Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться12019-05-19 16:50:05
Поделиться22019-05-19 16:55:07
Italien 1932
Поделиться42019-08-02 21:53:23
Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться52019-08-09 17:20:00
Арктика-Антарктика » Арктика на почтовых марках
Поделиться82019-10-23 15:56:17
В почтовое обращение вышло 5 марок, посвящённых 125-летию со дня рождения авиаконструктора Сергея Владимировича Ильюшина
23 октября 2019 года, Федеральное агентство связи и АО «Марка» сообщают о выходе в почтовое обращение 5 марок, посвящённых 125-летию со дня рождения авиаконструктора Сергея Владимировича Ильюшина.
На почтовых марках изображены самолёты Ил-2, Ил-28, Ил-14, Ил-18, Ил-62.
Дополнительно к выпуску почтовых марок АО «Марка» изданы конверты первого дня и изготовлен штемпель специального гашения для Москвы, а также издана художественная обложка, внутри — малый лист, виньетка и конверт первого дня с гашением для Москвы.
Художник-дизайнер: Р. Комса.
Номинал: 50 р. каждая марка.
Размер марки: 42×30 мм, размер листа: 144×103 мм.
Форма выпуска: малый лист с оформленными полями (3×2) из 5 марок и купона.
Тираж: по 40 тыс. марок (40 тыс. листов).
Сергей Владимирович Ильюшин (1894−1977) — выдающийся советский авиаконструктор, генерал-полковник-инженер, академик АН СССР, трижды Герой Социалистического Труда, единственный лауреат семи Сталинских премий. Родился 30 марта в Вологодской области. Самостоятельно изучил математику, физику, химию, что помогло ему стать авиамехаником после призыва в армию. В 1917 году Ильюшин успешно сдал экзамен на звание пилота. В Гражданскую войну работал авиамехаником, военкомом, начальником авиаремонтного поезда. В 1926 году окончил Военно-воздушную академию имени профессора Н.Е. Жуковского.
В 1933 году С.В. Ильюшин возглавил Центральное конструкторское бюро опытного самолётостроения лёгких самолётов и войсковых серий. На базе ЦКБ под его руководством было разработано более 200 уникальных образцов авиационной техники и создано около 120 типов самолётов разных модификаций. Их отличает простота конструкции, технологичность производства, высокая надёжность, большой ресурс, удобное пилотирование и техобслуживание. Сергей Владимирович Ильюшин внёс огромный вклад в развитие отечественного авиапрома и укрепление оборонно-промышленного потенциала страны.
Поделиться92019-10-31 14:01:31
Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться102019-11-05 16:58:12
Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться112020-01-04 21:42:14
Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться122020-01-09 00:04:52
» Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться132020-03-07 18:35:42
» Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться202020-10-08 04:53:30
» Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться232021-02-03 17:20:47
» Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться252021-06-01 22:27:03
» Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания » Республика Серпска
Поделиться262021-06-16 23:00:33
» Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться272021-07-05 09:39:21
» Тематическое коллекционирование Авиация
Поделиться282021-07-08 12:15:45
» Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться292021-08-15 03:52:48
» Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться302021-08-26 17:37:36
6 августа 2021 г. Poczta Polska выпустила почтовую карточку, а так же специальный штемпель гашения «Соревнование на Кубок Гордона Беннета»
Кубок Гордона Беннетта (Coupe Aéronautique Gordon Bennett) — старейшие соревнования газовых шаров. Впервые были проведены в Париже 30 сентября 1906 года. Спонсором соревнований выступил миллионер Гордон Беннетт, владелец газеты New York Herald. Как объясняют организаторы, правила соревнований просты: «улететь как можно дальше от точки старта».
Соревнования проводились ежегодно с 1906 по 1938 годы, кроме периода Первой мировой войны и 1931 года. В 1939 году соревнования в Польше были отменены из-за вторжения Германии и начала Второй мировой войны. До 1979 года, когда американец Том Хайншаймер получил разрешение провести гонки, соревнования не возобновлялись. Официальное возрождение соревнований под эгидой Fédération Aéronautique Internationale (FAI) произошло в 1983 году.
12 сентября 1995 года три газовых аэростата, принимавших участие в гонке на Кубок Гордона Беннетта, вошли в воздушное пространство Белоруссии. Первый из аэростатов приблизился к авиабазе, не реагировал на радиовызовы и был сбит вертолётом Ми-24В ВВС Беларуси, в результате падения с двухкилометровой высоты оба члена экипажа, граждане США Алан Френкель и Джон Стюарт-Джервис, погибли. Тела погибших были найдены недалеко от города Берёза (Брестская область). Два других аэростата были принуждены к посадке, а их экипажи были задержаны.
В 1996 году Международная федерация воздухоплавателей приняла резолюцию, запретившую соревнования над территорией Беларуси до тех пор, пока власти страны не примут рекомендации, которые им дали после этого инцидента.
Количество: 1 шт.
Номинал: A
Тираж: 8 000 шт.
Техника печати: офсет
Размер карточки: 148 х 105 мм
Дата введения в обращение: 6 августа 2021 г.
Дизайн: Анджей Госик