Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » История Русского Флота » История России и Русского Флота


История России и Русского Флота

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

История Русского Флота

https://up.picr.de/36035283pr.jpg

https://up.picr.de/36035284lw.jpg

https://up.picr.de/36035285rl.jpg

2

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ СПУСКА НА ВОДУ БУКСИРА «САДКО» ПРОЕКТА 90600

Фотографии: И.В.Бородулин

Не нужно много разговаривать, вести споры с сионистами-педерастами и другой нечистью в СМИ, коие скверна контролирует ок 95%!

Просто нужно смотреть на фотографии и верить не написанному тварями диавола, а глазам своим и иметь своё особое мнение, отличное от мнения стада овец Сущего!

https://up.picr.de/36035280st.jpg

https://up.picr.de/36035281fm.jpg

https://up.picr.de/36035282lt.jpg

https://up.picr.de/36035283pr.jpg

https://up.picr.de/36035284lw.jpg

https://up.picr.de/36035285rl.jpg

https://up.picr.de/36035286cc.jpg

https://up.picr.de/36035287aj.jpg

https://up.picr.de/36035289ct.jpg

https://up.picr.de/36035290cb.jpg

https://up.picr.de/36035291rv.jpg

https://up.picr.de/36035292jm.jpg

https://up.picr.de/36035293or.jpg

https://up.picr.de/36035294ta.jpg

https://up.picr.de/36035295ud.jpg

https://up.picr.de/36035296mj.jpg

https://up.picr.de/36035297vt.jpg

https://up.picr.de/36035298wb.jpg

https://up.picr.de/36035299lr.jpg

https://up.picr.de/36035300rq.jpg

https://up.picr.de/36035301oa.jpg

3

Русский крейсер Адмирал Корнилов 1891

1 февраля 1892 года крейсеру присвоили 1-й ранг и перевели в 4-й флотский экипаж. 18 мая 1892 года крейсер перевели в 6-й флотский экипаж.

6 октября 1892 года «Адмирал Корнилов» вновь ушел на Дальний Восток России, где присоединился к Тихоокеанской эскадре. В декабре 1894 года в связи с агрессивной политикой Японии корабли под флагом вице-адмирала С. П. Тыртова: «Адмирал Корнилов», «Рында», «Адмирал Нахимов» и «Забияка» по особому распоряжению собрались на рейде Нагасаки, также ожидался подход «Бобра». В помощь Тихоокеанской эскадре был отправлен С. О. Макаров на броненосце «Император Николай I» с эскадрой Средиземного моря. Такие меры остудили порывы японцев и они от активных действий отказались.

https://up.picr.de/36335503nb.jpg

4

Как Путин хочет обойти санкции США?

Почти 200 километров труб до сих пор не проложены, газопровод «Северный поток 2» длиной 2400 километров через Балтийское море, вернее его строительство остановилось. Швейцарско-голландская фирма-концерн Allseas отвечала за прокладку труб, но из-за санкций США отозвала свой флот специальных судов. И лишь немногие компании могут без проблем прокладывать газовые трубы под водой - российские не входят в их число, на это надеются США, Британия и сионисты!

Россия, тем не менее, хочет достроить последний участок газопровода самостоятельно (!!!) и буквально обойти санкции США своим собственным специальным кораблем - это «Академиком Черский». «У нас есть возможность закончить Северный поток 2 за счет собственных ресурсов», - заявил в четверг государственному агентству «Интерфакс» министр энергетики России Александр Новак.

150-метровый трубоукладочный корабль был построен в Китае в 2015 году, но плавает под флагом России. Русский гигант «Газпром» купил судно в 2016 году примерно за 1 миллиард евро у китайцев

«Академиком Черский» по-прежнему находится в российском порту Находка в Японском море. Таким образом, ему придется плыть л месту прокладки труб вокруг света, чтобы добраться до пункта назначения в Балтийском море. Само путешествие может занять до двух месяцев. Кроме того, не ясно, подходит ли судно для использования в датской части Балтийского моря, которая особенно глубока и загружена боеприпасами, истерят СМИ иудо-ляхов.

Другое российское специальное судно, "Фортуна", уже по пути из Рюгена. Но: оно может использоваться только в плоских, почти береговых зонах.

Еще одна проблема для «Газпрома»: если кремлевский гигант прокладывает саму трубу, он автоматически подвергается санкциям США, которые направлены против компаний, участвующих в строительстве.

Швейцарская компания Allseas вывела свой трубоукладочный парк в канун Рождества после того, как США ввели санкции.

Кстати ожидается, что «Северный поток 2» в следующем году (!!!) поставит до 55 миллиардов кубометров газа из России в Германию (20 процентов) и другие страны ЕС. Соединенные Штаты основывают свои санкции на критике за то, что Германия слишком зависима от российского газа.

Россия официально хочет, чтобы трубопровод стал более независимым от транзита через материк через такие страны, как Украина или Польша. Однако страны Восточной Европы, в частности, опасаются, что Москва может воплотить в жизнь заявление Путина и использовать «сырье в качестве оружия», поэтому отключите свой газ - пишут СМИ США и Британии.

Польша и страны Балтии, отказываются от газопровода стоимостью 9,5 миллиардов евро. За проектом стоят Германия и канцлер Ангела Меркель. Меркель отвергает любое политическое вмешательство, ссылаясь на то, что это чисто частный проект. Однако большая часть Газпрома принадлежит российскому государству.

Одно можно сказать наверняка: с санкциями США строительство "Северного потока 2" будет отложено на месяцы, но русские его достроят, потому что там огромные деньги, а что касается денег - вопрос денег, таки все иудеи-сионисты и масоны-англосаксы, вдруг становятся русофилами ...

https://up.picr.de/37529184ol.png

https://up.picr.de/37529185tb.png

https://up.picr.de/37529186tg.png

https://up.picr.de/37529187bg.png

5

Крым русская земля! // О взятии Парижа этими русскими!

https://up.picr.de/38097792fk.jpg

https://up.picr.de/38097793hb.jpg

https://up.picr.de/38097794nb.png

https://up.picr.de/38097795rp.png

https://up.picr.de/38097796ph.png

https://up.picr.de/38097797bn.png

https://up.picr.de/38097801se.png

Эпиграф : Крымчане произошли от отдыхающих русских, у которых не осталось денег на обратную дорогу!

Летом 1771-го русские войска ворвались в Крым сразу по двум направлениям. Князь Долгоруков разгромил Селим-Гирея и овладел Перекопом, в это время второй отряд наступал по Арабатской линии. В ходе этого наступления были взяты Гезлев, Кафа (Феодосия), а затем и Ак-Мечеть. К концу 1772 года Крым целиком контролировался русской армией ...

Но Крым был русским еще в Древние века, Тмутаракань, это русское княжество распологалось в Крыму, на Таманском и Керченском полуостровах !

