Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



История Русской Авиации

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАСТРОЕНИЯ» / ПОЧТА СССР 1978

https://up.picr.de/43365199ed.png

Когда появится серия почтовых марок - ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВИАСТРОЕНИЯ»?

http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … p=3#p60552

32

Авиация и воздухоплавание Русского Мира » История Русской Авиации

https://up.picr.de/43705617cw.png

https://up.picr.de/43705619ue.png

33

В ДНР выпустили новые марки в военном стиле

В пресс-службе ГУП ДНР «Почта Донбасса» сообщили о выходе новой сцепки почтовых марок и открытки в военном стиле.

Сцепка содержи три марки. На одной изображен российский истребитель Су-35, на второй – флагман ВМФ РФ фрегат «Адмирал Макаров» и на третьей – зенитно-ракетный комплекс С-300.

На каждом рисунке изображены латинские буквы Z, O, V.

https://up.picr.de/43949069au.png

34

21 октября в почтовое обращение вышла марка, посвящённая 100-летию авиационного конструкторского бюро «Туполев».

Конструкторское бюро «Туполев» — авиационное опытное конструкторское бюро, созданное 22 октября 1922 года авиаконструктором А.Н. Туполевым. В стенах ОКБ «Туполев» разработано более 300 проектов различных типов летательных аппаратов, малых судов и аэросаней. Около 90 проектов были реализованы в металле, а более 50 находились в серийном производстве. Выпущено свыше 18 тысяч самолётов. На самолётах этого КБ было установлено около 280 мировых рекордов по дальности полёта и грузоподъёмности. В настоящее время ПАО «Туполев» является предприятием, способным обеспечивать все стадии жизненного цикла авиационной техники: от разработки до серийного производства, модернизации, ремонта, послепродажного обслуживания и поддержки эксплуатации. ПАО «Туполев» входит в состав Объединённой авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»).

Коллектив КБ удостоен высоких государственных наград и благодарностей: орденов Трудового Красного Знамени (1927), ордена Красного Знамени (1933), орденов Ленина (1947, 1972), ордена Октябрьской Революции (1971). 18 апреля 2018 года трудовой коллектив ПАО «Туполев» получил благодарность Президента Российской Федерации за большой вклад в развитие авиационной промышленности и достигнутые успехи в труде.

На почтовой марке изображено историческое здание КБ «Туполев» на улице Радио, а также чертежи самолёта Ту-144.

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Рязани, Ульяновска, Самары и Жуковского Московской области, а также издана художественная обложка, внутри — почтовые марки, виньетка, конверт первого дня с гашением для Москвы.

Художник-дизайнер: А. Поварихин.
Номинал: 50 р.
Размер марки: 37×37 мм, размер листа: 131×138 мм.
Форма выпуска: лист из 9 (3×3) марок.
Тираж: 90 тыс. марок (10 тыс. листов).

https://up.picr.de/44613231gv.jpg

https://up.picr.de/44613232cg.jpg

https://up.picr.de/44613235xk.jpg

https://up.picr.de/44613236ck.jpg

https://up.picr.de/44613237nc.jpg

https://up.picr.de/44613238tx.jpg

https://up.picr.de/44613239wu.jpg

35

Авиация и воздухоплавание Русского Мира » История Русской Авиации

https://up.picr.de/45353079bu.png

https://up.picr.de/45353080hb.png

36

https://up.picr.de/45503231xe.png

37

https://up.picr.de/45823793md.jpg

38

Авиация и воздухоплавание Русского Мира // История Русской Авиации

https://up.picr.de/46523396lp.png

https://up.picr.de/46523399kk.png

39

7 ноября в рамках серии «Виды спорта» в почтовое обращение вышла марка, посвящённая планерному спорту

Планерный спорт (планеризм) — вид спорта и активного отдыха, в котором пилоты летают без использования тяги на специализированных летательных аппаратах, называемых планерами. При хороших погодных условиях опытные пилоты могут совершить перелёт на расстояние в 100 км до возвращения на домашний аэродром; иногда протяжённость полёта достигает 1 000 км и более. На соревнованиях планеристы проявляют свои умения использования погодных условий, а также демонстрируют лётные навыки. Во многих странах организовываются национальные соревнования по планерному спорту, а также проводятся чемпионаты мира. Классической дисциплиной планерного спорта являются полёты по заданному маршруту на скорость.

Началом массового развития планерного спорта в СССР считаются I Всесоюзные планерные испытания 7 ноября 1923 года в Коктебеле, на которых были зафиксированы первые рекорды СССР. На испытаниях было представлено 9 моделей планеров. Первым рекордсменом слёта стал Леонид Юнгмейстер на планере А-5 конструкции К.К. Арцеулова.

Развитие планеризма в СССР связано с Обществом содействия обороне, авиационному и химическому строительству (с 1951 года — ДОСААФ). В 1934 году было учреждено звание мастера планерного спорта СССР. В 1948 году создана Всесоюзная секция планерного спорта, с 1966 года — Федерация планерного спорта.

Федерация планерного спорта России учреждена 2 ноября 1994 года. Основные цели: содействие развитию, популяризации и пропаганде планерного спорта в России; обеспечение прав граждан и членов Федерации на занятие авиационным спортом и участие в физкультурно-спортивном движении России.

На почтовой марке изображён планер АС-4 на фоне горного пейзажа.

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга, Коктебеля Республики Крым и Орла, а также картмаксимум.

Художник-дизайнер: Х. Бетрединова.
Номинал: 50 р.
Размер марки: 50×50×70 мм, размер листа: 80×80 мм.
Форма выпуска: лист из 4 (2×2) марок.
Тираж: 60 тыс. марок (15 тыс. листов).

https://up.picr.de/46757451wn.jpg

https://up.picr.de/46757452ic.jpg

https://up.picr.de/46757453pu.jpg

https://up.picr.de/46757454cc.jpg

40

Авиация и Воздухоплавание на почтовых марках » История Русской Авиации

https://up.picr.de/47113632uv.png

https://filatelistovstandarty.mybb.ru/v … 030#p73537

41

20 января в столице презентуют новую серию марок «Самолеты тираспольского аэродрома»

https://up.picr.de/47175801lq.jpg

Впервые в истории приднестровских марок миниатюры вышли в виде ромба

Тирасполь, 19 января. /Новости Приднестровья/. 20 января в Тирасполе пройдет презентация новой серии почтовых марок «Самолеты тираспольского аэродрома». Это третья серия данной тематики.

На трех марках представлены винтовые самолеты:

Bell P-63 Kingcobra — истребитель Второй мировой войны производства США. Около 2400 самолетов данной модели были поставлены СССР по ленд-лизу;
Пе-2 — советский пикирующий бомбардировщик периода Второй мировой войны;
Ан-14 «Пчелка» — советский легкий транспортный самолет, предназначавшийся для замены Ан-2.
Примечательно, что впервые в истории приднестровских марок миниатюры вышли в виде ромба.

Мероприятие состоится в центральном здании почты с 11:00 до 12:00. 

https://novostipmr.com/ru/news/24-01-19 … k-samolety

42

https://up.picr.de/47538277az.png

43

22 июля (10 июля по старому стилю) 1895 года родился Павел Осипович Сухой — выдающийся советский авиаконструктор, один из основателей отечественной реактивной и сверхзвуковой авиации.

Родился 22 июля 1895 года в селе Глубоком (Витебская область, Беларусь) в семье учителя. В 1925 году после окончания Московского высшего технического училища работал в КБ А.Н. Туполева, в ЦАГИ и на заводе № 156 инженером-конструктором, заместителем главного конструктора. В этот период им под руководством А.Н. Туполева были созданы истребители И-4, И-14, рекордные самолёты АНТ-25 (боевой вариант ДБ-1) и АНТ-37бис «Родина» (боевой вариант ДБ-2).

В 1939 году П.О. Сухой назначен главным конструктором на авиационном заводе, который затем войдёт в состав ОКБ (в настоящее время — ПАО «Компания "Сухой"»). Вместе со своим коллективом занимался разработкой ближнего бомбардировщика Су-2, пушечного истребителя И-135, бронированного штурмовика Су-6.

В 1945 году П.О. Сухой одним из первых начал работать над проектами реактивных самолётов, считая, что за ними будущее авиации. Под его руководством разработаны сразу два направления новых машин — с треугольным и стреловидным видами крыла. Успешно реализованы оба проекта, позже создан первый в СССР самолёт с изменяемой геометрией крыла — Су-17.

Всего под руководством П.О. Сухого разработано более 50 конструкций самолётов, многие из которых произвели настоящую революцию в авиастроении. Его разработки и технологии использовались другими конструкторами для создания самолётов следующих поколений. Он внёс огромный вклад в развитие отечественного авиапрома и укрепление оборонно-промышленного потенциала страны. За свои заслуги П.О. Сухой был дважды удостоен звания Героя Социалистического Труда, а также Сталинской, Ленинской и Государственной премий.

В 2020 году АО «Марка» к 125-летию со дня рождения П.О. Сухого выпущен лист с оформленными полями из 5 марок и купона. На почтовых марках изображены: самолёты Су-2, Су-7БМ, Су-27, Т-4 (100), Су-57, на купоне — портрет авиаконструктора. В сети салонов «Коллекционер» и нашем интернет-магазине можно приобрести сувенирный набор в художественной обложке, также включающий в себя виньетку и конверт первого дня с гашением для Москвы: https://rusmarka.ru/catalog/filprod/suv … sition/...

https://forumupload.ru/uploads/001a/06/95/2/t952781.jpg