Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиация Мира / НАТО-скверна »

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Армия США приостановила эксплуатацию вертолетов Chinook из-за проблем с двигателями (О чем не написали СМИ России)

Армия США имеет в своем парке около 400 Chinook.

По словам пресс-секретаря армии США Синтии Смит, была определена причина утечек среди «отдельного количества» вертолетов Boeing H-47 Chinook и сейчас специалисты работают над решением этой проблемы.

«Хотя погибших или раненых не было, армия США временно остановила полеты H-47 из соображений предосторожности до тех пор, пока эти корректирующие действия не будут завершены», — сказала Смит в своем заявлении во вторник. «Безопасность наших солдат является главным приоритетом армии, и мы позаботимся о том, чтобы наши вертолеты оставались безопасными и годными к полетам».

Официальный представитель США сообщила ABC News, что команды проверяют около 70 вертолетов, потому что у них есть та часть, которая, как предполагается, связана с проблемой.

https://up.picr.de/44288448vt.png

32

Французский депутат сообщил о тревожной нехватке подготовки пилотов Rafale

https://up.picr.de/44613054qo.png

Отчет о проблемах, с которыми французские ВВС столкнутся в 2023 году, выявил тревожный дефицит подготовки пилотов как истребителей, так и транспортных пилотов.

Кризис цепочки поставок титана: как он начался и что означает для аэрокосмической отрасли???

https://up.picr.de/44613055ct.png

Аэрокосмическая промышленность в настоящее время сталкивается с нехваткой поставок титана после того, как международные санкции были введены против России!

Но что это значит для аэрокосмической отрасли?

Еще в феврале и марте 2022 года было много споров о том, как далеко зайдет Европейский союз, когда дело дойдет до введения санкций против России. Одной из причин этого, а также основным предметом критики со стороны тех, кто выступал против санкций, был ущерб, который в результате мог быть нанесен европейской экономике.

Эксперты отрасли выступили с многочисленными предупреждениями , которые призвали к тому, чтобы санкции были хорошо продуманы и подготовлены, поскольку любое меньшее действие может привести к значительному экономическому ущербу в долгосрочной перспективе. Эти предупреждения часто были в центре обсуждения, связанного с последующими санкциями, введенными Европейским союзом в последующие месяцы. 

В апреле 2022 года генеральный директор Airbus Гийом Фори заявил , что санкции нанесут ущерб европейской аэрокосмической отрасли, «при этом едва повредив экономике России». Фори повторил тот же аргумент в июне на фоне нового пакета санкций, введенных в отношении других российских товаров.

33

Названо количество бомбардировщиков ВВС США // АВИА_НОВОСТИ - Смерть скверны близка (+18) ...

https://up.picr.de/44861072sg.png

Никто не спорит, данные секретны, но вонючки сионизма написали про это, примем к рассмотрению :

Количество бомбардировщиков Военно-воздушных сил (ВВС) США сократилось со времен холодной войны. На вооружении американской бомбардировочной авиации стоит 141 самолет. Количество американских бомбардировщиков - назвал обозреватель 19ForyFive Питер Сучиу!

Отмечается, что новые бомбардировщики в США не производят серийно с 2000 года. Американские ВВС эксплуатируют три типа бомбардировщиков — Boeing B-52 Stratofortress, Rockwell B-1 Lancer и Northrop Grumman B-2 Spirit.

С 1952 до 1962 год в Соединенных штатах было выпущено 744 самолета B-52, но в настоящее время на вооружении стоят 76 машин этого типа. Модернизированные версии B-52 планируют эксплуатировать до 2050-х годов. Также в арсенале США остаются бомбардировщики B-1 Lancer, которые создавали в качестве замены B-52. Из 100 выпущенных самолетов B-1B осталось только 45 бомбардировщиков.

Малозаметный стратегический бомбардировщик B-2 Spirit, который совершил первый полет в 1989 году, остается самым новым самолетом этого типа в американских ВВС. После потери одного B-2 в небоевом происшествии в США осталось 20 бомбардировщиков B-2 Spirit.

Питер Сучиу не назвал количество бомбардировщиков ВВС США, коие рухнули на землю и восстановлению не подлежат!

Циферы условны!

п/с : Мыкола це зима, а грошей нэма!

https://up.picr.de/44861075pn.jpg

https://up.picr.de/44861076ne.jpg

34

В ожидании воздушных боёв …

https://up.picr.de/45693163lz.png

Не держится у наших заклятых партнёров вода в организме, как ни стараются. Опостылевший за полгода танец с бубном вокруг передачи Киеву боевой авиации из стран НАТО ожидаемо закончился заявлением советника президента США по нацбезопасности Джейка Салливана:

«Сейчас мы перешли к обсуждению темы укрепления украинских ВВС в рамках нашей приверженности самообороны Украины, в предстоящие месяцы мы будем работать с нашими союзниками, чтобы определить, где будут переданы самолеты, сколько и кто их передаст»
Опять … врёт, как сивый мерин. Вопрос был положительно решён ещё летом прошлого года, как десятки украинских пилотов разъехались по нескольким странам Альянса для обучения, предположительно на истребителях F-16, самом массовом боевом самолёте НАТО. Добротном, относительно дешевом, прекрасно себя зарекомендовавшем долгие годы несения боевого дежурства и участия во всех войнах натовцев. Да, морально и технически он устарел, именно поэтому все западные страны или их союзники в очередь стоят за новой машиной – американскими истребителями F-35. Этих «вундер-вафель» ожидать до дня прямого столкновения с Альянсом не стоит, пока будут F-16AM/ВM.

Если раньше янки раздумывали над «красными линиями», то последние тупиковые события на Украине их подтолкнули к более решительным действиям, хотя Вашингтон старательно маскируется. Мол, не мы даём истребители, а только идём на встречу горячо желающим помочь пану гетьману европейцам. Если что, с ними разбирайтесь. Хорошо, наши пилоты уже копытом стучат, аж гул стоит. Поскольку именно для борьбы с «шестнадцатыми» их готовили долгие годы, нет большего азарта, чем показать Западу тщетность их усилий. Хорошей охоты мужикам…

Справка
Для тех, кто не любит много технической информации, всё же сообщу краткие характеристики F-16. Это многофункциональный истребитель четвертого поколения, опасен тем, что под него разработано огромное количество разнообразного вооружения, от современных высокоточных ракет нескольких классов и типов – до планирующих авиабомб. Есть и шестиствольная 20-мм пушка даже, сегодня вряд ли уместная на истребителях, но никто от такого вооружения не отказывается, особенно когда есть возможность пострелять боеприпасами с обеднённым ураном.

Начиная с 1974 года выпущено почти пять тысяч истребителей разных модификаций, производство и модернизации проводятся по сей день довольно массово. Боеготовыми (без учёта ВВС США и Турции, стран Персидского Залива) в странах НАТО считаются более пятисот машин, на консервации хранятся около трёх сотен, «шестнадцатые» имеют в Европе самую развитую логистику и материально-техническую базу, через кабину истребителя и службы его обслуживание прошли десятки тысяч специалистов, которых можно нанять для нужд ВСУ.

Без всякого чувства превосходства готов сообщить: истребитель F-16 считается лучшим среди аналогичных однодвигательных самолетов, очень надёжен, прекрасно держится на крыле, имеет отличное для боевой авиации соотношение тяги к весу.

дальность полета – четыре тысячи км;
максимальная высота полета – восемнадцать километров;
боевой радиус полёта – до тысячи восьмисот км;
экипаж – один человек;
максимальная скорость – две тысячи км/ч;
Воздушный бой
Немного забытого и сегодня почти невозможного – столкновение в прямом воздушном бою наших соколов и наёмников НАТО (почему наёмников – объясню ниже). Итак, как действуют F-16 в классической модели воздушного боя по «стандартам НАТО»? Во-первых, летают большими группами, численность может быть разной, наиболее эффективно действуют «крылья» из 16-18 машин, разбитые на четыре тактических эшелона атаки.

Первый – группа (обычно пара самолётов) разведки и демонстрации, их задача понять будущее поле боя, оценить насыщенность средств ПВО, привлечь внимание истребителей противника, зафиксировать излучение бортовых РЛС противника. Разведчики обычно осуществляют имитацию атаки, по чужим самолётам залпом запускают ракеты средней дальности (или противорадиолокационные, если речь идёт о прорыве эшелонированной ПВО). Сразу разворачиваются и дают по тапкам в позиционный район своей противовоздушной обороны.

Обычно такие эволюции приводят к расстройству боевого порядка противника в воздухе, из него могут «выпасть» пары или одиночные самолёты, совершающие маневр уклонения от ракет. На них-то и нацеливается вторая группа, ударная. Обычно работающая двумя парами, заходящими с разных высот. Если противник опытный и принимает бой – из-за спин ударной группы выныривают самолёты «резервного звена» (чаще всего – разведчики и провокаторы первой группы).

А выход из боя или бегство обеспечивают пары «группы прикрытия», обычно действующие с малых высот в тактике «ударил-удрал». По наземным целям «крыло» работает примерно так же: дразним, выявляем РЛС, атакуем двумя-тремя эшелонами с комплексным применением разных типов ракет, бежим.

Представить сегодня классический воздушный бой «самолёт на самолёт» практически невозможно, истребители НАТО и ВКС России оснащены прекрасными бортовыми радиоэлектронными комплексами истребителя, умеют взаимодействовать с различными наземными и воздушными средствами дальнего обнаружения и управления, вооружены вредными ракетами большой дальности «воздух-воздух», сами машины летают на сверхзвуке, а кое-кто уже обзавелся малозаметностью. Но прямые столкновения возможны, особенно в случае засад, и бои будут происходить на очень коротких дистанциях.

Здесь «шестнадцатые» проиграют вчистую, поскольку даже в последних модификациях истребитель покажет лётные и боевые характеристики наших старых МиГ-29. Если по его душу вылетят Су-30 или Су-35 (с поворотными соплами для самых изысканных и эффективных противоракетных маневров) … натовскому пилоту лучше сразу катапультироваться, шансов у него нет. Ни убежать, ни уклониться. F-16 заметная цель, боевые развороты совершает по огромным радиусам, от луча БРЛС и ракет ему не избавиться, как русским пилотам.

Способным буквально останавливаться в воздухе, сваливаться камнем «на крыло», скользить на двигателях и показывать ещё немало трюков, гарантированно избавляющих от луча вражеского радара, по которому наводятся ракеты. То есть, вектор скорости наших истребителей целиком и полностью оставляет поле боя за ВКС. По всем показателям разгона, торможения, разворота по горизонтали/вертикали, наши Су-шки мгновенно захватят инициативу даже против численно превосходящего «крыла» F-16, удержат её и выступят в роли атакующего почти весь бой.

Повозиться придётся нашим парням, если «шестнадцатые» прибудут с ракетами РВВ-АЕ, AIM-120 или MBDA Meteor, которые не требуют радиолокационной «подсветки» цели до момента ее поражения, практически работающих по принципу «выстрелил и забыл». Есть боеприпасы, на которые даже средства активной РЭБ не действуют, даже наоборот – именно на источник помех и осуществляют наведение. Опасно? Конечно, но тут на первое место выйдет не технология, а человеческий фактор и качество обслуживания машин.

Проблемы с F-16
Начну с последнего, главная проблема всех одноместных современных боевых машин – идеально работающие системы истребителя, которые настраиваются очень высококлассными специалистами. Чтобы F-16 разместить на Украине, натовским логистам и рекрутерам придётся провести глобальную операцию по разнесению аэродромной инфраструктуры, обеспечить сетецентрическое поле управления и командования «крыльями». Это не только ВПП, которые находятся под прицелом наших высокоточных ракет круглые сутки (их можно заместить участками автострад) , важнее другое …

Нужно создать идеально работающую диспетчерскую службу, инфраструктуру РЛС контроля за полётами, летающими и стационарными радарами дальнего обнаружения наших самолётов и активности систем ПВО, разместить десятки современных станции сопровождения целей. А возле каждого истребителя посадить технико-эксплуатационную часть, с очень квалифицированными спецами по регламентным работам, обслуживанию, настройке всех систем, перевооружению, мелкому ремонту. Десятки тонн сложнейшего и баснословно дорогого оборудования, уязвимого, если не захватил господство в воздухе.

Если до сего дня мы не выбили все системы ПВО Украины по причине их размещения в жилой застройке (не наш метод, хм), то для прикрытия временных аэродромов с «шестнадцатыми» натовским стратегам придётся их оттуда выводить, размещать фактически в чистом поле неподалёку от импровизированных военно-воздушных центров обслуживания драгоценных «литаков» пана гетьмана. Даже в глубоком тылу продолжать молиться, как бы не прилетели ракеты Х-101 русских бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160 с четырьмя тысячами вёрст дальности.

