Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » Авиация и воздухоплавание Русского Мира » Авиация и воздухоплавание Русского Мира » Авиация гордость Русского М


Авиация и воздухоплавание Русского Мира » Авиация гордость Русского М

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

«Почта ЛНР» к 100-летию органов военной контрразведки выпустила блок марок.        Государственное унитарное предприятие (ГУП) «Почта ЛНР» ввела в обращение блок почтовых художественных марок «100 лет органам военной контрразведки». Об этом сообщили на предприятии.    «Блок выпущен тиражом 300 экземпляров, номинальной стоимостью 232 рубля. Он состоит из шести художественных почтовых марок – «Кравцов Григорий Михайлович», «Чеботарев Василий Михайлович», «Кедров Михаил Сергеевич», «Абакумов Виктор Семенович», «Жидков Петр Анфимович», «Крыгин Михаил Петрович», – говорится в сообщении.    Как рассказали на предприятии, на блоке «100 лет органам военной контрразведки» отображена подложка из коллажа изображений военной карты, удостоверения «Смерш».    Марка «Кравцов Григорий Михайлович» включает в себя портретное фото Кравцова Григория Михайловича (1922-1945) – оперуполномоченного отдела контрразведки «Смерш» 134-й стрелковой дивизии (69-я армия), Героя Советского Союза, рисунок самолета.    На знаке почтовой оплаты «Чеботарев Василий Михайлович» изображено портретное фото Чеботарева Василия Михайловича (1918-1944) – советского военного, участника ВОв, Героя Советского Союза, Гвардии лейтенанта отдела военной контрразведки «Смерш» Наркомата обороны СССР, рисунок танка.    На марке «Кедров Михаил Сергеевич» отображено портретное фото Кедрова Михаила Сергеевича (1878-1941) – деятеля советских спецслужб, начальника Военного отдела ВЧК, после объединения Военного контроля и Военного отдела ВЧК в Особый отдел ВЧК – начальник Особого отдела, рисунок бронепоезда.    Марке «Абакумов Виктор Семенович» представлена портретным фото Абакумова Виктора Семеновича (1908-1954) – советского государственного деятеля, заместителя народного комиссара обороны, начальника Главного управления контрразведки «Смерш» Наркомата обороны СССР (1943-1946), министра государственной безопасности СССР (1946-1951), рисунком знака военной контрразведки «Смерш».    На марке «Жидков Петр Анфимович» размещено портретное фото Жидкова Петра Анфимовича (1904-1943) – советского военного, участника ВОВ, Героя Советского Союза, старшего лейтенанта, оперуполномоченного отделения контрразведки «Смерш» мотострелкового батальона 71-й механизированной бригады 9-го механизированного корпуса 3-й гвардейской танковой армии 1-го Украинского фронта, рисунок бронемашины.    На марке «Крыгин Михаил Петрович» отображено портретное фото Крыгина Михаила Петровича (1918-1945) – советского военного, участника ВОВ, Героя Советского Союза, лейтенанта, оперативного уполномоченного отдела контрразведки «Смерш» Островного сектора береговой обороны (Морской оборонительный район, Тихоокеанский флот), рисунок броненосца.    «Знаки почтовой оплаты можно будет приобрести в отделениях почтовой связи», – уточнили на предприятии.

https://up.picr.de/36103732ls.jpg

2

2014 / И.И.Сикорский Самолет Илья Муромец


https://up.picr.de/36221001sd.png

https://up.picr.de/36221002vy.png

3

Коллекционную почтовую марку погасили в Калининграде

https://up.picr.de/36367717hd.jpg

4

1 октября 2019 г. состоялась церемония памятного гашения почтовой марки, посвящённой Концерну радиостроения «Вега»

В мероприятии приняли участие генеральный директор Вячеслав Михеев и генеральный конструктор – первый заместитель генерального директора Владимир Верба.

Концерн радиостроения «Вега» — предприятие радиоэлектронного комплекса. Основным направлением его деятельности является создание радиолокационных средств авиационного, наземного и космического базирования, а также систем разведки и управления.
Концерн «Вега» — старейшее в России научно-исследовательское учреждение в области авиационной и космической радиолокации. История предприятия начинается 1 октября 1944 года, когда было создано головное предприятие Концерна — Центральное конструкторское бюро № 17. Оно было ориентировано на разработку самолётных радиолокационных средств. Параллельно с разработкой авиационных комплексов наблюдения на земле в институте начались работы по созданию аналогичных систем космического базирования. Магистральное направление исследований, на многие годы определившее судьбу института, связано с созданием авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). В 1978 году в результате многочисленных усовершенствований функциональных возможностей этих комплексов был создан комплекс дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Сегодня производится его модернизированная версия А-50У, а также начаты государственные испытания перспективного A-100.

На почтовой марке изображён самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 и здание Концерна радиостроения «Вега».

Источник: wwwrusmarka.ru



https://up.picr.de/37043057iu.jpg

https://up.picr.de/37043059kk.jpg

5

https://up.picr.de/37067563zt.png

6

Авиация и воздухоплавание Русского Мира »

https://up.picr.de/37112150bv.png

7

Авиация и воздухоплавание Русского Мира »

https://up.picr.de/37187252wc.png

8

Русские ВКС снова наносили удары по скверне в Сирии

Этой ночью ВКС этих русских, нанесли мощный авиаудар по базам джихадистов(сионистов) в городе Джиср-эш-Шугур на западе Идлиба. Бомбардировке подвергся район Нахр-эш-Абьяд и еще несколько прилегающих к нему участков.

Было убито до ста иудеев и англосаксов из ЧВК скверны.

А в это время Сирийская Арабская Армия Асада атаковала позиции боевиков в юго-восточной части провинции Идлиб. Подразделения 5-го корпуса предприняли штурм позиций  джихадистов на базе ПВО «Катебат аль-Мухаджара», расположенной возле города Умм-эль-Тина. В ходе боя правительственные войска установили полный контроль над базой ПВО и ее окрестностями.

Отличились бойцы бригады «Ливаа аль-Кудс», которые убили до двенадцати иудеев, англосаксов и ваххабитов из ЧВК Израиля, США и Британии, выдающих себя за повстанцев!

https://up.picr.de/37368429ii.png

9

Российский конвой в Камышлы / Видео ...

http://s7.uploads.ru/t/fJpUz.png


https://www.youtube.com/watch?v=FI3olCB … e=emb_logo

10

Биплан С.В.Гризодубова

https://up.picr.de/37854629ea.png

11

В рамках серии «К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» в почтовое обращение вышел конверт с оригинальной маркой, посвящённый лётчику, дважды Герою Советского Союза Г.А. Речкалову

11 февраля 2020 года, Федеральное агентство связи и АО «Марка» сообщают о выходе в почтовое обращение в рамках серии «К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» конверта с оригинальной маркой, посвящённого лётчику, дважды Герою Советского Союза Григорию Андреевичу Речкалову.

На конверте с оригинальной маркой изображена эмблема празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.; на основном изображении — портрет Г.А. Речкалова на фоне самолёта-истребителя «Аэрокобра» и две медали «Золотая звезда».

Дополнительно к выпуску конверта с оригинальной маркой АО «Марка» изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Екатеринбурга.

Художник-дизайнер: Р. Комса; автор эмблемы: А. Московец.
Тираж: 1 млн экземпляров.

https://up.picr.de/38181020dy.png

Григорий Андреевич Речкалов (1920−1990) — советский лётчик-ас, дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации.

Родился 9 февраля 1920 года в деревне Худяково (ныне посёлок Зайково Ирбитского района Свердловской области). В 1939 году окончил Пермскую авиашколу. С июня 1941 года младший лейтенант Речкалов на фронте в должности пилота 55-го истребительного авиаполка. Летал на биплане И-153, с 1942 года — на МиГ-3, Як-1 и американской «Аэрокобре».

Всего за время войны выполнил более 450 боевых вылетов, в 122 воздушных боях сбил лично 61 самолёт противника, в группе — 4.

После войны продолжал службу в ВВС. Окончил Военно-воздушную академию (1951). Командовал полком, авиадивизией. В 1957−1959 гг. — заместитель командующего истребительной авиацией Отдельной Дальневосточной армии ПВО.

Награждён орденами Ленина (1943), Красного Знамени (1942, 1943, 1944), Александра Невского (1943), Отечественной войны 1-й степени (1985), Красной Звезды (1943, 1944); медалями.

https://rossvyaz.ru/press-center/news/v … rechkalovu

12

Николай Михайлович Скоморохов (1920–1994) родился 19 мая в селе Лапоть Саратовской губернии (ныне — село Белогорское, Красноармейский район, Саратовская область).

В марте 1942 года окончил Батайскую военную авиационную школу пилотов, в декабре попал на фронт. Воевал в составе 5-й и 17-й воздушных армий на Закавказском, Северо-Кавказском, Юго-Западном и 3-м Украинском фронтах. Принимал участие в обороне и освобождении Кавказа, освобождении Украины, Молдавии, Румынии, Болгарии, Югославии, Венгрии, Чехословакии, разгроме врага на территории Австрии. Неоднократно сбивал по 2 и по 3 вражеских самолёта в одном бою.

Всего во время Великой Отечественной войны Скоморохов совершил 605 боевых вылетов, провёл более 130 воздушных боёв, сбил лично 46 фашистских самолётов и 8 самолётов в группе (7-й результат в списке советских асов-истребителей), а также уничтожил на земле 3 бомбардировщика противника.

В послевоенные годы окончил Военную академию имени М.В. Фрунзе и Военную академию Генерального штаба. Занимал различные руководящие должности в военно-воздушной отрасли.

Награды: дважды Герой Советского Союза (1945); орден Ленина (1945); орден Октябрьской Революции (1980); пять орденов Красного Знамени; орден Александра Невского (1944); два ордена Отечественной войны I ст. (1944, 1985); орден Красной Звезды (1956); медали.

На конверте с оригинальной маркой изображена эмблема празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.; на основном изображении — две медали «Золотая Звезда», портрет Н.М. Скоморохова на фоне воздушного боя.

Дополнительно к выпуску конверта с оригинальной маркой АО «Марка» изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Саратова.

Художник-дизайнер: А. Московец.
Тираж: 1 млн экз.

https://up.picr.de/38507650gq.jpg

13

https://up.picr.de/38614963hv.png

https://up.picr.de/38614965me.png

14

22 июля в почтовое обращение вышли марки, посвящённые 125-летию со дня рождения авиаконструктора Павла Осиповича Сухого

Павел Осипович Сухой (1895–1975) — выдающийся советский авиаконструктор, один из основателей отечественной реактивной и сверхзвуковой авиации. Дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Сталинской, Ленинской и Государственной премий. Родился 22 июля 1895 года в Виленской губернии (Витебская область, Беларусь) в семье учителя. В 1925 году после окончания Московского высшего технического училища работал в КБ А.Н. Туполева — в ЦАГИ и на заводе № 156 инженером-конструктором, заместителем главного конструктора. В этот период П.О. Сухим под руководством А.Н. Туполева были созданы истребители И-4, И-14, рекордные самолёты АНТ-25 (боевой вариант ДБ-1) и АНТ-37бис «Родина» (боевой вариант ДБ-2).

В 1939 году П.О. Сухой назначен главным конструктором на авиационном заводе, который затем войдёт в состав ОКБ (в настоящее время — ПАО «Компания “Сухой”»). Вместе со своим коллективом занимается разработкой ближнего бомбардировщика Су-2, пушечного истребителя И-135, бронированного штурмовика Су-6.

В 1945 году П.О. Сухой одним из первых начал работать над проектами реактивных самолётов, считая, что за ними будущее авиации. Под его руководством разработаны сразу два направления новых машин — со стреловидным крылом и с треугольным. Успешно реализованы оба проекта, позже создан Су-17 — первый в СССР самолёт с изменяемой геометрией крыла.

В целом под руководством П.О. Сухого разработано более 50 конструкций самолётов, многие из которых произвели настоящую революцию в авиастроении.

Павел Осипович Сухой внёс огромный вклад в развитие отечественного авиапрома и укрепление оборонно-промышленного потенциала страны. Его разработки и технологии использовались другими конструкторами для создания самолётов следующих поколений.

На почтовых марках изображены: самолёты Су-2, Су-7БМ, Су-27, Т-4(100), Су-57, на купоне — портрет авиаконструктора.

Дополнительно к выпуску почтовых марок изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга, а также художественная обложка, внутри — почтовые марки, виньетка, конверт первого дня с гашением для Москвы.

Художник-дизайнер: Р. Комса.
Номинал: 54 р.
Размер марок и купона: 42×30 мм; размер листа: 144×103 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями (3×2) из 5 марок и купона.
Тираж: по 40 тыс. марок (40 тыс. листов).

https://up.picr.de/39064314co.jpg

15

Выдающийся авиаконструктор Павел Сухой родился 125 лет назад

22 июля 1895 года в городе Глубокое Виленской губернии Российской империи родился выдающийся авиаконструктор, один из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации Павел Осипович Сухой. Он начал с подработки в конструкторском бюро, а потом стал ведущим авиаконструктором. Под его руководством разработано более 50 самолетов.

https://up.picr.de/39064314co.jpg

https://up.picr.de/39064328bg.png

https://rg.ru/2020/07/22/vydaiushchijsi … nazad.html

п/с : Кстати, о том, что определило его судьбу, рассказывал сам Павел Осипович. Это было еще в гимназии. Он шел с ребятами с занятий и над ними пролетал аэроплан. Потом он увидел показательные полеты над Гомелем авиатора Сергея Уточкина. Это настолько впечатлило молодого человека, что стало смыслом его жизни.

Павел Сухой решил поступать в Императорское высшее техническое училище, где как раз и изучали проблемы воздухоплавания. Но ему отказали. Московский родственник, которого попросили сдать документы в учебное заведение, отнес туда копии.

Тогда Павел Сухой поступил в Московский университет на математический факультет, но через год поступил все же в Императорское училище. Здесь он вошел в кружок воздухоплавания, которым руководил профессор Николай Жуковский.

Но учебе помешала Первая мировая война. Павла забрали в армию. Он служил в артиллерии на Западном фронте. После Великой Октябрьской социалистической революции фронт развалился. Сухой вернулся в Москву, но училище было закрыто. И тогда он поехал в Гомель. Там учительствовал. В училище вернулся в 1921 году. Закончил его успешно, руководителем диплома был Андрей Туполев.

С начала 1924-го он стал работать в конструкторском бюро, начинал чертежником. Потом стал заместителем главного конструктора. В этот период Сухим под общим руководством Туполева созданы истребители И-4, И-14, самолеты АНТ-25 и АНТ-37бис "Родина" ...

Как видите, почему-то официальные СМИ, скрывают часть жизни Павла Сухого, в Императорской России и есть несовпадения в датах! Это беда СМИ, где все еще много врагов Русского Мира!

Но, думаю выжны страницы жизно великого русского авиаконструктора раскрыты!

И Наши авиаконструкторы заложили основы бдущего авиации России, благодаря им Мы Русский Мир впереди планеты всей!

16

Выдающийся авиаконструктор Павел Сухой родился 125 лет назад

https://up.picr.de/39200184ch.png

https://up.picr.de/39200185bm.png

https://up.picr.de/39200186gx.png

https://up.picr.de/39200187mj.png

https://up.picr.de/39200189do.png

17

» Авиация и воздухоплавание Русского Мира »

https://up.picr.de/39461847ps.png

https://up.picr.de/39461848fk.png

https://up.picr.de/39461851he.png

18

23 сентября в рамках серии «История Вооружённых Сил России» в почтовое обращение вышла карточка с оригинальной маркой, посвящённая 100-летию Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»

Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС «ВВА») образован 23 апреля 2012 г. путём слияния Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина  (Монино Московской области) и Военного авиационного инженерного университета (Воронеж).

История ВУНЦ начинается в 1920 г. с создания Института инженеров Красного воздушного флота им. Н.Е. Жуковского (с 1925 г. ― Военно-воздушная академия РККА им. Н.Е. Жуковского, с 1946 г. ― Военно-воздушная инженерная академия им. Н.Е. Жуковского (ВВИА)). Её выпускники: генеральные конструкторы самолётов и двигателей С.В. Ильюшин, А.И. Микоян, А.С. Яковлев, главные маршалы авиации К.А. Вершинин и П.Ф. Жигарев, 8 маршалов авиации, 30 лётчиков-космонавтов, более 50 лётчиков-испытателей СССР и Российской Федерации, 40 академиков и членов-корреспондентов АН СССР и РАН, более 80 заслуженных деятелей науки и техники, 109 Героев Советского Союза и Российской Федерации. В 1940 г. на базе части факультетов ВВИА создана Военная академия командного и штурманского состава ВВС Красной армии в п. Монино (с 1946 г. ― