Парусный флот
Loading ship with square timbers, Quebec City 1872.
Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » Флот НАТО / Корабли и суда буферных зон скверны » Парусный флот
Парусный флот
Loading ship with square timbers, Quebec City 1872.
Batalha Naval do Cabo de São Vicente Battle of Cape St. Vincent by Antoine Léon Morel-Fatio, 1842
Парусный флот
Jules Noël (1810-1881)-Port de Brest. Date 1864
Abraham Storck ( Sturckenburch) (1644 - 1708 )-The ‘Royal Prince’ and other Vessels at the Four Days Battle, 1–4 June 1666. Date 1670s
Ройял Клипер (Royal Clipper) — пятимачтовый круизный парусный лайнер, который был построен в 2000 году. Изначально корпус судна предназначался для трехмачтового судна «Gwarek», но в 1999 году он был перестроен в большой парусный корабрь. На сегодня это самый большой и единственный в мире пятимачтовый парусник с прямым парусным вооружением.
Прообразом парусника стал знаменитый немецкий пятимачтовый винджаммер «Preußen», спущеный на воду в 1902 году. Это был самый большой и самый быстрый парусник, который когда-либо видел мир, но в отличие от «Пруссии» — «Royal Clipper» создавался как пассажирское судно. Теперь к услугам туристов комфортные каюты, спа-центр Royal Spa, салон красоты, мароканская парная, спортзал, три бассейна, библиотека, магазин, а также специальная платформа для занятий водными видами спорта (водными лыжами, дайвингом, снорклингом, кайякингом). Кроме того, на самой нижней палубе “Холл капитана Немо” через двадцать четыре иллюминатора с подсветкой можно полюбоваться красотами подводного мира.
Автором и реализатором проекта стал шведский предприниматель Микаэль Крафт — владелец небольшого флота крупных круизных судов, с юных лет мечтавший создать королевский парусник. Когда, на задний план отошли финансовые вопросы, М. Крафт узнал, что польская верфь готова расстаться с «бесхозным» корпусом парусного судна. Расчеты показывали, что сам по себе этот корпус хорош и на его базе может быть построен парусник желаемых габаритов и пропорций. Его отбуксировали до причала верфи «Мерведе Шипярд» (Merwede Shipyard, Хардинксфельд-Гиссендам, неподалеку от Роттердама) и через почти сотню лет был спущен на воду винджамер почти тех же форм и габаритов, что и «Пруссия».
«Royal Clipper» способен проходить под более низкими мостами, чем высота его мачт в рабочем положении. Стеньги «Роял Клипера» достаточно легко могут быть опущены до требуемого уровня. Кроме того, через две кормовые — трубчатые мачты осуществляется подвод воздуха к дизелям и отвод отработанных газов. «Royal Clipper» это не только самый большой парусник, но и самый современный.
Charles Brooking,
Maarten Platje
Montague Dawson
Montague Dawson
Корабли и суда буферных зон скверны » Парусный флот »
10 июня 2017 года в Хорватии был спущен на воду самый большой в мире парусник. Пятипалубный Flying Clipper, построенный на верфи Brodosplit, будет передан заказчику в 2018 году. Судно имеет ледовый класс, поэтому сможет курсировать по всем океанам, включая арктическую и антарктическую зоны.При благоприятной погоде судно будет ходить под парусами, развивая скорость до 20 узлов. В случае необходимости команда сможет запустить два независимых электродвигателя, благодаря которым Flying Clipper сможет со скоростью 16 узлов преодолеть максимальное расстояние 2 тыс. морских миль. Парусник может принять на борт 300 пассажиров, для которых предназначены 150 кают категории "люкс". Экипаж судна будет насчитывать 150 человек.
«Пантера» среди айсбергов в заливе Мелвилл Уильяма Брэдфорда (1874 г.)
Robert Vere Scott, 1925
Флот / Мир Изображений +18
Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » Флот НАТО / Корабли и суда буферных зон скверны » Парусный флот