Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиация и Небывалое бывает

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Крушение учебно-боевого самолета ВМС США

https://up.picr.de/44202631ky.png

https://up.picr.de/44202632pc.jpg

https://up.picr.de/44202633nv.jpg

https://up.picr.de/44202635lf.jpg

Пилот ВМС США очень благополучно катапультировался до того, как реактивный учебно-тренировочный самолет разбился возле аэродрома в Техасе!

Вот как чувствовал.

Пилот катапультировался из реактивного учебно-тренировочного самолета T-45 Goshawk незадолго до его крушения возле военно-морской авиабазы Кингсвилл на юге Техаса во вторник.

Начальник военно-морской воздушной подготовки сказал, что пилот был переведен в местную больницу для обследования, но NAS Kingsville сказал, что сообщений о травмах не поступало.

Понятно почему пучеглазые карлики сиона-содома не хотят отдавать монополию на СМИ? Не важно что случилось, важно что сионисты-педерасты напишут в своих газетенках скверны, а в газетенках Русского Мира сидит такая же мерзота сионизма-педерастии, кто тупо перепечатают сообщения вонючек сионизма из США, а овцы Сущего подумают - ну почему у скверны всегда катастрофы со счастливым концом, а у нас ...

При этом глупые овечки не узнают, что  учебно-тренировочный самолет T-45 Goshawk рухнул на оживленную трассу убив троих негров и четверых латинос, был пожар и разлив топлива, а оба пилота ВМС США погибли ...

p/s :

Самолет приземлился на пустом поле к северу от аэродрома, и никто из гражданских лиц не пострадал. Это произошло во время “обычного тренировочного полета”, - сказал начальник военно-морской воздушной подготовки.


Твою сиона мать, самолет - приземлился на пустом поле к северу от аэродрома, без пилота и отупевший плебс США, сидящий на наркоте и жратве ГМО все это проглотит!

32

Как пилот самолета выпал из окна во время рейса и выжил

https://up.picr.de/44315456pm.png

https://up.picr.de/44315457sx.png

Некоторые люди обладают невероятной живучестью, и случай с пилотом британского самолета BAC 1-11 — один из самых ярких доказательств. В июне 1990 года 42-летний летчик Тимоти Ланкастер (Timothy Lancaster) вышел на работу и приготовился лететь из Бирмингема в испанскую Малагу и даже не подозревал, какой ужас ему предстоит пережить. Самолет с шестью членами экипажа и 81 пассажирами поднялся в воздух и, ничего не подозревающие пилоты, решили отстегнуть ремни и расслабиться. Тимоти Ланкастер решил освободить и поясной ремень, чего делать ему не стоило, особенно в этот день. Ведь спустя несколько минут после взлета, лобовое стекло пассажирского самолета вылетело и командир частично вылетел наружу — каким-то чудом его ноги застряли между штурвалом и приборной панелью. Вам уже интересно, что произошло дальше?

Человек за бортом самолета

Ближе всего к командиру находился бортпроводник Найджел Огден (Nigel Ogden). Он крепко схватил мужчину за ремень брюк — позже он признался, что очень испугался и действовал автоматически.

Когда самолет лишился лобового стекла, возникла сильная разница в давлении и дверь кабины пилотов с хлопком оторвалась. Все находящиеся внутри вещи, включая кислородный баллон, начали вылетать наружу, ударяя членов экипажа. Конечно же, пассажиры все это услышали и начали паниковать. В то время как Найджел Огден держал командира за пояс, остальные бортпроводники успокаивали пассажиров и просили их пристегнуть ремни безопасности.

Выживание за пределами самолета

Когда командира самолета выбросило наружу и прижало к фюзеляжу, на приборной панели отключился автопилот. Второй пилот Аластар Атчисон (Alastair Atchison) взял управление на себя и передал сигнал бедствия. Ко своему ужасу он понял, что из-за ветра не слышит ответ от Управления воздушным движением.

Тем временем у удерживающего своего капитана Найджела Огдена возникли признаки обморожения. В тот день погода была хорошей: видимость составляла 10 километров, а температура воздуха составляла около +15 градусов Цельсия. Однако, действие происходило на высоте более 5 000 метров, на самолете, летящем на скорости 600 километров в час, при температуре -17 градусов. На помощь к Найджелу Огдену пришли два еще бортпроводника.

