Авиация и воздухоплавание супостатов » Западная Европа
Авиация и воздухоплавание супостатов » Западная Европа
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12019-04-11 15:03:18
Поделиться32019-06-16 18:29:01
Авиация и воздухоплавание супостатов » Западная Европа
Поделиться42020-02-10 12:04:33
Авиация и воздухоплавание супостатов » Западная Европа
Поделиться52020-07-08 19:00:26
100 лет первой испанской воздушной почты!
Поделиться72020-10-11 03:27:00
» Авиация и воздухоплавание супостатов » Западная Европа!
Поделиться82020-11-07 19:34:20
» Авиация и воздухоплавание супостатов » Западная Европа!
Поделиться92021-05-22 03:51:37
» Авиация и воздухоплавание супостатов » Западная Европа!
Поделиться102021-06-23 15:35:42
Гвинея-2021, Самолеты скверны - Thunderbolt
Поделиться112022-01-16 23:42:16
Гвинея-2021, Самолеты скверны - Thunderbolt
Поделиться122022-02-20 15:48:51
Авиация и воздухоплавание супостатов » Западная Европа
Поделиться132022-06-02 05:11:19
Авиация и воздухоплавание супостатов » Западная Европа
Поделиться152022-08-17 03:42:52
Авиация и воздухоплавание супостатов » Западная Европа
Поделиться162023-03-23 20:57:19
Авиация и воздухоплавание супостатов » Западная Европа
Поделиться172023-05-12 14:22:28
Авиация и воздухоплавание супостатов » Западная Европа
Поделиться182024-01-03 17:55:43
100-летие военно-воздушных сил Италии / Серия почтовых марок и сувенирных блок!
Поделиться192024-06-14 00:23:10
ЛИБЕРИЯ 2024 - 80 лет бомбардировки Нюрнберга союзниками во время Второй мировой
Поделиться202024-07-23 18:35:01
Авиация и воздухоплавание супостатов » Западная Европа
Поделиться212025-02-21 15:42:04
Авиапочта, Франция, 1930 г.
Поделиться222025-06-21 13:37:11
Франция - 2025 // Первое авиапочтовое сообщение Касабланка - Дакар 1925
Дата выпуска:02.06.2025
О первом авиапочтовом сообщении Касабланка-Дакар 1925 г.
2 июня 2025 года почта La Poste выпустила почтовую марку и малый лист из серии «Авиапочта», посвященные столетию первого воздушного сообщения между Касабланкой и Дакаром.
На штамп наносится защитная краска нового поколения с белой флуоресценцией. Видимая в ультрафиолетовом свете, она показывает регистрационный номер одного из самолетов, напоминание о флоте и маршруте. Эта краска обеспечивает дополнительную технологически продвинутую защиту, а также обеспечивает отличительную визуальную подпись. Благодаря своему эстетическому и техническому аспекту она создает шероховатость, которая делает каждый штамп по-настоящему уникальным.
1 июня 1925 года началась первая авиапочтовая служба между Касабланкой и Дакаром. Этот беспрецедентный шаг способствовал организации коммерческого воздушного маршрута между Францией и Южной Америкой через Северную Африку, маршрута, разработанного промышленником и производителем самолетов Пьером-Жоржем Латекером в 1917 году. В то время как регулярные авиапочтовые службы между Тулузой, Барселоной, а затем Рабатом и Касабланкой в Марокко работали регулярно, коммерческая легитимность «La Ligne» зависела от расширения до Сенегала. В марте 1925 года разведка была завершена, и пять самолетов Airseater были готовы к маршруту протяженностью 2760 км между Касабланкой и Дакаром.
По этому маршруту будут летать два самолета: Breguet XIV № 161, зарегистрированный F-AEEL, из Касабланки в Агадир, затем Breguet XIV № 217, зарегистрированный F-AFEJ, из Агадира в Дакар; Их сопровождал запасной Breguet — мера предосторожности, которую потребовал Дидье Дора, операционный директор Lignes aériens Latécoère. Пилот Эмиль Лекривэн и механик Жан Лавидалье составили экипаж, выбранный для перевозки почты. Им помогали пилоты Жорж Друэн и Эдмон Лассаль. Несмотря на многочисленные технические неполадки, почта прибыла 3 июня; обратный рейс состоялся с 6 по 8 июня: «La Ligne» теперь был продлен до Дакара и стал регулярным обслуживанием.
Почтовая администрация, которая поощряла это новое авиапочтовое сообщение, предвосхитила его успех, опубликовав указ от 28 мая 1925 года, устанавливающий надбавки за авиаперевозки между Францией и Дакаром. В знак признания его приверженности французской коммерческой авиации Пьер-Жорж Латекёр был произведен в командоры ордена Почетного легиона 23 августа 1925 года.