"Герои Великой Отечественной Войны"
дата выпуска - 6 апреля 1944 года
№ по каталогу Загорского - #796
количество - 1 шт.
Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » Авиация и воздухоплавание Русского Мира » Слава Русской Авиации
"Герои Великой Отечественной Войны"
дата выпуска - 6 апреля 1944 года
№ по каталогу Загорского - #796
количество - 1 шт.
ГУП ЛНР «ПОЧТА ЛНР» ВВОДИТ В ОБРАЩЕНИЕ БЛОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПОЧТОВЫХ МАРОК «90-ЛЕТИЕ ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫХ ВОЙСК. ОНУФРИЕНКО В.Н., ПАНКОВ А.В.»
15 февраля 2021 года Государственным унитарным предприятием Луганской Народной Республики «Почта Луганской Народной Республики» вводится в обращение и считается действительным для оплаты услуг почтовой связи во всех отделениях почтовой связи блок художественных почтовых марок «90-летие воздушно-десантных войск. Онуфриенко В.Н., Панков А.В.».
Формат блока: 110 мм х 75 мм.
Формат марки: 42,5 мм х 22,5 мм.
Тираж: 1000 блоков.
Номинальная цена марки: 77,00 рос. руб.
Номинальная цена блока: 154,00 рос. руб.
На марке «Онуфриенко В.Н.» отображено: портрет Онуфриенко Владимира Николаевича, памятник воину-интернационалисту в г. Алчевске, герб ЛНР, годы его жизни; год выпуска и номинальная стоимость.
На марке «Панков А.В.» отображено: портрет Панкова Александра Викторовича, памятник воину-интернационалисту в г. Луганске, герб ЛНР, годы его жизни; год выпуска и номинальная стоимость.
На блоке отображено: изображение – высадка десанта из модернизированного самолёта Ил-76 на фоне стилизованной тельняшки; две марки; месяц и год выпуска; тираж.
Знаки почтовой оплаты можно будет приобрести в отделениях почтовой связи ГУП ЛНР «Почта ЛНР».
» Авиация и воздухоплавание Русского Мира » Слава Русской Авиации
В Орле презентуют марку в честь летчиков-героев Надежды Поповой и Семена Харламова // Скоро День Великой Победы!
22 июля 1895 года родился советский авиаконструктор, доктор технических наук, профессор Павел Осипович Сухой.
Имя выдающегося советского конструктора авиационной техники, одного из основателей реактивной и сверхзвуковой авиации в СССР Павла Сухого сегодня известно во всём мире, а самолёты марки «Су» занимают достойное место в истории российского и мирового самолётостроения.
Павел Сухой стал одним их первых советских авиаконструкторов, кто возглавил работы в области реактивной авиации, создав несколько опытных реактивных истребителей. В послевоенные годы под его руководством был разработан ряд серийных боевых машин, в числе которых истребитель Су-7 (со скоростью полёта, вдвое превысившей скорость звука), истребители-перехватчики Су-9, Су-11 и Су-15, истребители-бомбардировщики Су-7Б (с лыжным и колёсно-лыжным шасси для базирования на грунтовых аэродромах) и Су-17 (с изменяемой в полёте стреловидностью крыла), фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, истребитель Су-27 и другие.
Именем конструктора названы Гомельский государственный технический университет, улицы в Москве и Гомеле. В школе №1 города Глубокое открыт музей Сухого, а в Гомеле ему установлены памятник, бюст и мемориальная доска на здании бывшей гимназии, в которой он учился, в Москве — мемориальная доска на доме, в котором он жил.
Конструкторское бюро Павла Осиповича продолжает жить и развиваться. Сегодня ОАО «Компания "Сухой"» — крупнейший российский авиационный холдинг, куда входят ведущие российские конструкторские бюро и самолётостроительные заводы. Продукция — боевые самолёты марки «Су» являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и составляют основу ВВС России и многих стран мира.
В 2012 году в почтовое обращение поступил художественный маркированный конверт, посвящённый 100-летию ВВС России. На конверте изображён разработанный под руководством Павла Сухого истребитель Су-27, с успехом демонстрировавшийся на многих международных выставках.
Немаркированная карточка в рамках серии «70 лет Победы в Великой Отечественной войне» с изображением портрета дважды Героя Социалистического Труда Павла Сухого выпущена в 2015 году.
А в 2019 году в почтовое обращение поступил художественный маркированный конверт, посвящённый 80-летию Опытно-конструкторского бюро Сухого. На конверте изображён российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, созданный ОКБ в рамках комплексной целевой программы «ПАК ФА».
» Авиация и воздухоплавание Русского Мира » Слава Русской Авиации
»» Авиация и воздухоплавание Русского Мира » Слава Русской Авиации
Авиация и воздухоплавание Русского Мира » Слава Русской Авиации
24 ноября в обращение вышли две почтовые марки, посвящённые авиационным группам высшего пилотажа «Русские Витязи» и «Стрижи».
