Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Советская авиация

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Последний завет маршала Ефимова

Как летчики штрафных эскадрилий прикрывали во время его боевого вылета командира

https://up.picr.de/45151739el.png

https://up.picr.de/45151744ng.png

6 февраля исполняется 100 лет со дня рождения прославленного советского и российского летчика-фронтовика — маршала авиации Александра Ефимова. Так уж получилось, что мне посчастливилось встретиться и пообщаться с Александром Николаевичем незадолго до его ухода из жизни. И этот прославленный военачальник производил впечатление человека, действительно наделенного большим жизненным опытом. И в то же время — удивительно живого и открытого в общении, а не забронзовевшего героя-аса, который во время войны совершил 288 вылетов (в том числе 47 разведывательных) на штурмовике «Ил-2».

В общей сложности он уничтожил 85 самолетов противника на аэродромах и 7 — в воздушных боях.

https://svpressa.ru/war21/article/361278/

32

https://up.picr.de/46020708yl.jpg

33

https://up.picr.de/47791885po.jpg

34

https://s1.radikal.cloud/2024/12/22/0000000000000000aaa-1aaaaaa2fc7258bc393cea7.webp
https://s1.radikal.cloud/2024/12/22/0000000000000000aaac55b83b9cadbb944.webp

35

Лавочкин Ла-5 ФН // Оружие Великой Победы // 35 лет назад состоялся первый полет «боевого селезня» Су-34 ...

***

https://up.picr.de/49484837ns.jpg

Герой Советского Союза капитан Иван Никитович Кожедуб у истребителя Ла-5ФН, построенного на средства пчеловода В. В. Конева колхоза «Большевик» Бударинского района Сталинградской области. В. В. Конев, перечисляя свои сбережения в Фонд обороны, просил построить самолет имени своего племянника, летчика-истребителя, Героя Советского Союза Георгия Николаевича Конева, погибшего 30 декабря 1942 года. Поэтому, помимо надписи на правом борту самолета — «От колхозника Конева Василия Викторовича», на левом борту имелась надпись «Имени Героя Советского Союза подполковника Конева». Самолет был передан Ивану Кожедубу в мае 1944 года. На нем он сбил 8 самолетов противника.

После перевода Кожедуба в другую часть на этом самолете летал сначала Кирилл Евстигнеев, а затем Павел Брызгалов, одержавший на этом самолете 12 побед и к концу войны получивший звание Героя Советского Союза.

***

https://i.ibb.co/1YyRCfP3/via-1-sonnn1aab.png
https://i.ibb.co/qMz95Lwn/via-1-sonnn1aabc.png
https://i.ibb.co/F4xLS7jF/via-1-sonnn1aad-ad.png
https://i.ibb.co/FLJP0z3z/via-1-sonnn1aad.png
https://i.ibb.co/4Rvtwnj1/via-1-sonnnaaa.jpg
https://i.ibb.co/jPQh9Wgb/via-1-ss1bs.png
https://i.ibb.co/gZLLL0bp/via-1-ss1sbu.png
https://i.ibb.co/Jw6xbvWB/via-1-ssa.png

Трудно представить, чтобы сионисты-педерасты-нацисты-бизнесмены покупали бы за свои деньги на СВО авиацию или танки, они скорее как сионская свинья сиона-содома, имя кому легион Авен финансируют жидов-жидабандер!

Никто так и не сказал Бессу, где на СВО за Русский Мир воюют представители тайного, но вечногонимого народца?

На стороне международного сионизма-педерастии, НАТО, жидов-жидабандер этой нечисти предостаточно!

***

Истребитель-бомбардировщик Су-34 военные с любовью называют «утенком», иногда – «боевым селезнем» из-за необычной формы кабины, слегка приплюснутой, словно утиный клюв.

https://s2.radikal.cloud/2025/04/15/0-0-abbFOTO-1a0ef8924392d6d7f1.jpg
https://s2.radikal.cloud/2025/04/15/0-0-abbFOTO-1beae836230f67363e.jpg
https://s2.radikal.cloud/2025/04/15/0-0-abbFOTO-1cf47d033767abb89f.jpg
https://s2.radikal.cloud/2025/04/15/0-0-abbFOTO-1ee2ce1e61e388d9b1.jpg

Настоящий тяжеловес на крыльях, Су-34 – многократный чемпион мира в своей номинации по высоте полета с грузом. На высоту 16 206 м он поднялся с грузом две тонны, а максимальный груз, поднятый на высоту 15 тыс. м, составил 2330 кг. Эти рекорды, установленные в категории самолетов с весом более 35 тонн, до сих пор не побиты.

Еще один важный фактор – дальность полета бомбардировщика. Известен случай, когда с учетом дозаправки Су-34 продержался в небе 10 часов.

Первый полет прототипа Су-34 состоялся 13 апреля 1990 года. Сегодня мы отмечаем 35-летний юбилей этого события!

Сейчас наша ОАК регулярно поставляет «тридцать четвертые» в войска и постоянно совершенствует с учетом опыта боевого применения.

Самолеты активно применяются в зоне спецоперации. Возможности самолета позволяют летчикам эффективно выполнять задачи на любом театре военных действий с применением неуправляемых и управляемых авиационных средств поражения

«По опыту боевого применения в СВО Су-34 можно назвать наиболее эффективным фронтовым бомбардировщиком среди одноклассников. Самолет способен нести высокоточное оружие, например, бомбы с УМПК, и эффективно поражать цели – как говорится, "в десяточку". Сегодня наши авиастроители из ОАК наращивают темпы строительства Су-34, так как машина крайне востребована в ВКС», – сказал первый заместитель главы Ростеха Владимир Артяков. ...

https://t.me/c/1303668449/23234