Второй принципиальный момент – классность летчиков. Рассказы, что опытных пилотов бывшей советской авиации можно переучить на F-16 за полгода-год, а то и за квартал – полная чушь. Тут уместно сказать кратко: это другое. Настолько отличное от навыков пилотирования, которые получили украинские лётчики в военном училище и за годы службы, что на освоение и уверенное применение американских истребителей у них уйдут годы. Опыт «взлёт-посадка» наработается быстро, почти мгновенно, но долгие месяцы уйдут на борьбу с рефлексами другого типа техники.

В бой против русских ВКС можно выпустить только пилотов первого класса, обученных не просто летать, а выполнять сложные боевые задачи в любое время суток, при любой погоде. Минимум с восемью сотнями часов налёта, никак не меньше. По сложным программам поэтапной подготовки, как личной, так в составе подразделения. Таких пилотов в Повитряных Силах практически нет, большинство пилотов имеют (на бывшей советской технике) 400-500 часов налёта, а многих уж и нет в помине, израсходовались. Кого сажать за штурвалы, ограниченно годных, прошедших ускоренный курс? За это время из них можно лишь вытравить прежнюю науку, профессионалов подготовить невозможно.

Если уж на МиГ-29 не удалось притормозить наши ВКС, даже с ракетами высокоточными научиться бороться … какие «шестнадцатые», прости господи? С абсолютно чуждым прицельно-навигационным комплексом для эффективного воздушного боя. Нет, за штурвалами будут сидеть наёмники, обслуживаться будут в Польше/Румынии, а украинские пилоты станут набираться боевого опыта, летая на «воздушных платформах» для запуска тех же британских «Storm Shadow» вне зоны нашей ПВО и радиуса действия истребительной авиации. А лишь потом начнут учиться делать засады, сотрудничая с воздушными и наземными средствами обнаружения.

Подведем итог.
Появление «шестнадцатых» ожидаю в самом скором времени, версию о «нескольких месяцах» считаю полной дезинформацией. Единственное, что может притормозить появление этих истребителей – донесение нашим военно-политическим руководством до заклятых партнёров простой истины: если базироваться будут за пределами Украины, то станут законной целью прям там же. Но верится в такое чудо с трудом, скорее всего услышим привычное «будут уничтожаться в зоне досягаемости сил СВО». Что ж … хорошей охоты.

А она будет развёрнута вне всякого сомнения, с заранее известным результатом. Если верить (а ему можно верить) авторитетному в определённых кругах итальянскому изданию о боевой авиации «The Aviationist», то время F-16 давно прошло. Самые последние модификации истребителя на учениях ВВС США «Red Flag 17-01» 2017-го года бросили против четырёх машин пятого поколения F-35, разгром двух «крыльев» закончился в одном случае со счётом «15:1», во втором – «18:0». Несмотря на новейшие бортовые РЛС и пилотов-асов с тысячами часов налёта и несколькими войнами за плечами.

Итак, истребители F-16 уже поступили, можно не сомневаться. Вопрос: чьи и каких моделей: самые распространённые «Block 50/52» или же современные «Вlock 70/72» (очень сомневаюсь, правда, такая антиреклама янки не нужна)? Не думаю, что машины будут польскими, ВВС ясновельможных уже раздето до полного неприличия, а обещанные американские F-35 через два года начнут лишь поступать. Скорее всего, увидим норвежские, на четыре десятка F-16 там второй год ищут покупателей, они модернизированы, в хорошем состоянии.

Либо любые другие «с бору по сосенке», любимом способе вооружения пана гетьмана. Даже французские «Миражи» в комплекте можем увидеть, Макрон похвалился, что украинских пилотов десятками начал обучать. В любом случае, радоваться будем потом, пока придётся браться за вычисления и стараться понять – где и как F-16 будут применены. Системы наших ПВО настолько злы в зоне боевого соприкосновения, что ожидать их на севере и западе Донбасса поостерегусь. Даже с полной линейкой высокоточных и дальнобойных боеприпасов. Выщелкаем, как Повитряные Силы до этого.

Придётся плясать от печки, системы управления «крыльями» или даже звеньями и парами F-16. Они поднимаются в воздух только при наличии за их соплами самолётов дальней радиолокационной разведки типа АВАКС, без этих «коров с горбом» натовские пилоты летать не умеют, очень боятся воздушных засад. Именно поэтому на машины ДРЛО базирования в Польше надежды нет, слишком велико расстояние до Днепра, а уж тем более – восточнее его.