Члены экипажа видели лицо Тимоти Ланкастера — у него были открыты глаза, но он не подавал признаков жизни. Второй пилот и бортпроводники считали, что он уже мертв. Но отпустить его никто не решился, потому что его тело могло попасть в двигатель и стать причиной крушения самолета. К тому же, после этого Найджелу Огдену пришлось бы как-то смотреть в глаза родственников капитана. Было решено, что никто его не отпустит.

Аварийная посадка самолета

Спустя несколько попыток, второй пилот наконец-то услышал указания Управления воздушным движением. Изначально он просил, чтобы ему решили приземлиться в аэропорту Лондона, потому что ему уже доводилось совершать там посадку. Но ему было велено садиться в аэропорту Саутгемптона, потому что он находился намного ближе. Несмотря на то, что пилот не был знаком с этим аэропортом, он благополучно приземлился.

Аварийная эвакуация пассажиров не проводилась — все люди вышли через обычный выход. Они были сильно напуганы, а некоторые наверняка находились в гневе, так что их сразу же отправили к психологам. Капитана Тимоти Ланкастера удалось вынести на носилках — оказалось, что он жив. Более того, он очень легко отделался: у него была сломана правая рука, одно запястье, один палец, разбит нос и обморожены некоторые части тела. Бортпроводник Найджел Огден получил вывих плеча и тоже обморозил некоторые участки тела.

Причина чрезвычайного происшествия BAC 1-11

Расследование показало, что лобовое стекло самолета BAC 1-11 вылетело из-за человеческого фактора. Оказалось, что оно было установлено всего за день до полета. Из-за того, что в ночную смену не хватало специалистов, менеджер техслужбы решил установить его самостоятельно. Он взял на складе несколько болтов и вручную, без специального оборудования, закрепил стекло болтами. Из 90 болтов 84 оказались меньшего, чем нужно, диаметра. А шесть болтов нужного диаметра были слишком короткими. Получается, что лобовое стекло самолета удерживались на 2-3 витках резьбы…

https://bb.lv/statja/tehno/2022/09/05/k … tner-sites

33

https://up.picr.de/46087202wx.jpg

https://up.picr.de/46087203gr.jpg

34

У истребителя F-35 Корпуса морской пехоты США подломилась передняя стойка шасси

https://up.picr.de/47101970tk.png

https://up.picr.de/47101971ad.png

Как сообщают СМИ вселенского жида Бафмета (скверны) :

Пилот вылезал из F-35C, как вдруг носовая стойка шасси начала убираться.

У истребителя F-35C Lightning II Корпуса морской пехоты США, приписанного к 311-й истребительной эскадрилье морской пехоты (VMFA) на авиабазе Мирамар, Калифорния, сломалось носовое шасси во время стоянки вскоре после тренировочного задания, фотография прилагается, которую предоставил читатель  The Авиационное шоу. По словам читателя, пожелавшего остаться неизвестным, самолет находился на авиабазе ВМС Фэллон , штат Невада, когда произошел инцидент ...

Вопрос Брата Лиса - так Калифорния или Невада??

Фотографии выглядят подлинными и не подвергались цифровому изменению; и, судя по деталям, которые нам удалось собрать, неудачный F-35C — это планер CF-89/170109 с кодом «WL-04». Самолет был припаркован под солнцезащитным козырьком после возвращения из тренировочного полета без происшествий 26 января 2024 года.

Скорее всего передная стойка сломалась при заходе на посадку истребителя F-35C Lightning II!

35

Пожар в аэропорту Гриффит/Меррилвилл (США) распространялся по ангару в полночь. Офицер полиции округа Лейк заметил дым, идущий из ангара, и позвонил 911. Затем незадолго до 11:30 вечера четверга были вызваны бригады. Две линии подавали воду к нескольким грузовикам, пытавшимся потушить пожар. Сейчас с этим пожаром борются как минимум 6 подразделений.

https://up.picr.de/47306139yh.jpg

Предполагается, что пожар произошел в ангаре частного самолета в дальнем северо-западном углу рядов ангара. По состоянию на 00:30 пожар охватил все строение. Неизвестно, сколько частных джетов в это время находилось в этом ангаре.

По состоянию на 1 час ночи бригады все еще ботятся против этого крупного пожара.