Гидроавиация на почтовых марках!
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться22019-05-03 18:45:38
Гидроавиация на почтовых марках!
Pobjoy Stamps has released details of four new stamps issued on behalf of the Falkland Islands to mark seven decades of FIGAS, the government air service of the Falkland Islands.
The Falkland Islands Government Air Services (FIGAS) has been a crucial part of Falkland life since 1948, when the Falkland Islands Government purchased two light single engine Auster aircraft.
Captain Vic Spencer was appointed as the first FIGAS pilot along with Maurice Smith as first engineer. The aircraft arrived in the Falklands in November and were assembled at the Stanley racecourse which was originally used to take off and land.
FIGAS on the Falkland Islands
The first test flight was conducted from there by Vic Spencer on 19 December 1948. Shortly after this first test flight, on 24 December, a small girl suffering from Peritonitis was flown from North Arm settlement to Stanley. This resulted in the first passenger/medical flight undertaken in the Falklands.
Seventy years later, FIGAS remains an essential part of the Falklands transport infrastructure and way of life. The fleet now consists of five Islanders, one of which is a dedicated Maritime Patrol aircraft. Flying is becoming increasingly more seasonal with ground-based tourists; Cruise Liner passengers and local passengers making up most of the traffic. Round Robin flights, freight, fishery zone surveillance patrols, commercial charter operations and scenic flights complement the core business.
The four FIGAS stamps
G-AJCI (VP-FAB) Auster 4 31p
Constructed in 1944 the aircraft was purchased by the FI Government and arrived in Stanley November 1948 and test flown by Vic Spencer, FIGAS’ first pilot who can be seen on the stamp holding a map, the following March. The aircraft remained marked as G-AJCI until late 1949 when the FI Registration Certificate (VP-FAB) was issued but the FI Registration Letters were never worn. Its last known flight was 30 October 1951, after which it was withdrawn from service.
VP-FAD Norseman V 76p
Purchased by FIDS in 1949 for an Antarctic rescue mission VP-FAD was involved in the rescue of 5 of 11 men who had become marooned on Stonington Island, Graham Land. After this it was loaned to and then purchased by FI Government in 1950. It was withdrawn from service in 1953 due to advanced corrosion.
VP-FAH DHC-2 Beaver £1.01
VP-FAH was purchased new by the FI Govt for FIGAS. Wearing a "Consolidated Blue" cheat line on a silver airframe, it was shipped on 'Fitzroy' to Stanley, arriving there in July 1958. Unpacked and assembled as a floatplane prior to being flight-tested from Stanley Harbour by Jim Kerr of FIGAS on 19 August 1958. Despite being damaged in 1960 at Shell Point, Fitzroy, when it was driven on to a rocky beach at high tide whilst being maneuvered through some narrows, it was repaired and remained in service until 1967 when it was sold.
VP-FBM BN-2B-26 Islander £1.22
VP-FBM entered service in May 1989 and is one of the 5 Islanders currently in service with FIGAS.
Stamp details
Issue date: 19 December 2018
Designer: Bee Design
Printer: Cartor Security Printing
Process: Stochastic Lithography
Perforation: 13 ¼ x 13 ½ per 2cms
Stamp size: 42 x 28mm
Поделиться32019-05-19 16:43:33
Гидроавиация
Поделиться42019-07-29 12:20:38
28 июля 2016 в рамках серии «История Первой мировой войны» в почтовое обращение вышли четыре марки с изображением экземпляров вооружений времен Первой мировой войны.
На почтовых марках изображены четыре вида вооружений на фоне исторических военных сюжетов: 6,5-миллиметровый автомат системы Фёдорова, гидросамолёт конструкции Григоровича М-5, линейный корабль «Императрица Екатерина Великая», бронеавтомобиль «Мгебров-Изотта-Фраскини».
Марки размером 50 × 37 мм номиналом 24 рубля, изданные тиражом по 308 тыс. экземпляров каждая (по 28 тыс. листов), поступят в продажу в отделения Почты России по всей стране.
Дополнительно издана художественная обложка, внутри которой размещены почтовые марки с купонами, а также конверты первого дня с гашением в Москве и Санкт-Петербурге.
Почтовые марки, погашенные в день их выпуска, приобретают дополнительную филателистическую ценность для коллекционеров всего мира. Оттиск гашения первого дня можно поставить в отделениях Почты России: 101000 на Мясницкой улице, 26 в Москве, а также 190000 на Почтамтской улице, 9А в Санкт-Петербурге.
Годы Первой мировой войны ознаменованы изменением тактики ведения боевых действий, появлением и применением на фронтах новых видов вооружений и техники — автомобилей, кораблей, авиации, автоматического оружия и мощной артиллерии.
Поделиться62020-01-29 15:44:30
Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться72020-02-23 16:40:44
Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться92020-04-03 15:59:08
» Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться112020-04-21 13:10:18
BIOT 2003 / Mi. 324-333 / » Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться122020-05-24 15:02:14
» Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться132020-07-28 17:44:39
» Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться142020-08-23 12:21:44
Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться152020-08-23 12:22:09
Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться162020-09-17 01:01:30
Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться172020-10-09 16:52:18
Гренландия 2020 // » Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться182021-05-24 15:14:45
Клод (Клаудиус) Дорнье (нем. Claude Honoré Desiré Dornier; 14 мая 1884, Кемптен — 5 декабря 1969, Цуг) — немецкий авиаконструктор и основатель авиастроительной компании Dornier GmbH.
В 1907 году окончил Высшую техническую школу в Мюнхене.
Начал свою карьеру в авиации, поступив на работу в компанию «Цеппелин люфтшифсбау» в 1910 году, работал в опытном отделе дирижаблестроительного предприятия Ф. Цеппелина. Дорнье занимался исследованиями аэродинамики цельнометаллического жесткого дирижабля. Вскоре он спроектировал дирижабль для трансатлантических маршрутов. Это произвело впечатление на графа фон Цеппелина и в 1914 году специально для конструирования самолётов по оригинальным идеям Дорнье граф Цеппелин создает в Фридрихсхафене дочернюю компанию «Цеппелин верке Линдау ГмбХ».
С 1915 по 1918 годы Дорнье возглавляет производство цельнометаллических самолётов, включая большие летающие лодки.
Первым самолётом Дорнье была большая летающая лодка Rs.I, которая выделялась своими размерами и впервые используемым в Германии алюминиевым сплавом — дюралем. Лодка была спущена на воду в октябре 1915 года, но была разбита ещё до первого полета. За ней последовали ещё три цельнометаллические летающие лодки Rs.II, III, IV, построенные в последующие три года.
В 1916 году конструкторское бюро Дорнье было переведено в Симос под Фридрихсгафеном, где оно вело работу не только над гидросамолетами. В 1917 году взлетел двухместный истребитель-штурмовик CL.I, построенный для проверки разработок Дорнье в области работающей обшивки. Одноместный истребитель D.I построенный в 1918 году имел фюзеляж с работающей обшивкой, свободнонесущее крыло с торсионной коробкой и сбрасываемым топливным баком под фюзеляжем. Но самолёты разработки Дорнье были скорее опытами в области технологии, чем серьёзными попытками создать серийные образцы. Ни один из них не был запущен в серийное производство.
После окончания Первой мировой войны Дорнье переключился на коммерческую авиацию. 31 июля 1919 года полетела шестиместная пассажирская лодка Gs.I. Она отличалась устойчивым широким корпусом со спонсонами-«штуммелями», ставшими визитной карточкой Дорнье на многие последующие годы. Летающая лодка имела большой успех, но после демонстрации в Голландии союзники потребовали её разрушения, как самолёта, попадающего под запрещения Контрольной комиссии. Gs.I была потоплена у Киля 25 апреля 1920 года, а работа по достройке двух 9-местных Gs.II не была закончена.
На заводе в Манцеле, где продолжал работать Дорнье, стали выпускаться небольшие самолёты, подходящие под стандарты, установленные союзниками. Этими самолётами были маленький пятиместный Cs.II Дельфин, полетевший 24 ноября 1920 года. На следующий год последовал его сухопутный вариант С.III Комета и двухместная летающая лодка Либелла-I.
В 1922 году «Цеппелин верке Линдау ГмбХ» стала называться «Дорнье металлбаутен ГмбХ». Так как производство больших самолётов в Германии после Первой мировой войны было запрещено, то Клодиус Дорнье начал производство летающей лодки Gs.II, названной им «Wal» («Кит») в Италии на созданной в Марина-ди-Пиза дочерней фирме CMASA. Первая летающая лодка полетела 6 ноября 1922 года. Эти лодки использовались для почтовых и пассажирских перевозок в 1920—1930 годах, количество построенных за тот период машин превысило 260 экземпляров. Самолёт строился по лицензии в Японии, Голландии и Испании.
Тем временем работа в Манцелле ограничивалась в основном выпуском небольших коммерческих Дельфина и Кометы, а с 1925 года шестиместного «Меркура». Тайно работали и над военными самолётами, включая Do.Н Фальке и Зеефальке — цельнометаллическим свободнонесущим истребителем-монопланом с поплавковым и колесным шасси, прототип которого поднялся в воздух 1 ноября 1922 года. Лицензию на истребитель приобрела Кавасаки, хотя и не использовала её.
Ещё одним военным самолётом, созданным в середине 1920-х, стал Do.D — двухпоплавковый бомбардировщик-торпедоносец, который впервые полетел в июле 1926 года и поступил на вооружение югославской морской авиации.
В 1926 году Дорнье перебрался в Швейцарию, где основал новую фирму «AR фюр Дорнье флюгцойг» и начал проектирование самой большой для того времени летающей лодки — 12-двигательной Do X. Лодка Do X имела взлётную массу более 50 т и поднимала 170 пассажиров. В 1931 году она совершила демонстрационный перелет по четырём континентам.
С 1932 года Дорнье вновь работал в Германии, возглавляя фирму Дорнье верке ГмбХ (Dornier Werke GmbH).
Перед Второй мировой войной Дорнье создал средний бомбардировщик До-17, затем усовершенствованный и применявшийся в военных действиях под обозначением До-217.
После Второй мировой войны фирма Дорнье занималась производством самолётов для частного пользования.
Клаудиус Дорнье возобновил свою деятельность в Испании в 1949 году, а в июне 1954 года состоялся первый полет самолёта Do 25, который имел один двигатель ENMA Tайгер (ENMA Tiger) мощностью 150 л. с.. 50 похожих самолётов появились впоследствии под обозначением CASA C-127. Разработанный на основе этого самолёта опытный Do 27 поднялся в воздух 8 апреля 1955 года. Производство Do 27A осуществлялось в Германии на заводе Дорнье-Верке.
Сам Дорнье в 1962 году отказался от руководства фирмой и уехал в Швейцарию.
* Вся информация получена из открытых источников.
Поделиться192021-06-10 20:45:42
ЗИМБАБВЕ» Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться202021-06-17 15:12:09
» Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться212021-07-07 03:50:23
» Тематическое коллекционирование Авиация » Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться222021-09-05 20:12:49
» Тематическое коллекционирование Авиация » Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться232021-10-15 03:45:33
» Тематическое коллекционирование Авиация » Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться242021-10-31 01:35:15
Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться252021-11-04 04:58:20
Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться262021-11-08 14:15:54
Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться272022-01-16 23:32:44
Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться282022-05-16 01:50:02
Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться292022-05-30 12:59:33
Гидроавиация на почтовых марках!
Поделиться302022-07-29 22:18:45
Тематическое коллекционирование Авиация » Гидроавиация на почтовых марках!