У русских хотели отнять Крым супостаты, три огромные армии : поганых османов, Британии и Франции в Крымскую войну воевали, за отделение русского Крыма от России, но не смогли отнять, вот Калифорнию, Аляску и Гавайи иуда-англосаксы смогли отнять у русских на время, а Крым не смогли, даже манипуляции большевиков не помогли!

Иудейка из Крыма сказала Бессу злобно, выпучив свои сионистские зеньки : А когда Ваш Путин вводил в Крым зеленых человечков, он не знал что у Крыма есть хозяин?

Но иуда-сионисты на время в Крыму, потому что Крым - русская земля, как и бывшая Украина и Белая Русь и Казахстан, кто скоро вернутся в Родную гавань, вслед за Крымом!

Взятие Парижа будем отмечать 31 марта!

https://up.picr.de/38097802lt.png

https://up.picr.de/38097803hm.png

Каких еще медалей не было? За взятие Аляски, Калифорнии, Русских Гавайев? За взятие Вашингтона и Лондона?

Но это уже совсем другая история!

https://up.picr.de/38097804qo.png

6

Подвиг капитана В.Н. Киселева и его экипажа!

Истребители сопровождения, завязав бой, сковали прикрытие врага с воздуха, а торпедоносцы, построившись "клином", под сильным огнём зенитных орудий кораблей и береговых батарей неприятеля, устремились вперёд. В разгар атаки от прямого попадания снаряда загорелся самолёт ведущего. Но капитан Киселёв не свернул с боевого курса. Штурман старший лейтенант М.Ф.Покало сбросил торпеду с минимальной дистанции наверняка. Самый крупный вражеский транспорт - грузовой пароход «Леезе» (2624 тыс. тонн), развороченный торпедой, пошёл ко дну. Пролетев над мачтами тонущего транспорта торпедоносец В Н Киселева потерял управление и упал в море.

Экипаж в составе капитана В.Н. Киселева штурмана старшего лейтенанта М.Ф. Покало воздушного стрелка-радиста старшины И.А. Берденникова и воздушного стрелка сержанта В.И. Жучкова погиб.

Наши лётчики, продолжая бой и мстя за гибель боевых друзей, потопили ещё транспорт, тральщик и сторожевой корабль, сбили 3 фашистских истребителя.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 июля 1943 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство гвардии капитану Киселёву Василию Николаевичу присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно).

Также звание Героя присвоено штурману М.Ф. Покало. Члены экипажа И.А. Бердников и В.И. Жучков награждены орденами Отечественной войны 1-й степени.

Х/ф Торпедоносцы, Слава и Вечная Память Героям!

1944 год. В Заполярье базируется полк морской авиации. Этот гарнизон — одновременно и тыл, и фронт: летчики живут здесь с семьями, ходят друг к другу в гости, принимают концертные бригады. Но все помнят, что каждый вылет на боевое задание может
оказаться последним...
Серебряная медаль им. А.П.Довженко С.Кармалите, С.Арановичу, В.Ильину, И.Каплану, Р.Нахапетову, А.Жаркову (1984).
Приз за лучший фильм военно-патриотической тематики картине и Диплом жюри В.Ильину, Диплом Краснознаменного киевского военного округа фильму на XVII ВКФ (1984).
Основные создатели фильма удостоены Государственной премии СССР 1986 года.
Лауреаты премии: С.Кармалита, С.Аранович, В.Ильин, И.Каплан, Р.Нахапетов.

https://up.picr.de/38390455uu.png

https://up.picr.de/38390456qh.png

https://up.picr.de/38390457ay.png

https://www.youtube.com/watch?v=g2hOrHHBwi0

7

250 лет Чесменскому сражению

https://up.picr.de/38807474gf.jpg

https://up.picr.de/38807475gk.png

https://up.picr.de/38807478wu.png

https://up.picr.de/38807481se.png

https://up.picr.de/38807483xz.png

https://up.picr.de/38807487ty.png

Чесменское сражение 1770 г. – морское сражение в Эгейском море у западного побережья Турции между русскими и турецкими флотами. Является одним из крупнейших сражений эпохи парусного флота. Оно делится на два этапа: первый этап – бой в Хиосском проливе 24 июня (5 июля); второй –уничтожение турецкого флота в Чесменской бухте в ночь на 26 июня (7 июля).

После начала Русско-турецкой войны 1768–1774 годов Россия решила отправила несколько эскадр из Балтийского моря в Средиземное, чтобы отвлечь внимание турок от действий на Черном море. В 1769 г. из Кронштадта в Средиземное море были направлены две эскадры адмирала Г.А. Спиридова и контр-адмирала Д. Эльфинстона. Все морские и десантные силы в Средиземном море возглавлял граф А.Г. Орлов.

В конце июня 1770 г. объединенная русская эскадра обнаружила турецкий флот на рейде Чесменской бухты. В ее составе было 9 линейных кораблей, 3 фрегата, один бомбардирский корабль, а также 17 других судов и транспортов с общим вооружением около 740 орудий. Турецкий флот, которым командовал капудан-паша Ибрагим Хусамеддин-паша, насчитывал 16 линейных кораблей, 6 фрегатов и около 50 вспомогательных судов с 1430 орудиями. Таким образом, неприятельский флот имел двойное численное превосходство в силах.

Турецкие корабли были построены в две дугообразные линии. В первой находилось 10 линейных кораблей, во второй – 6 линейных кораблей и 6 фрегатов. Вспомогательные суда стояли за второй линией. Построение флота было чрезвычайно тесным, полностью могли использовать свою артиллерию только суда первой линии.

Правильно оценив обстановку и слабые стороны боевого построения турецкого флота, был принят следующий план атаки: линейные корабли, построенные в строй кильватера, пользуясь наветренным положением, должны были под прямым углом подойти к противнику и нанести удар по авангарду и части центра первой линии.

После уничтожения кораблей первой линии удар предназначался по кораблям второй линии. Впервые в истории флота было нарушено правило линейной тактики, согласно которой требовалось вначале выстроить линию, параллельную противнику. Такое построение было связано с риском, т.к. русские, сближаясь с противником, подвергались продольному огню артиллерии турецких кораблей. Расчет Спиридова был построен на быстроте сближения.

Утром 24 июня (5 июля) русская эскадра вошла в Хиосский пролив и по сигналу главнокомандующего Алексея Орлова, находившегося на линейном корабле «Три Иерарха», построилась в кильватерную колонну. Головным шел корабль «Европа», за ним – «Евстафий», на котором держал свой флаг командующий авангардом адмирал Спиридов. Около 11 часов русская эскадра в соответствии с ранее разработанным планом атаки повернула влево и почти под прямым углом начала спускаться на противника. Чтобы ускорить выход на дистанцию артиллерийского залпа и развертывание сил для атаки, русские корабли шли в сомкнутом строю.

Около полудня турецкие корабли открыли огонь по русским кораблям. Спиридов приказал атаковать флагманский корабль турок «Реал-Мустафа». Во время абордажного боя команд «Евстафия» и «Реал-Мустафы» турецкий корабль загорелся, пламя перекинулось на русский корабль, и оба они взорвались. С гибелью турецкого флагманского корабля управление неприятельским флотом было нарушено. Вот что за­писано в журнале флагманского корабля «Три иерар­ха»: «Проходя мы близко неприятельского флота, ста­ли палить по нем из пушек с ядрами, что происходило и с прочих нашего флота кораблей; и оное сражение происходило до исхода 2 часа, а в исходе 2 часа весь турецкий флот снялся с якоря и пошел в местечко Чесма, и стал там на якорь. В 2 часа поворотили мы через оверштаг». Под сильным артиллерийским огнем кораблей эскадры Спиридова турецкий флот в беспорядке отступил в Чесменскую бухту. Таким образом, в результате первого этапа сражения, продолжавшегося около двух часов, погибло по одному кораблю с каждой стороны, а инициатива полностью перешла к русским.

В сражении русские матросы проявили исключительный героизм и мужество. Так, например, во время абордажного боя «Евстафия» и «Реал-Мустафы» один из матросов хотел захватить турецкий флаг, но ему при этом прострелило руку, когда же он протянул другую руку, то ему была нанесена рана клинком. Тогда он, вцепился зубами в полотнище флага.

На следующий день был созван военный совет под предсе­дательством главнокомандующего А.Г. Орлова, в кото­ром участвовали Г.А. Спиридов, С.К. Грейг, Д. Эльфинстон, Ю.В. Долгоруков, И.А. Ганнибал и другие командиры. Орловым было решено, используя ночной бриз, дувший с моря на берег, сжечь турецкий флот в Чесменской бухте. Был создан специальный отряд под командованием младшего флагмана С.К. Грейга в составе 4 линейных кораблей, 2 фрегатов и бомбардирского корабля «Гром». Орлов приказал Грейгу немедленно направить «Гром» к Чесменской бухте и, пока турки находились в замешательстве, не­прерывно метать бомбы в турецкие корабли, что и было исполнено. Одновре­менно начали готовить четыре брандера.

Эпизод морского боя. Художник Якоб Филипп Гелерт. Картина написана художником в 1771 году как часть общей работы, посвященной Чесменскому сражению

В ночь на 26 июня (7 июля) отряд Грейга вошел в бухту. Линейные корабли «Европа», «Ростислав» и «Не тронь меня», образовали линию с севера на юг, вступили в бой c турецкими кораблями. 66-пушечный «Саратов» стоял в резерве, а «Гром» и фрегат «Африка» атаковали батареи на западном берегу. Вскоре взорвался первый турецкий корабль. Горящие обломки от этого взрыва забросали другие корабли в бухте. После взрыва второго турецкого корабля российские корабли прекратили огонь, а в бухту вошли брандеры. Три брандера по различным причинам не достигли поставленной цели и только один под командованием лейтенанта Д.С. Ильина выполнил поставленную задачу. Под огнем противника он подошел к 84-пушечному турецкому кораблю и поджег его. Команда брандера вместе с лейтенантом Ильиным села в шлюпку и покинула горящий брандер. Вскоре на турецком корабле произошел взрыв. Множество горящих обломков разлетелись по всей Чесменской бухте, распространив пожар почти на все корабли турецкого флота.

К утру было сожжено и потоплено 15 турецких линейных кораблей, 6 фрегатов и свыше 40 вспомогательных судов; лишь один линейный корабль «Родос» с 5 галерами захвачен в плен; погибло 10–11 тыс. человек. Русский флот потерь в кораблях не имел; погибло 11 человек.

Участник событий князь Ю. Долгоруков писал впоследствии: «Вода смешанная с кровью и золою, получила прескверный вид. Трупы людей обгорелые плавали по волнам, и так ими порт наполнился, что с трудом можно было в шлюпках разъезжать».

Весть о славной победе флота Российского вскоре достигла Петербурга. Екатерина II писала графу Орлову: «Европа вся дивится великому нашему подвигу и с любопытством обращает теперь на вас, исполнителя оного, свои взоры; безпристрастные все радуются успехам нашим и желают оным распространения и прочности; напротив того, державы, славе и возвышению империи нашей завиствующие, и на нас за то злобствующие, раздражаясь от часу более в неистовой своей ненависти, усугубляют, вопреки, коварства и ухищрения свои».

Императрица щедро наградила всех отличившихся: адмирал Спиридов был пожалован орденом Св. Андрея Первозванного, граф Федор Орлов и командор Грейг получили орден Св. Георгия 2-й ст., 3-й степени ордена Св. Георгия были удостоены капитаны Федот Клокачев и Степан Хметевский, ряд офицеров, в том числе и командиры всех брандеров, получили крест ордена Св. Георгия 4-й ст.

Главнокомандующий всеми русскими силами на Средиземном море Алексей Орлов с этого момента получил почетную прибавку к фамилии – «Чесменский», а за «храброе и разумное предводительство флотом и одержание знаменитой на берегах Ассийских над турецким флотом победы и совсем оный истребивший» он был пожалован высшей степенью ордена Св. Георгия. Кроме того, графу был присвоен чин генерал-аншефа, даровано право поднимать кайзер-флаг и внести его в герб.

Чесменский бой имел важное военно-политическое значение. Турция, лишившись флота, вынуждена была отказаться от наступательных действий против русских в Архипелаге, сосредоточив свои силы на обороне пролива Дарданелл и приморских крепостей. Всё это сыграло важную роль при заключении Кючук-Кайнарджийского мирного договора. Сражение явилось свидетельством дальнейшего роста морского могущества России.

Материал подготовлен в Научно-исследовательском институте военной истории Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации.

http://morskoesobranie.ru/news/449034/-iyulya-—-den-pobedi-russkogo-flota-nad-turetskim-flotom-v-chesmenskom-srazhenii

8

6 июля 1796 года родился русский император — Николай I.

Николай I — третий сын императора Павла I, вступил на престол после внезапной смерти императора Александра I в 1825 году. Правление императора продолжалось 30 лет до его смерти в 1855 году.

При Николае I была усилена централизация бюрократического аппарата, составлен свод законов Российской империи, введены новые цензурные уставы. Хотя начало его правления было достаточно либеральным и даже А.С. Пушкину было разрешено вернуться из ссылки в Санкт-Петербург.

На протяжении всего правления императора Российская империя постоянно участвовала в военных конфликтах. Основные из них: война с Персией 1826–1828 гг., Русско-турецкое противостояние в 1828–1829 гг., подавление восстания в Польше в 1830 г., участие в подавлении венгерского восстания в 1849 г. (помощь австрийскому императору Францу Иосифу), Крымская война 1853–1856 гг. Самой протяжённой из военных операций стала начатая в 1817 году военная операция  по присоединению к России районов Северного Кавказа. Война закончилась только в 1864 году, когда страной правил уже сын Николая I — Александр II.

Николай I старался увидеть происходящее в стране собственными глазами, в связи с чем много путешествовал по империи. Благодаря этой особенности императора в России начала образовываться автодорожная сеть и в 1837 году открыто движение на первой в России Царскосельской железной дороге. Железная дорога была создана благодаря Николаю I, несмотря на огромное количество противников нового вида транспорта, в том числе среди ближайшего окружения императора.

Кстати, храм Христа Спасителя, закладка которого по этому проекту Православия в 1839 году произошла именно по велению Николая I, а также герб Российской империи и морские суда, поскольку Николай I уделял большое внимание формированию флота Российской империи.

Вечная слава русскому Императору Николаю I.

Кстати сыновья императора Павла, все были красавцы и молодцы!

Александр I так отымел всех красавиц Европы, возможно даже Жозефину Наполеона, а пучеглазые карлики сиона, эта швонь содомская рассказывает Нам Русскому Миру, мол Император Павел был и не русский вовсе, ан нет, по детям его, по Нашим Императорам, можно сказать, Император Павел был отличный Император, пора сжечь все книженции тварей сиона, написанные подло и мерзко, в угоду сионизму-педерастии и его хозяину отцу лжи, повелителю кошерных насекомых!

Русскому Миру нужна правдивая история, вышвырнуть из Русского Мира - свиней сиона, имя кому легион!

https://up.picr.de/38949852zx.png

https://up.picr.de/38949854my.jpg

https://up.picr.de/38949895fd.png

9

300-летию победы русского флота в Гренгамском сражении

https://up.picr.de/39174801lb.png

https://up.picr.de/39174803ll.png

https://up.picr.de/39174807gv.png

Названо так от небольшой гавани Гренгам на одном из Аландских островов.

300 лет назад близ острова Гренгам в Балтийском море генерал-аншеф Михаил Михайлович Голицын-старший, разгромив шведского вице-адмирала Карла Шёблада, одержал одну из самых блестящих побед в истории русского флота.

ПОБЕДА РУССКОГО ФЛОТА НАД ШВЕДАМИ У О. ГРЕНГАМ

После Гангута это была вторая по значению победа молодого российского флота в годы Северной войны. Важность ее в том, что она произошла в период, когда Швеция надеялась на помощь и защиту сильной английской эскадры, которая вошла в Балтийское море и приступила к совместным действиям с парусным флотом Швеции.

Переговоры о завершении войны уже начались ранее, но в 1718 г. завершились провалом. Шведы никак не хотели уступать отвоеванные русскими земли по берегам Финского залива. Тогда Петр I решил применить "сильное действо". Летом 1719 г. 26-тысячный десант под командованием Апраксина высадился на территорию Швеции. Не трогая жителей, наши войска разорили огромную территорию Восточной Швеции. Зарево пожаров было хорошо видно даже в Стокгольме, от которого передовые отряды русских находились не более чем в 10 верстах. Королева Швеции Ульрика-Элеонора, вступившая на престол после смерти Карла XII, просила Петра I приостановить военные действия.

В этот момент страны были очень близки к заключению мира, но тут вмешалась Англия. Английский король заключил союз со Швецией и пообещал ей военную помощь. Весной 1720 г. английская эскадра вошла в Балтийское море и соединилась с флотом Швеции. Объединенная эскадра в составе 35 судов 30 мая подошла к Ревелю.

Русские хорошо подготовились к встрече с врагом. Была значительно усилена оборона Котлина, Ревеля и других русских опорных пунктов на берегах Финского залива. Зная коварство англичан, усилили также оборону Архангельска. Петр I был настроен решительно. "Неполезного мира не учиним!" – заявил он и решил повторить набег на территорию Швеции.

Командующим русскими войсками в Финляндии в то время был генерал князь М.М. Голицын – опытный военачальник и один из ближайших сподвижников Петра I. В 1687 г., в 12-летнем возрасте Голицын начал военную службу барабанщиком Семеновского полка. Участвовал во всех военных походах Петра I. С 1714 г. командовал войсками в южной Финляндии, участвовал в морском сражении при Гангуте и одержал победу над шведскими войсками при Наппо. В 1725 г. был произведен в генерал-фельдмаршалы, а при Царице Анне Иоанновне попал в опалу и умер в 1730 году.

Весной 1720 г. Голицын сконцентрировал галерный флот и силы десанта на западных островах Аландского архипелага. Как только позволила ледовая обстановка, он направил 35 галер с десантом в 6 тысяч человек на территорию Швеции. Этот отряд под командованием бригадира Мангдена прошел в глубь территории на 30 верст, сжег два города и 41 деревню, захватил несколько каботажных судов. Ужас опять овладел Швецией. Срочно послали сигнал бедствия объединенному англо-шведскому флоту, который тут же снялся с якоря, оставил Ревель и поспешил к берегам Швеции.

Однако английские моряки вовсе не рвались в бой, поэтому к Аландским островам подошла только эскадра шведского вице-адмирала Шеблата в составе одного линейного корабля, 4 фрегатов и 9 малых судов (156 орудий). Русский десант благополучно возвратился на территорию Финляндии в районе города Васа, а Голицын, получив сообщение о приближении шведской эскадры, поспешил ей навстречу. В его флотилии было 61 галера и 29 лодок (всего 52 орудия).

Следует заметить, что отрядом галер флотилии командовал полный тезка командующего – тоже М.М. Голицын. Петр I лично определил его на морскую службу и послал учиться сначала в Навигацкую школу, а затем для прохождения стажировки на корабли голландского флота. С 1717 г. этот М.М. Голицын участвовал а Северной войне, а затем успешно продвигался по службе. В 1748 г. он был назначен главнокомандующим флотом, а в 1756 г. произведен в генерал-адмиралы.

Утром 27 июля русская флотилия двинулась к острову Гренгам (в южной группе Аландских островов), чтобы занять выгодную исходную позицию и при благоприятном ветре атаковать эскадру Шеблата. Однако шведский адмирал решил сам напасть на русские суда. Наши галеры повернули назад и стали отходить в узкий пролив между островами Гренгам и Флисе. Шведы стали преследовать и, когда их корабли втянулись в тесный пролив, изобилующий мелями и подводными скалами, русские галеры внезапно бросились в атаку. Сначала в бой вступила артиллерия. Но шведские канониры на этот раз действовали умело и вывели из строя 42 русские галеры.

Тем не менее, проявив исключительный героизм и упорство, русские бросились на абордаж. Ожесточенный бой длился около четырех часов и завершился нашей полной победой. Четыре шведских фрегата сдались на милость победителя. Остальным шведским судам удалось уйти. Шведы потеряли 103 человека убитыми и 407 человек попали в плен. Потери русских составили 82 человека убитых и 203 раненых.

Захваченные шведские фрегаты ввели в Неву. Весь Петербург в течение трех дней праздновал эту победу. Петр I наградил всех участников боя специально выбитой медалью: офицеров – золотой, матросов – серебряной с надписью "Прилежание и храбрость превосходят силу", а Голицына – дорогой шпагой с надписью "за добрую команду".

Эта выдающаяся победа русского гребного флота над парусным флотом Швеции явилась убедительным свидетельством превосходства русского военно-морского искусства. Она ослабила флот шведов, произвела сильное впечатление на европейские государства, особенно на Англию, и ускорила начало переговоров о заключении мира. Петр I особенно гордился тем, что под Гренгамом русский флот доказал свою способность брать в плен шведские суда, даже тогда, когда их поддерживала могущественная английская эскадра адмирала Норриса. А ведь Норрис в 1720 г. пришел в Балтийское море с 18 линейными кораблями, тремя фрегатами и другими судами. "Правда" – писал Государь Меншикову, - "не малая виктория может причесться, а наипаче, что при очах английских, которые равно шведов обороняли, как их земли, так и флот". Это сражение, а также последующие события 1720–21 гг. показали полное крушение антироссийской политики Англии на Балтике, проводившейся в течение последних лет Северной войны.

Гренгамское морское сражение 27 июля 1720 года

Додонов В.А. Победа русского флота над шведами у о. Гренгам

п/с : Как видим и здесь свиное рыло сионистов-содомитов и масонов-англосаксов!

Необходимо уничтожить скверну, что бы не стало суки сиона (диавол), это вопрос выживания Русского Мира, когда наступил Великий Хаос!

10

Спущен на воду первый корабль Черноморского флота России «Слава Екатерины»

На верфи в Херсоне, 27 сентября 1783 года был спущен на воду первый корабль Черноморского флота. Им стало парусное линейное судно «Слава Екатерины». Элегантное классическое военное судно, вооруженное 66 пушками, в своей оснастке сочетало привычные прямые паруса с новомодными косыми. Считается, что проект корабля разработал мастер Александр Катасонов, а его строительство велось под общим руководством инженера Ивана Афанасьева.

     Первые государевы парусные суда России строились на основанной в 1667 году по указу царя Алексея Михайловича верфи в селе Дединово Коломенского уезда. Там было построено около 12 000 кораблей, судов и малых плавсредств более 70 классов и типов, а благодаря реформаторской деятельности Петра количество верфей перевалило за две сотни.

     В послепетровский период в развитии судостроения наступил заметный спад. Спустя годы с восшествием на престол Екатерины II было принято решение о том, что русский флот должен превосходить датский и шведский флоты вместе взятые. В мирное время планировалось иметь 21 линейный корабль, 4 фрегата и свыше полусотни других судов, а для войны их число могло быть увеличено.

     В 1778 году в устье Днепра заложили новый порт Херсон со стапелями для постройки кораблей и фрегатов. Херсонский первенец, 60-пушечный линейный корабль «Святая Екатерина», из-за затянувшихся сроков строительства был разобран прямо на стапеле. Зато 66-пушечная «Слава Екатерины» стала первым парусным линейным кораблем Черноморского флота, который был спущен на воду на херсонской верфи 27 сентября 1783 года.

     Корабль заложил в июне 1779 года командир Херсонской крепости генерал-цейхмейстер Ганнибал, сын «арапа Петра Великого» и дядя матери Пушкина. Длина корабля составила 49 метров, ширина - 13, осадка - 5,8. Элегантное классическое военное судно в своей оснастке сочетало привычные прямые паруса с новомодными косыми.

     Первым командиром был назначен капитан 1-го ранга черногорский граф Марко Войнович. Боевая служба корабля в основном пришлась на русско-турецкую войну 1787-1791 годов. Тогда же он участвовал в морских сражениях под руководством адмирала Федора Ушакова. Заслуженная слава, добытая в жестоких морских баталиях, ставит этот корабль в один ряд с другими кораблями-героями отечественного флота.

https://up.picr.de/39530415se.jpg

https://up.picr.de/39530416qm.jpg

https://up.picr.de/39530417ua.jpg

11

Русские "cъeли" "Кука": Эсминец США загоняли в Чёрном море как вшивую собаку

https://up.picr.de/40432748bi.png

https://www.youtube.com/watch?v=pyQxZUD0Jw4

12

Зачем в 1944 году советские моряки подняли потопленную немецкую субмарину U-250 и что в ней нашли

26 июля 1944 года со стоянки под кодовым названием «Гранд-Отель» с острова НуОкко в финских шхерах вышла в свой первый боевой поход немецкая подводная лодка У-250.
Бывший летчик Шмидт решил сменить небо на море, тк в небе начинала господствовать советская авиация и вместо крестов с дубовыми листьями все чаще немецкие летчики оказывались награжденными деревянными крестами из русских березок. В итоге, после одной успешной атаки германской ПЛ (потоплен советский морской охотник), МО-103 под командованием ст.л-та Коленко А.П. успешно потопил U-250 30 июля 1944 г.
После допроса командира U-250 советское командование приняло беспрецедентное решение —поднять потопленную немецкую подводную лодку практически на виду у противника и в пределах досягаемости вражеской артиллерии.

https://up.picr.de/41275943ng.png

https://www.youtube.com/watch?v=BLUx-D65xbs

13

Спущено на воду головное кабельное судно океанского класса Волга проекта 15310

https://up.picr.de/41874330lq.png

https://www.youtube.com/watch?v=Timi-th5zxs

14

В России достраивают две новейшие верфи для крупнотоннажных судов водоизмещением до 400 000 тонн

https://up.picr.de/42027850rq.png

https://zen.yandex.ru/media/sferalive/v … 01a219ad88

15

a

16

22 октября 1939 года в состав Черноморского флота зачислен построенный в Италии лидер эсминцев «Ташкент". Боевая история корабля оказалась недолгой. 2 июля 1942 года в Новороссийске он затонул - порт атаковали 64 немецких бомбардировщика в сопровождении 15 истребителей. За четверть часа налёта на порт сбросили 170 бомб весом от 250 до 1000 кг. Две из них поразили «Ташкент». Лидер лёг левым бортом на глубине 9,5—10,5 м. На «Ташкенте» погибли 76 и получили ранения 77 моряков. В той атаке немецкой авиации в Новороссийском порту были уничтожены эсминец «Бдительный», санитарный транспорт «Украина»,  транспорт «Пролетарий», спасательный буксир «Черномор», три рыболовных катера, баржа.
За один год участия в войне лидер «Ташкент» успел стать легендой Черноморского флота. Военные историки сообщают: корабль успел пройти 27 тыс. миль, перевёз 2538 т боеприпасов и 19 300 человек, участвовал в конвоировании 17 транспортов, провёл около сотни боевых стрельб главным калибром, повредил или сбил 13 самолётов противника, уничтожил аэродром и шесть артиллерийских батарей… Кому интересны судьба корабля, его боевые сражения, могу порекомендовать книгу «Лидер «Ташкент». Его автор, контр-адмирал В.Н. Ерошенко, в годы войны капитаном 2 ранга командовал славным кораблем.
Из досье «Чувашия в ВМФ»: В числе уроженцев Чувашии, воевавших в составе экипажа лидера «Ташкент», был командир 3-й башни, лейтенант Михаил Васильевич ТАТАРИНОВ. Родился он в 1915 году в г. Алатырь. Незадолго до гибели корабля лейтенант М.В Татаринов за отличие в сражении при авианалете 27 июля во время перехода из Севастополя в Новороссийск был представлен к ордену Красной Звезды. Тогда 96 самолетов сбросили на лидер эсминцев 380 бомб.  После 2 июля 1942 года, после гибели корабля «Ташкент», М.В. Татаринов пополнил экипаж эсминца «Славный». Флотскую службу завершил в начале 1961 года в звании капитан 1 ранга. В числе его наград – пять орденов, медали, в том числе за оборону Одессы, Севастополя, Кавказа.