Это простая математика: АВАКС с их бесценными офицерами и дорогущим оборудованием на территорию «незалежной» не залетят, они немедленно станут законной добычей наших ВКС, такие риски для США недопустимы. Если будут ползать по «ленточке» украино-польской границы, то толку от них чуть: до Киева полтыщи вёрст, а до Харькова – вся тысяча. РЛС наблюдателя и командного пункта «видит» воздушные цели до 650 км на средних и больших высотах, на малых же … всего около трёхсот. Именно поэтому даже против «туземцев» их держат за спинами истребительной и ударной авиации на таком удалении, снабдив звеном «охранников».

Мы в зоне боевых действий на средних (тем более больших) высотах не летаем, лишь в одном месте АВАКС может быть полезен для F-16, называется оно – Херсонская область, стратегический, самый южный и лакомый участок фронта до самого Перекопа. Подняв всю машинерию с аэродромов Румынии, есть шанс организовать классическую воздушную наступательную операцию, постараться или прикрыть «контрнаступ» ВСУ, либо начать кошмарить наши пути снабжения из Крыма. Цель понятна, силы и средства врага тоже, нашим парням – удачи и больше звезд на борту. Доклад окончен, честь имею.

https://dzen.ru/a/ZGmoofVVjyAHeSjJ

35

Вертолет морской пехоты, летевший из Невады, разбился в Калифорнии, ведутся поиски пяти членов экипажа // Срочно в номер ...

Ранее в среду днем ​​появились экстренные сообщения о том, что вертолет Корпуса морской пехоты, летевший из Невады в Калифорнию, пропал, а местные, государственные и военные власти разыскивают вертолет. Теперь в обновленном отчете говорится, что он был обнаружен, и те же разрушительные штормовые погодные условия, которые, возможно, сыграли свою роль в инциденте, по-видимому, препятствуют спасательным операциям пяти летчиков на борту.

Ассошиэйтед Пресс :

САН-ДИЕГО (AP) – Вертолет Корпуса морской пехоты, пропавший без вести с пятью военнослужащими на борту, когда исторический шторм продолжал заливать Калифорнию, был найден в среду утром в гористой местности недалеко от Сан-Диего.

Гражданские власти обнаружили вертолет сразу после 9 часов утра недалеко от горного поселка Пайн-Вэлли, примерно в 45 милях (72 километрах) от Сан-Диего, но спасательные бригады заявили, что из-за снежных условий доступ на землю затруднен.

Представители Министерства обороны сообщили AP, что военнослужащие летели «на вертолете CH-53E Super Stallion с базы ВВС Крич, к северо-западу от Лас-Вегаса, где они проходили подготовку на уровне подразделения и возвращались домой на авиабазу морской пехоты Мирамар в Сан Диего."

***

Следует предположить, что данный вертолет был сбит хуситами или Хезболла или армией Асада!

Поймите, правду сионисты-педерасты не скажут никогда, лишь в таком ракурсе, мол вертолет рухнул, виновата стихия, сиона мать этих свиней сиона-содома, имя кому легион ...

Особенно нужно быть осторожным с информацией - так называемых СМИ русскоязычных, где или ссылки на СМИ жидамасонов или сионская ложь вселенского жида Бафомета!

https://up.picr.de/47059702tn.png

https://up.picr.de/47059704yj.jpg

https://up.picr.de/47059708va.png

https://up.picr.de/47059710ub.png

https://up.picr.de/47059711qd.png

36

БОМБАРДИРОВЩИК B-52 ВВС США СОВЕРШИЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ -ПОЖАР ДВИГАТЕЛЯ // Авиа-Новости сионистов-педерастов (+18) ...

https://up.picr.de/47161588vu.png

https://up.picr.de/47161590yy.png

https://up.picr.de/47161592va.jpg

https://up.picr.de/47161594vx.jpg

Стратегический бомбардировщик ВВС США (USAF) B-52H Stratofortress с базы ВВС Майнот (AFB) в Северной Дакоте совершил вынужденную посадку после того, как у самолета загорелся один из двигателей.

Стратегический бомбардировщик B-52H совершил вынужденную посадку на базе Майнот в Северной Дакоте 23 февраля, однако эту информацию представители ВВС США озвучили лишь 27 февраля.

Информация по неустановленной причине скрывалась!

«Никто из членов экипажа конечно же не пострадал, на место прибыли экстренные службы аэродрома, которые быстро потушили пожар. Мы расследуем причину инцидента», — говорится в сообщении пресс-службы базы ВВС США Майнот.

Полковник Дэниел Ходли, командир 5-го бомбардировочного крыла, выразил благодарность за успешно проделанную работу, участвовавших в ликвидации авиа-инцидента. Он поблагодарил пожарных базы за быстрое и эффективное реагирование на чрезвычайную ситуацию.

«Прежде всего, 5-е бомбардировочное авиаполк невероятно благодарен за то, что все наши летчики благополучно вернулись домой. Я хотел бы выразить признательность нашим выдающимся пожарным базы за их оперативное реагирование», — заявил полковник Ходли.

По стандартному протоколу ведется расследование обстоятельств возгорания двигателя и последующей вынужденной посадки. Власти базы стремятся выявить первопричину инцидента, чтобы предотвратить подобные происшествия в будущем.

***

Возможно стратегический бомбардировщик ВВС США (USAF) B-52H Stratofortress с базы ВВС Майнот был подбит хуситами (ЧВК Вагнер)! И вполне вероятно B-52H Stratofortress рухнул в воды Красного моря и жиды с англосаксами - экипаж, все мертвы!

Кстати!

А это еще повстанцы Кубы и КНДР собираются с силами, а Венесуэла готовится отнятъ свою территорию, которую захватили жидамасоны Британии!

п/с :

https://up.picr.de/47161593xj.jpg

Жирные сионисты Рожин и шапиро-лайф, это видимо снимок крушения Нашего А-50, А-100 и даже А-200?

37

В США продолжают падать военные самолеты и вертолеты // Тайны и Мифы СВО (+18) ...

https://up.picr.de/47536084ff.png

https://up.picr.de/47536088np.jpg

https://up.picr.de/47536089mx.jpg

https://up.picr.de/47536090ab.jpg

https://up.picr.de/47536092xp.jpg

Эпиграф :

Одесса, еще под оккупацией свиней сиона-содома, имя кому легион, вселенского жида Бафомета!

На скамеечке сидят под каштанами два старых жида-жидабандеровца

- Соломон Абрамович, ви таки слыхали, эти русские, очередной F-16 ВВС США ...

- Не может быть?

- Таки да!

***

Но о главном и важном!

Истребитель-бомбардировщик F-16 разбился возле базы ВВС США Холломан в Нью-Мексико!

Естественно СМИ в Русском Мире ссылаются на информацию жидамасонских газетенок, которые Великий Булгаков не советовал читать :

Возле базы ВВС США Холломан в штате Нью-Мексико потерпел крушение истребитель F-16, передает - Associated Press. Пилот естественно катапультировался. Представитель базы Дениз Оттавиано сообщил AP, что пилоту оказывают медицинскую помощь в больнице, он жив, живее всех живых.

Далее - AP пишет со ссылкой на некоего сотрудников военной базы, что F-16 разбился недалеко от национального парка Уайт-Сэндс. Часть территорий парка закрыта для посетителей и оцеплена национальной гвардией штата, в связи с инцидентом.

Пилот был единственным человеком на борту. По факту крушения начато расследование.

Что было на борту самолета — неизвестно. В материале Associated Press говорится о заявлениях местных властей, предупредивших персонал парка не приближаться к месту крушения. Предупреждения связаны с возможным воздействием опасных химикатов, которые были на борту.

И рубрика - Улыбнуло :

За последние полгода это третье крушение только американского истребителя F-16. В декабре 2023 года истребитель F-16 разбился у берегов Южной Кореи во время тренировочного полета. Еще один F-16 разбился в таких же обстоятельствах в январе.

***

Нет, возможно жидамасонский литак F-16 завалили босоногие мальченки - хуситы (ЧВК Вагнер), да все равно, в зачет!

38

В Польше рухнул военный самолет // Рука Иеговы Дракона Мудрости ...

https://up.picr.de/48375201mg.png

Пока жиды-жидабандеры радовались крушению Superjet 100 в России - учебно-тренировочный самолет M-346 Bielik разбился на аэродроме в городе Гдыня на севере Польши.

Естественно СМИ жидамасонов написали следующее :

Известно, что в кабине находился один пилот. Согласно некоторым данным, ему удалось катапультироваться. Представитель аэропорта Гдыня-Косаково при этом заявил, что какой-либо подтвержденной информации о судьбе пилота на данный момент нет. Информации о других пострадавших также не поступало.

И конечно это был боевой учебно-тренировочный самолет, на которых усиленно готовят жертвенных свиней международного сионизма-содомии так называемых украиньцев, скорее всего погиб Тарас или Панас, а с ним сгинул поганый жид или англосакс - летчик-инструктор и на таких самолетах по-одному не летают!

Рука Иеговы Дракона Мудрости за танцы на гробах жидов-жидабандер из-за крушения Superjet 100 в России!

Царство Небесное русским пилотам, кто в ускоренном темпе готовят самолеты для Русского Мира, ввиду того, что тупое чмо сионизма - алкоголик ельцин и его жиды-нацисты-педерасты - чубайсы-гайдары-абрамовичи-березовские уничтожили гражданский авиапром в России, подсадив Россию на самолеты свиней сиона-содома, имя кому легион, а сионская свинья диавола ввела санкции и Наши герои-пилоты создают новую гражданскую авиацию, чтобы не зависеть никогда от скверны вселенского жида Бафомета.

https://up.picr.de/48375202un.png

https://up.picr.de/48375203fb.png

https://up.picr.de/48375204lh.png

https://up.picr.de/48375205ub.png

п/с : На видео учебно-тренировочный самолет M-346 Bielik колом рухнул на землю, не видно ни одного парашюта рядом!

https://t.me/aznovost/93347

А пучеглазые жиды-сионисты из КП на фото поместили F-16! Когда уже Путин зачистит СМИ России от жирных но пучеглазых жидов-русофобов, кто не служили в армии и тупо не на своем месте! Нужны России - рабочие на строителъстве БАМ-2!

39

USS Шенандоа // Как предвестник будущего США ...

https://up.picr.de/48796470ju.jpg

https://up.picr.de/48796471ub.jpg

https://up.picr.de/48796473qp.jpg

https://up.picr.de/48796474nt.jpg

https://up.picr.de/48796475qm.jpg

https://up.picr.de/48796476rv.jpg

https://up.picr.de/48796477jr.jpg

https://up.picr.de/48796478wp.jpg

USSShenandoah, жесткий дирижабль или дирижабль ВМС США, впервые поднялся в небо 4 сентября 1923 года. Это была огромная штука, длиной 680 футов, оснащенная 6 бензиновыми двигателями Packard. Shenendoah был первым жестким дирижаблем нашей страны, и ВМС очень гордились этим, но давайте не будем забывать, что в 1921 году Германия запустила Цеппелин под названием LZ-121, что означало, что у него было 120 предшественников. Так что ВМС США поздно включились в игру.

Однако у « Шенандоа » была одна особенность, которой не было ни у одного немецкого цеппелина — его газовые баллоны содержали гелий, а не водород. Водород был лучшим подъемным агентом, поскольку он самый легкий из всех газов, но его один недостаток мог (и был) фатальным — водород чрезвычайно горюч. Гелий не горит и не взрывается — не зря его называли инертным газом. Германия хотела построить гелиевые дирижабли, но у них не было гелия — Соединенные Штаты контролировали мировые поставки гелия и не продавали его Германии, которая, в конце концов, была нашим врагом с 1917 года до конца Первой мировой войны.

Shenandoah имел серийное обозначение ZR-1 , как первый жесткий дирижабль этой страны. Он был не только заказан ВМС США, но и построен ВМС, в те дни, когда еще не было субподрядчиков. ВМС имели завод в Филадельфии, который производил все детали — каркас был изготовлен из дюралюминия, сплава алюминия и меди, который был одновременно легким и прочным. Газовые баллоны были сделаны из кожи золотобитов — внешних оболочек коровьих кишок — которые были приклеены к хлопчатобумажной ткани и покрыты лаком. Рецепты для газовых баллонов, а также для дюралюминиевой рамы были скопированы с немецкого цеппелина LZ-49 , который был захвачен во Франции в 1917 году. Действительно, вся конструкция ZR-1 была основана на LZ-49 .

Завод ВМС Филадельфии был большим заводом, но недостаточно большим, чтобы собрать дирижабль. Поэтому они построили специальный ангар, Ангар 1, на военно-морской авиабазе Лейкхерст в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, длиной около 960 футов и высотой 225 футов, в котором могли разместиться два дирижабля бок о бок. Ангар был построен в 1921 году и был единственным местом в стране, достаточно большим, чтобы построить и разместить Шенандоа . Строительство началось в 1922 году и было завершено в конце августа 1923 года ( второе изображение ). Шенандоа был надут за несколько дней до 4 сентября — потребовались почти все запасы гелия нашей страны (т. е. мира), чтобы наполнить этот один дирижабль. Около 400 человек вытащили его из ангара 4 сентября, и ZR-1 немедленно поднялся в воздух для своего первого полета, который оказался успешным. Затем его отвезли обратно в ангар для официального крещения 10 октября. Фотографии крещения дают хорошее представление о том, насколько большим был этот дирижабль.

USS Shenandoah затем начал серию испытательных полетов вдоль восточного побережья, которые заняли дирижабль на следующий год. В качестве пиар-трюка он должен был доставлять «воздушную почту» в общины по своему маршруту. Авиапочта состояла из писем, обычно написанных членами экипажа родственникам, которые просто выбрасывались из кабины, чтобы спуститься на парашюте на землю, с надеждой, что тот, кто найдет почту, отнесет ее на почту для окончательной доставки. Я не знаю, каков был процент возврата, но несколько писем были доставлены и сохранились, и они действительно стали отличной рекламой для программы жесткого дирижабля. Есть примеры в Музее авиации и космонавтики, и один — тот, который мы показываем, с почтовым штемпелем 23 ноября 1923 года — выставлен в Национальном почтовом музее в Вашингтоне, округ Колумбия.

Поскольку было очень сложно перемещать Shenandoah в ангар и из него, снаружи была построена специальная швартовочная мачта высотой около 165 футов и довольно прочная. Shenandoah можно было прикрепить носом к вершине мачты, которая могла вращаться. Затем Shenandoah поворачивался как флюгер на ветру, поэтому он всегда был по ветру, что уменьшало нагрузку на планер.

В октябре 1924 года «Шенандоа» совершил путешествие через всю страну, направляясь на военно-морскую базу в Сан-Диего. Это было первое подобное трансконтинентальное путешествие для дирижабля. Военно-морской флот построил швартовную мачту в Форт-Уэрте, штат Техас, для остановки на полпути. К этому времени ВМС переоборудовали корабль, USS Patoka , в плавучую швартовочную станцию ​​( шестое изображение ). Я не знаю, совершил ли « Патока» путешествие через Панамский канал в Сан-Диего, а затем в Такому, штат Вашингтон, — если бы нет, им пришлось бы построить швартовные мачты там. Весь поход «Шенандоа» длился 19 дней и имел большой успех. « Шенандоа» , как и наш современный дирижабль Goodyear, был хитом везде, куда бы он ни отправлялся.

Не столь удачным было путешествие, предпринятое в верхний Средний Запад в начале сентября 1925 года. Shenandoah столкнулся с линией шквала на юго-востоке Огайо, из-за чего он быстро поднялся; некоторые газовые баки лопнули, планер перекосился и развалился, и Shenandoah рухнул на землю, разделившись на три части — переднюю, заднюю и кабину управления, которая висела под дирижаблем. Все, кто был в кабине — 14 офицеров — погибли. Большинство тех, кто находился в других частях дирижабля, смогли долететь до земли на разломанном самолете и выжили. Поскольку вместо водорода использовался гелий, не было ни пожаров, ни взрывов. Но Shenandoah был закончен, не дожив одного дня до своего второго дня рождения.

Программа дирижаблей могла бы тут же закончиться, но к тому времени у ВМС был еще один, USS Los Angeles ( ZR-3 ), который на самом деле был построен немецким заводом Zeppelin для Соединенных Штатов в качестве военных репараций. Некоторое время он делил ангар 1 с Shenandoah. Он оставался в эксплуатации до 1932 года и совершил сотни полетов. ВМС построили еще два жестких дирижабля, но к 1930-м годам стало ясно, что будущее авиации за аппаратами тяжелее воздуха. И затем, конечно, сожжение немецкого Hindenburg в 1937 году — у той самой мачты, где Shenandoah пришвартовался в 1924-25 годах — положило конец жестким дирижаблям повсюду, водородным и гелиевым. Только дирижабли — нежесткие гелиевые шары, такие как дирижабли Goodyear — остаются напоминанием об удивительной эпохе дирижаблей.

Уильям Б. Эшворт-младший, консультант по истории науки, библиотека Линды Холл и почетный доцент кафедры истории, Университет Миссури-Канзас-Сити.

***

К сожалению США будут взорваны изнутри сионистами-педерастами - гражданская война : проект "Иерихон", где во всех крупных городах Америки будут взорваны ядерные заряды, но это уже совсем другая история ...