» Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания


Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » Тематическое коллекционирование Авиация » Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
» Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания


» Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания



Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания



Eгипетской авиапочты 1933-38 годов

Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания

Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания


Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания



Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания

Авиация и Воздухоплавание на почтовых марках » Слава Русской Авиации

Авиация и Воздухоплавание на почтовых марках




Авиация и Воздухоплавание на почтовых марках


Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания


100 лет Avis BGV-I
В 1924 году компания Avis Flugzeug- und Autowerke GmbH в Брунн-ам-Гебирге начала свою деятельность как первый авиазавод в Австрийской Республике.
В том же году компания Avis выпустила первый крупный самолет австрийского производства BGV-I (А-11), а также учебно-спортивные самолеты, такие как BS-I (А-10) и самолет с кабиной BV-I. (А-12). Биплан BGV-I был первым трехмоторным самолетом в немецкоязычном мире и на сегодняшний день единственным в своем роде, построенным в Австрии. Он имел размах крыльев 20 метров и мог вместить до 10 пассажиров. Фюзеляжный двигатель мощностью 230 л.с. собственной разработки и два двигателя Mercedes мощностью по 100 л.с. на крыльях обеспечивали безопасность полета и максимальную скорость более 170 км/ч. Однако BGV-I никогда не использовался в качестве коммерческого авиалайнера. Avis планировала открыть международные авиалинии из своего главного аэропорта в Вене-Асперне, но в 1928 году ей снова пришлось отказаться от авиации.

ДЖИБУТИ - САМОЛЕТЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Внимание это не настоящие почтовые марки, а гешефт сионистов-педерастов


Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания

Бельгийские марки 2025 года - 100 лет первому полету в Конго ...
1 марка, блок
Из Брюсселя в Киншасу.
12 февраля 1925 года бывший летчик-истребитель Первой мировой войны Эдмон Тиффри поднялся на борт своего трехмоторного самолета Handley-Page, получившего прозвище Princesse Marie-Josée. Его целью было совершить перелет из Брюсселя, Бельгия, в Киншасу, Конго (ранее называвшуюся Леопольдвиль), чтобы прорекламировать свою новую авиакомпанию Sabena. Механик Жозеф «Жеф» де Брюйкер и второй пилот Леопольд Роже были с Тиффри в опасном перелете протяженностью 8200 километров.
Первоначальный план полета предполагал 7-дневное путешествие с посадками в Марселе, Оране, Коломб-Бешаре, Гао, Форт-Лами, Банги и Кокильятвиле. Погода и удача распорядились иначе. Экипаж самолета столкнулся с сильным ветром впереди и сломанным пропеллером, на замену которого потребовалось время. Наконец, 3 апреля 1925 года в 11 утра они приземлились в Киншасе.
Тейффри с большой помпой встретили в Бельгии. К сожалению, он погиб в авиакатастрофе около озера Танганьика в 1929 году. Регулярное сообщение между Брюсселем и Киншасой было установлено только в 1935 году.
Эдмон Тиффри был одним из основателей бельгийской авиакомпании Sabena. В 2023 году Bpost выпустила 5 марок в честь 100-летнего юбилея авиакомпании. Дизайнер Мириам Вос выбрала классические туристические плакаты, чтобы продемонстрировать историю авиакомпании.
То что вытворяли бельгийцы в Конго с африканцами - не знаю можно ли бельгийцев считать людьми??
Согласен с Карагановым и Александром Лосевым, лучше бы если бы все эти европейцы сдохли!
Эти колонизаторы бельгийские переплюнули по жестокости нацистов-жидов-жидабандер!


Estonia / Eesti, 1923


Магия воздушных шаров на марке: Почта Сан-Марино отдает дань уважения Читта-дель-Ария и Международному Гран-при по воздухоплаванию
Сан-Марино, 3 июня 2025 г. – Почта Сан-Марино рада объявить о выпуске новой серии марок в рамках серии «Города в воздухе», посвященной магии и истории городов, связанных с миром полетов.
В этом году серия пополнилась новым блоком из двух марок с единым номиналом 1,30 евро, который будет доступен тиражом 20 000 экземпляров. Разработанные Бил Бенефит, марки вдохновлены футуристической аэропиттурой, движением, которое объединило искусство и инновации в знаке неба, сосредоточенном на опыте полета и воздушном видении мира.
Первая марка посвящена Международному Гран-при Италии по воздухоплаванию — одному из самых престижных соревнований по воздухоплаванию в мире, который проводится уже в 37-й раз.
На второй марке изображена живописная средневековая деревня Гуальдо-Каттанео, расположенная в самом сердце Умбрии, где находится аэродром Сагрантино, откуда каждый год взлетают воздушные шары, открывая захватывающие виды на холмы Умбрии.
Новая почтовая серия хочет воздать должное красоте полетов на воздушном шаре и связи между искусством, спортом и ландшафтом. «Города воздуха» представляют собой пример того, как полет может объединить традиции и инновации, улучшая территорию и ее совершенство.
https://filatelistovstandarty.mybb.ru/v … p=3#p84300

Почтовая служба Папуа-Новой Гвинеи
Международный аэропорт Надзаб Томодачи - 4 марки по 3 фунта стерлингов, в одном блоке все 4 марки, во втором - 2 марки с прикрепленными купонами, а в третьем - одна марка. Литографировано.



Июнь - 2025 // Турция // Памуккале

SIERRA LEONE - LOUIS BLERIOT


Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » Тематическое коллекционирование Авиация » Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания