» Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Сообщений 31 страница 48 из 48
Поделиться312021-09-13 21:08:32
Поделиться322021-09-29 05:34:43
» Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться332021-10-29 16:21:52
Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться342021-11-23 13:28:30
Eгипетской авиапочты 1933-38 годов
Поделиться352022-01-27 04:52:38
Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться362022-04-05 00:53:29
Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться372022-05-28 23:52:34
Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться402022-09-27 20:07:51
Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться412023-03-18 15:01:01
Авиация и Воздухоплавание на почтовых марках » Слава Русской Авиации
Поделиться422023-05-28 14:51:59
Авиация и Воздухоплавание на почтовых марках
Поделиться432023-12-20 09:27:31
Авиация и Воздухоплавание на почтовых марках
Поделиться452024-02-26 20:31:18
Тематическое коллекционирование Авиация / История воздухоплавания
Поделиться462024-04-14 02:45:28
100 лет Avis BGV-I
В 1924 году компания Avis Flugzeug- und Autowerke GmbH в Брунн-ам-Гебирге начала свою деятельность как первый авиазавод в Австрийской Республике.
В том же году компания Avis выпустила первый крупный самолет австрийского производства BGV-I (А-11), а также учебно-спортивные самолеты, такие как BS-I (А-10) и самолет с кабиной BV-I. (А-12). Биплан BGV-I был первым трехмоторным самолетом в немецкоязычном мире и на сегодняшний день единственным в своем роде, построенным в Австрии. Он имел размах крыльев 20 метров и мог вместить до 10 пассажиров. Фюзеляжный двигатель мощностью 230 л.с. собственной разработки и два двигателя Mercedes мощностью по 100 л.с. на крыльях обеспечивали безопасность полета и максимальную скорость более 170 км/ч. Однако BGV-I никогда не использовался в качестве коммерческого авиалайнера. Avis планировала открыть международные авиалинии из своего главного аэропорта в Вене-Асперне, но в 1928 году ей снова пришлось отказаться от авиации.
Поделиться472024-05-25 22:34:40
Гражданская авиация в ракурсе Филателии
Поделиться482024-09-26 17:09:33
ДЖИБУТИ - САМОЛЕТЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Внимание это не настоящие почтовые марки, а гешефт сионистов-педерастов