https://up.picr.de/42304449jp.jpg

https://up.picr.de/42304450qg.jpg

https://up.picr.de/42304451nm.jpg

17

Филокартия! » Тематическая Филокартия / ФЛОТ

https://up.picr.de/42497726hz.jpg

18

Севморпуть (СМП) и Суэцкий канал // Скрытые сигналы причинения смертельной боли скверне ...

https://up.picr.de/42914691is.jpg

Ну что вы, говорят в Севморпути, Мы не можем конкурировать с Суэцким каналом, самое большое на что способны? Забрать у Суэца 10-15% объемов грузоперевозок да и это так сложно, в плане того, что России нужны новая инфраструктура в этом направлении - Северного морского пути, нужно строить новые порты, ледоколы, а именно атомные способные ломать толщу льда в любое время года, и!

Везти грузы из южных стран выгоднее по Суэцкому каналу. Да, Китай и Юго-Восточная Азия, где сейчас находится центр промышленного производства находятся совсем рядом с СМП и доставка намного быстрее, как и доставка ж/д транспортом через территорию России, но это пока лишь в планах ...

И вот здесь скверна замерла, что будет, если начнется конфликт между Россией и США, а некие силы перекроют Суэцкий канал? Если будут перекрыты другие каналы и проливы, а США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Британия - именно морские державы - не континентальные и если случится морская блокада будет потеряна связь между этими странами скверны, а если некие агенты перережут морской кабель, а некие третьи страны ракетами уничтожать спутники скверны, что будет тогда? Это же не просто Хаос скверне, а Конец Света для скверны, но в любви и на войне все средства хороши, когда стоит вопрос выживаемости Русского Мира не до сантиментов, хотя Посейдоны, Буревестники, Альбатросы, Сарматы, Печенеги, Половцы, Скифы и Варяги, если ударят они - скверны не станет совсем, но думаю до этого не дойдет, сионский глист и англосаксонский клещ не нападают на самку Богомола, по причине ее особой любви к кошерной плоти ...

п/с :

Раскрыты подробности расследования дела о контрабанде наркотиков экс-дипломатом США

https://up.picr.de/42914695pg.png

https://up.picr.de/42914696kr.png

Наркотики у экс-сотрудника посольства США в РФ Фогеля были обнаружены во время осмотра его багажа в аэропорту Шереметьево, их учуяли служебные собаки. В чемодане найдены марихуана и гашишное масло, которые были тщательно замаскированы и спрятаны в кроссовках.

Жена дипломата, отпущенная домой, до прибытия следственно-оперативной группы постаралась избавиться от улик из их квартиры в Москве. Она выкинула некий сверток, а затем унесла его вместе с мусором за пределы ЖК.

Согласно одной из версий следствия, Фогель мог организовать сбыт наркотиков в англо-американской школе, где он преподавал. Сейчас подозреваемый заключен под стражу.

https://tvzvezda.ru/news/20221271150-S6Hpq.html

19

Исполняется 277 лет со дня рождения Фёдора Фёдоровича Ушакова — легендарного русского флотоводца, адмирала, командовавшего Черноморским флотом и русско-турецкой эскадрой в Средиземном море

Он был настоящим стратегом, способным загодя предугадать все возможные варианты развития событий и обратить их себе на пользу.
Живой и острый ум, строгость ко всем окружающим, включая самого себя, в сочетании с решительностью и отвагой сделали Ушакова одним из самых известных и успешных адмиралов в российской истории🎖
На его счёту было много доблестных побед в исторических сражениях. Его имя увековечено в истории явленно-морского флота и России в целом!
Противник трепетал перед его тактическими маневрами: турки, например, непобедимого адмирала уважительно называли «Ушак-паша», нередко присылали переговорщиков с просьбой о пощаде
Ушаков никогда понапрасну не проливал кровь, он мог отпустить врага, но их суда не знали пощады, и всегда были потоплены
Фёдор Ушаков доказал миру, что Россия хозяйка на море!
В честь дня рождения этого великого человека, хотим поделиться некоторыми интересными фактами, о которых мало кто знает
* За всю свою карьеру Ушаков участвовал в 43 сражениях, не проиграв ни одного из них.
* За годы службы Фёдор Ушаков успел побывать в водах всех омывающих Европу морей.
* Ни одного прижизненного портрета адмирала не сохранилось. Они, судя по всему, существовали, но куда-то пропали
* Фёдор Ушаков негативно относился к алкоголю, а за пьянство среди матросов наказывал не их, а их командиров.
* Ему потребовалось всего 8 лет, чтобы из капитана первого ранга стать адмиралом
*Фёдор Ушаков на протяжении шести (!!!) лет разрабатывал новую маневренную тактику управления флотом
* Адмирал не раз из своего собственного кармана платил за ремонт судов из своей флотилии
* Адмиральское звание Фёдор Ушаков получил от императора Павла I за победу над французами на греческом острове Корфу
* Во второй половине жизни Ушаков активно занимался благотворительностью, направляя большие суммы личных денег на помощь неимущим.

Фёдор Фёдорович Ушаков причислен к лику святых, его икона находится в русской Православной церкви Берлин (Марцан)!

Это любимая икона Бесса, рядом с иконой Державной!

https://up.picr.de/43095596wr.png

https://up.picr.de/43095597pl.png

https://up.picr.de/43095598jp.png

https://up.picr.de/43095599cx.png

https://up.picr.de/43095600ig.jpg

20

ПОД ПАРУСОМ К НОВОЙ ЗЕМЛЕ: ПУТЬ К АРХИПЕЛАГУ НАСТОЯЩИХ ЛЮДЕЙ

https://up.picr.de/43722779fy.png

Россыпь из двух сотен островов, разделяющих Баренцево и Карское моря, — один из самых крупных архипелагов в акватории Северного Ледовитого океана. Поморы, издревле освоившие эти края для зверобойного промысла, называли его Матка, ненцы-самоеды — Едей-Я, что в переводе означает "новая земля", а местные новоземельцы нарекли краем летающих собак — сила ветра здесь может достигать 50 метров в секунду и поднимать в воздух любого, кто окажется вне укрытия.

На Новой Земле расположен южный кластер национального парка "Русская Арктика" — самой северной и наибольшей по площади особо охраняемой природной территории страны. В местных водах здесь хозяйничают белые медведи и гренландские киты, атлантические моржи и морские зайцы. На суше — лемминги, песцы и олени, а скалы покрывают бессчётные птичьи базары.

Проект "Путешествия с РГО" совместно с туроператором RussiaDiscovery приглашают отправиться в настоящую полярную исследовательскую экспедицию на паруснике, способном добраться до мест, недоступных для больших судов, на которых обычно проходят круизы к островам Русской Арктики. Двухмачтовая шхуна ледового класса, спроектированная голландскими кораблестроителями, располагает десятью каютами на 23 человека. В программе — курс по управлению парусником, судоводительские вахты и возможность почувствовать себя первопроходцем, бороздящим северные моря.

Рассказываем о том, что ждёт путешественника на пути к Новой Земле.

Поморская азбука

https://up.picr.de/43722780bn.png

Существовали ли на этих островах поселения до того, как в XII веке сюда пришли новгородские купцы, — неизвестно, однако коренным населением Новой Земли считаются ненцы, именовавшие себя "настоящими людьми". Первый постоянный житель появился на архипелаге в середине XIX века — им стал ненец Фома Вылка, перевезший сюда свою семью. Вслед за ним пришли другие колонисты, основав тут первые становища, что позднее сыграло решающую роль в присоединении Новой Земли к России.

Это, конечно, по официальным данным. По неофициальным — небольшие поселения русских поморов на островах обнаруживал ещё в XVI веке мореплаватель Виллем Баренц. Многочисленные топонимы, имеющие поморское происхождение, также подтверждают их изначальную гегемонию. Поморское название архипелага Матка, по мнению исследователей, может быть связано с обилием пушнины, морского зверя и рыбьего зуба — моржового клыка. Кроме того, так назывались ещё и первые компасы из металла и картона — единственный навигационный прибор, которым веками пользовались северные мореходы.

Проливы здесь называются шарами — дань финно-угорскому наречию, заимствования из которого часто использовались в поморском лексиконе. Самый известный — Маточкин Шар, пролив, разделяющий два самых крупных острова Новой Земли — Северный и Южный, а также соединяющий Баренцево и Карское моря. В самом узком месте ширина достигает всего 600 метров — большую часть года это место сковано льдом. Костин Шар — ещё один пролив, отделяющий остров Междушарский: костями поморы называли острые подводные скалы, кое-где видневшиеся на поверхности. Ещё одно название проливов — "дыры" — дало название Дыроватой губе, расположенной в северной части соседнего острова Вайгач, испещрённого большим количеством небольших бухт.

Память о первых северных мореплавателях по сей день хранят поморские кресты, словно маяки отмечавшие некогда путь следования от Белого моря к Новой Земле. Такие памятники можно увидеть на островах Баренцева моря — Цинковом, Вайгаче, Матвеева. Последний, кстати, интересен ещё и сохранившимся старинным маяком и руинами старого посёлка.

Священная земля

https://up.picr.de/43722781qs.png

Вайгач — первый крупный остров на пути к Новой Земле, его можно увидеть с материка: именно так он был открыт поморами ещё в X веке. Однако известность ему принесли ненецкие оленеводы, поселившиеся здесь ещё в I–II веках нашей эры. Язычники-самоеды считали эти края священными и называли их "Вай Хабць" — "остров страшной гибели". Острые пики многочисленных скал и суровые морозы вполне могли оправдать такое именование. Здесь до сих пор сохранились деревянный крестообразный идол и святилища, где осуществлялись жертвоприношения, в основном животных, — Лисий Камень, Олений Камень, Медвежья Голова, Болванская гора, или Сиртя-Сале. Кроме того, можно увидеть несколько стоянок каменного века.

Однако не всё так страшно: по мнению некоторых исследователей, не исключено происхождение названия от старославянского "ваяти" — изваянный остров, покрытый множеством идолов. Как бы то ни было, остров долгое время являлся важным транспортным узлом благодаря своему расположению. Среди архитектурных достопримечательностей можно выделить старинные поморские избы и кресты, которые часто устанавливались в качестве ориентиров.

В 1930-х годах здесь были обнаружены месторождения полиметаллической руды и проходили поиски золота, в том числе силой геологов — заключенных ГУЛАГа. Для этих целей тут был заложен рабочий посёлок Варнек, названный в честь российского капитана-полярника. Сегодня в заброшенном советском селении живут несколько ненецких семей.

Кроме едва заметного присутствия человека, Вайгач — владения тюленей, атлантических моржей и белых медведей, занесённых в перечень особо ценных видов Красной книги. Кроме того, на острове присутствуют уникальные формы мерзлотного рельефа — лангачады. Это насыпные гряды длиной 10–15 километров, встречающиеся только в одном месте на Земле. Территория острова входит в список ООПТ, в перспективе здесь будет открыт национальный парк.

Желание Баренца

https://up.picr.de/43722782om.png

Достигнуть заветных островов, манящих многих искателей приключений, — заветная цель мореплавателей последних пяти столетий. Одним из первых исследователей эпохи Великих географических открытий, достигших берегов Новой Земли в поисках Северного морского пути из Европы в Азию, стал Виллем Баренц. Он трижды предпринимал попытки обогнуть острова, и в 1596 году ему удалось открыть Медвежьи острова (Шпицберген) и достигнуть Карского моря. Домой путешественник так и не вернулся, скончавшись по дороге от цинги, однако именно ему принадлежит авторство многих географических названий Новой Земли.

Так, с подачи Баренца одна из крайних северных точек архипелага получила название мыс Желания. Обрывистый утёс из группы останцов, сильно выдающихся в море, был известен ещё у поморов. Они называли это место "доходы" — некоторая граница, до которой можно относительно безопасно дойти: за ней начинались холодные течения Карского моря, которое, в отличие от Баренцева, вставало крепким льдом на долгие месяцы.

На мысе Желания долгое время располагалась Морская полярная станция, заложенная ещё в 1930-е годы. Здесь вплоть до закрытия в 1997 году проводились гидрометеорологические наблюдения. Сегодня тут находится опорный пункт национального парка "Русская Арктика", проложено несколько туристических троп, открыты смотровые площадки. На примере законсервированной станции "Мыс Желания" экскурсоводы расскажут о быте арктических метеорологов и о том, как выстраивалась их работа. Кроме того, тут сохранился комплекс оборонительных сооружений времён Великой Отечественной войны, а также несколько рыбацких становищ начала ХХ века, которые можно найти вдоль всего побережья.

Самым высоким зданием на острове, пожалуй, можно назвать 13-метровый деревянный маяк, установленный недалеко от края мыса. Возведён он был в одно время с образованием станции и работает по сей день, за исключением полярного дня. Поднявшись на вершину маяка, можно увидеть сразу два моря.

Острова Новой Земли сохранили ряд локаций и объектов, связанных с историей открытия и освоения Российской Арктики с XVI века. Самым известным (и труднодостижимым) можно назвать место зимовки в последней экспедиции Баренца в Ледяной гавани. Оно стало желанным объектом археологических поисков многих учёных. Среди ценных находок — останки судна, затёртого льдами, руины дома, построенного участниками экспедиции из корабельных досок и плавника, предметы быта. Также в 2020 году отряд экспедиции РГО и Северного флота обнаружил в заливе Власова два деревянных креста, которыми сухопутная группа под руководством Георгия Седова отмечала астрономические пункты по маршруту своего продвижения.

Русская Арктика

https://up.picr.de/43722783rh.png

Национальный парк "Русская Арктика" — в пятёрке самых крупных ООПТ России, включает в себя два кластера: архипелаг Земля Франца-Иосифа и территории Северного острова Новой Земли, а также близлежащие Малые и Большие Оранские острова, остров Гемскерк и остров Лошкина.

Здесь можно встретить самые многочисленные в Северном полушарии гнездовья птиц — моевок, чистиков, кайр. Здесь, вдали от человека, комфортно чувствуют себя местные жители: полярные совы, куропатки и гуси-гуменники, благодаря обилию которых целый полуостров получил название Гусиная Земля. Пешие прогулки по островам нужно совершать крайне осторожно: еле заметные кладки яиц и выводки птенцов могут прятаться прямо под ногами. Кстати, активный сбор яиц на птичьих базарах — ещё один вид промысловой охоты в XIX веке, из-за которого пострадали и значительно сократились популяции многих морских пернатых.

Среди более крупных обитателей можно встретить редкий вид новоземельского северного оленя, которых осталось лишь несколько тысяч особей. Более популярны в арктической тундре песцы, лемминги и белые медведи. Последние нередко наведываются в жилые посёлки, привлечённые запахом еды и разлагающегося мусора. Питаются медведи в основном ластоногими — нерпами и тюленями, поэтому на суше зачастую остаются только самки, занятые обустройством родовых берлог и выращиванием потомства. Однако в связи с изменением климата в последние годы и сокращением площади льдов медведи стали чаще появляться на земле. В 2019 году в регионе был даже введён режим чрезвычайной ситуации в связи с нашествием более пяти десятков крупных особей.

Среди суровых волн Северного Ледовитого океана в акватории Новой Земли можно также насчитать целых шесть видов китов, в том числе и крупного гренландского: взрослые особи могут достигать 150 тонн и своим весом проламывать толщу льда в пару десятков сантиметров. Однако этих морских гигантов можно увидеть только в открытом море. Ближе к берегу подходят их меньшие собратья из семейства полосатиков — сейвалы и финвалы.

"Путешествия с РГО" — это коллекция увлекательных авторских туров по России от российских туроператоров, которые прошли экспертную оценку специалистами Общества и получили отличительный знак качества "Рекомендовано РГО".

Система добровольной сертификации маршрутов, разработанная совместно с Российским государственным университетом туризма и сервиса, означает, что маршрут соответствует всем требованиям по качеству и безопасности, а также является аутентичным, уникальным и познавательным продуктом.

Юлия Гопиус

https://www.rgo.ru/ru/article/pod-parus … hih-lyudey

Наша Русская Арктика, Арктида будущих свершений и не забываем, на дне Северного русского океана огромные залежи неких конгломератов, слитки самых ценных металлов и конечно энергия будущего!

21

21 июля 1774 года Российская Империя заключила мир с Турцией. Согласно Кучук-Кайнарджийскому мирному договору, Крым и сопредельные области объявлялись «вольными».

https://up.picr.de/44042625gi.jpg

Очередная русско-турецкая война (в общем зачете) стала отдельной «страницей славы» в истории Российской Империи - именно в деревушке Кучук-Кайнарджи Россия получила свободный доступ к Чёрному морю и право иметь там флот, чем значительно усилила свой политический вес на международной арене.

Особую известность получило Чесменское сражение, во многом предопределившее исход войны. Русскому флоту удалось серьёзно нарушить коммуникации турок на море и установить блокаду Дарданелл. Величие и значение этой битвы передал И.К. Айвазовский. 

Победа в войне 1768-1774 гг. сделала Российскую Империю геополитически сильнее. Россия всегда отвоёвывала свободу, влияние и с боем защищала свои национальные интересы. То было 248 лет назад. История циклична: игроки меняются - борьба и победы остаются.

https://t.me/dtlive/57910

22

КРУЗЕНШТЕРН

https://up.picr.de/44640022im.jpg

23

Немного истории флота

https://up.picr.de/45020579cm.jpg

https://up.picr.de/45020580jj.jpg

    11 января в истории Флота Черноморского обозначено несколькими знаковыми событиями.

           В этот день (по н.ст. – 22) в 1783 году Императрица Екатерина II предписала вице-адмиралу Ф. А. Клокачеву отправиться для «командования заводимым флотом нашим» на Черное море, перевести в Ахтиарскую бухту часть Азовской и Днепровской флотилий. Некоторые историки склонны считать адмирала первым командующим и расценивать этот день датой рождения Черноморского флота. ( см. Е. Августинович. Эскадра вице-адмирала Ф.А. Клокачёва входит в Ахтиарскую бухту). Если еще покопаться в истории, то не трудно узнать, что 11 января 1769 года для формирования Азовской флотилии контр-адмирала А.Н. Сенявин отправил из Петербурга первую партию моряков. В том же году флотилия вышла в Чёрное море.

Еще событие – 11 января 1935 года приказом наркома обороны Морские силы Черноморского и Азовского морей переименованы в Черноморский флот. (Этим же приказом № 9 Морские силы Дальнего Востока переименованы в Тихоокеанский флот, а Балтийского моря — в Краснознаменный Балтийский флот).

24

https://up.picr.de/45311970yt.jpg

https://up.picr.de/45311971ue.jpg

https://up.picr.de/45311972bp.jpg

Мир Фотографии » Викинги, варяги, предки Русских

http://filatelistovstandarty.mybb.ru/vi … 524#p67484

25

Последний бой.

https://up.picr.de/47066865ig.png

Я, конечно, все понимаю. Сегодня в мире нет более важной новости, чем одно интервью. Заметьте куда делись Ближний Восток, проблемы Красного моря, да и все другие тоже.

Но я сегодня о другом. Для всех, кто служил на флоте, Особенно на Северном и самое главное Тихом.

Этот день на флотах начинался с торжественного построения и минутой молчания.

Этот день последнего героического боя крейсера «Варяг» ....

Dalee :

https://cont.ws/@sergun1968/2732365


Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » История Русского Флота » История России и Русского Флота