Авиационные группы высшего пилотажа «Русские Витязи» и «Стрижи» появились практически одновременно — 5 апреля и 6 мая 1991 года. Название обеих групп дали сами пилоты. Базируются в Кубинке Московской области в составе Центра показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба.
«Русские Витязи» — единственная в мире авиационная группа, показывающая высший пилотаж на тяжёлых строевых истребителях Су. В 1991 году был окончательно сформирован состав пилотажной группы из шести самолётов. В 2016 году «Русские Витязи» постепенно перешли на новый тип самолётов — многоцелевые истребители Су-30СМ (серийный, модернизированный).
«Стрижи» были сформированы из лучших пилотов на базе 234-го гвардейского Проскуровского истребительного авиаполка, который в войсках всегда называли «показным». «Стрижи» летают на МиГ-29. Нынешнюю раскраску «Стрижей» российская самолётостроительная корпорация «МиГ» предложила в 2000 году. Так появились очертания гигантских синих птиц сверху и снизу на фюзеляже самолётов.
В обновлённом составе (шестёркой) «Стрижи» и «Русские Витязи» летают с 2014 года. Каждый новый лётчик должен пройти серьёзную подготовку, чтобы получить право летать в авиагруппе, быть здоровым физически и психически, с отличным вестибулярным аппаратом. Программа каждого выступления всегда досконально просчитывается с учётом расстояний туда и обратно, времени и сложности пилотажа, количества заправленного топлива, особенностей местности, наличия запасных аэродромов.
На почтовых марках изображены самолёты пилотажных групп «Русские Витязи» (СУ-30СМ) и «Стрижи» (МиГ-29).
Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Кубинки Московской области и Севастополя, а также художественная обложка, внутри — почтовые марки, виньетка, конверт первого дня с гашением для Москвы.
Художник-дизайнер: С. Капранов.
Номинал: 25 р.
Размер марок: 50×37 мм; размер листа: 170×177 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями (3×4) из 4 сцепок (из 2 марок и купона).
Тираж: по 64 тыс. марок (16 тыс. листов).
Авиация и воздухоплавание Русского Мира » Слава Русской Авиации
31 мая в почтовое обращение вышел конверт с оригинальной маркой, посвящённый 125-летию со дня рождения авиаконструктора Роберта Людвиговича Бартини.
Авиация и Воздухоплавание на почтовых марках » Слава Русской Авиации
Астрахань. 100 лет со дня рождения Ю.М. Балабина (1922-2007), лётчика, Героя Советского Союза
6 февраля в рамках серии «К 80-летию Победы в ВОВ 1941–1945 гг.» в почтовое обращение вышел конверт с оригинальной маркой, посвящённый 100-летию со дня рождения маршала авиации, дважды Героя Советского Союза Александра Николаевича Ефимова
Ефимов Александр Николаевич (1923–2012) — советский лётчик-ас штурмовой авиации в Великой Отечественной войне, военачальник. Дважды Герой Советского Союза (1944, 1945). Маршал авиации (1975).
Родился 6 февраля 1923 года в селе Кантемировка Воронежской губернии в семье железнодорожника. В 1942 году окончил Ворошиловградскую военную авиационную школу пилотов имени Пролетариата Донбасса. На фронте Великой Отечественной войны — с августа 1942 года. Всего за годы войны Ефимов совершил 288 боевых вылетов на штурмовике Ил-2, в ходе которых им лично и в составе группы уничтожено 85 вражеских самолётов на аэродромах и 8 самолётов сбито в воздушных боях, уничтожено большое количество живой силы и техники противника.
В мирное время А.Н. Ефимов продолжил службу в ВВС СССР. В 1951 году окончил Военно-воздушную академию в Монино, в 1957 году — Высшую военную академию имени К.Е. Ворошилова. С октября 1964 года по март 1969 года — командующий 57-й воздушной армией в Прикарпатском военном округе. С февраля 1985 года по июль 1990 года — Главнокомандующий Военно-воздушными силами – заместитель министра обороны СССР.
На оригинальной марке изображена эмблема празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.; на основной иллюстрации — портрет А.Н. Ефимова, на фоне — самолёты Ил-2 и две медали «Золотая Звезда».
Дополнительно к выпуску конверта с оригинальной маркой изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Воронежа.
Художник-дизайнер: А. Московец.
Тираж: 500 тыс.
В Росавиации в торжественной обстановке состоялась церемония гашения юбилейной почтовой марки, посвящённой 100-летию отечественной гражданской авиации
В церемонии приняли участие заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Дмитрий Ким, руководитель Росавиации Александр Нерадько и заместитель генерального директора АО «Почта России» Алан Козонов.
- О почтовой марке
⬇️Марка входит в целую серию коллекционных марок, которая называется «История авиации». Марка будет выпущена не только в России, а также в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане.
⬇️На марке изображен логотип 100 лет ГА на фоне ночного вида Москвы и логотип Регионального содружества в области связи, которое приняло участие в выпуске данной марки.
⬇️Тираж юбилейной марки - 104 тысячи марок.
⬇️Художник-дизайнер макета – Надежда Карпова.
⬇️Приобрести марку возможно в отделениях АО «Почта России» и салонах АО «Марка».
Источник: Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Международный военно-технический форум «Армия-2023». 14 - 20 августа 2023 г.
Оформление – Корнеева М.
Лучший лётчик-снайпер двадцатого столетия
Имена советских асов Великой Отечественной войны Ивана Кожедуба и Александра Покрышкина известны всем, кто хотя бы поверхностно знаком с отечественной историей.
Но историки военного искусства «лучшим лётчиком-снайпером двадцатого столетия» практически единодушно называют Николая Гулаева.
Dalee :
Вертолеты на почтовых марках
В почтовое обращение вышел конверт, посвященный башкирскому летчику Мусе Гарееву
В почтовых отделениях появились конверты с портретом знаменитого башкирского лётчика-штурмовика, дважды Героя Советского Союза Мусы Гареева. Общий тираж выпуска составил 300 тысяч экземпляров, сообщили в пресс-службе УФПС региона.
На почтовом конверте Муса Гареев изображён на фоне военного аэродрома с шеренгой штурмовых самолётов Ил-2. Первая партия таких конвертов уже поступила в почтовые отделения Башкирии и других регионов России.
Муса Гайсинович Гареев — единственный уроженец Башкирии, который дважды удостоился этого знака отличия. В 2022 году исполнилось 100 лет с его дня рождения. Это не первый почтовый конверт, посвящённый нашему знаменитому земляку. Конверты с его изображением уже выходили в 2012 году. Сегодня имя Мусы Гареева носят улицы Уфы, других городов Башкирии, общеобразовательная школа и уфимская кадетская школа-интернат с лётной подготовкой.
«Очень важно передать будущим поколениям память о вкладе наших земляков в Победу в Великой Отечественной войне. Отрадно, что память об их подвиге хранит в том числе почтовая и филателистическая продукция», — заявил директор УФПС Башкирии Ленард Шафиков.
Муса Гареев родился 9 июля 1922 года в крестьянской семье, в деревне Илякшиде Белебеевского уезда Башкирской АССР, ныне Илишевский район республики, сообщает Википедия.
В 1940 году окончил Уфимский железнодорожный техникум Наркомата путей сообщения. В том же году без отрыва от учёбы в техникуме окончил Уфимский аэроклуб Башкирского ОСОАВИАХИМ.
Призван в армию 15 декабря 1940 года Ждановским райвоенкоматом города Уфы Башкирской АССР. 25 сентября 1942 года, по окончании Энгельсской военной авиационной школы, отправлен на фронт.
С 25 сентября 1942 года — лётчик действующей армии в звании сержанта.
В 1944 году Гареев назначен командиром эскадрильи. Всего за время Второй мировой войны Муса Гареев совершил около 250 боевых вылетов. Войну закончил в звании майора.
После окончания войны командовал авиационным полком. В 1951 году окончил военную академию имени Фрунзе, а в 1959 году — военную академию Генерального штаба СССР. В 1956 году присвоено воинское звание «полковник».
С 1964 года по состоянию здоровья в запасе. Жил и работал в Уфе. Был председателем Башкирского республиканского комитета ДОСААФ с 1965 по 1977 год.
В 1973 году впервые опубликовал автобиографическую книгу «Штурмовики идут на цель» по мотивам Великой Отечественной войны.
Муса Гайсинович Гареев умер 17 сентября 1987 года в возрасте 65 лет после продолжительной болезни. Похоронен в Уфе, в парке Победы.
Автор:Галина Бахшиева
28 июня в рамках серии «Оружие Победы» в почтовое обращение вышли четыре марки, посвящённые современной военной технике
Вертолёт Ка-52М — глубоко модернизированный российский ударный вертолёт, выполненный на базе Ка-52. Эта модель значительно улучшила задачи России по разведке, рекогносцировке и наблюдению.
Фрегат проекта 11356 — сторожевой корабль, предназначен для ведения боевых действий в океанских и морских районах самостоятельно и в составе соединения кораблей в качестве эскортного.
Автомобиль многоцелевого назначения «Тигр-М» — бронеавтомобиль, сочетает в себе качества вездехода и скоростного манёвренного автомобиля.
ТОС-2 «Тосочка» — тяжёлая огнемётная система, предназначенная для зачистки зданий, бункеров и полевых укреплений. Для стрельбы применяются неуправляемые реактивные снаряды в термобарическом и зажигательном снаряжении.
Дополнительно к выпуску изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга.
Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » Авиация и воздухоплавание Русского Мира » Слава Русской Авиации