 тыс. м, составил 2330 кг. Эти рекорды, установленные в категории самолетов с весом более 35 тонн, до сих пор не побиты.
Еще один важный фактор – дальность полета бомбардировщика. Известен случай, когда с учетом дозаправки Су-34 продержался в небе 10 часов.
Первый полет прототипа Су-34 состоялся 13 апреля 1990 года. Сегодня мы отмечаем 35-летний юбилей этого события!
Сейчас наша ОАК регулярно поставляет «тридцать четвертые» в войска и постоянно совершенствует с учетом опыта боевого применения.
Самолеты активно применяются в зоне спецоперации. Возможности самолета позволяют летчикам эффективно выполнять задачи на любом театре военных действий с применением неуправляемых и управляемых авиационных средств поражения
«По опыту боевого применения в СВО Су-34 можно назвать наиболее эффективным фронтовым бомбардировщиком среди одноклассников. Самолет способен нести высокоточное оружие, например, бомбы с УМПК, и эффективно поражать цели – как говорится, "в десяточку". Сегодня наши авиастроители из ОАК наращивают темпы строительства Су-34, так как машина крайне востребована в ВКС», – сказал первый заместитель главы Ростеха Владимир Артяков. ...
https://t.me/c/1303668449/23234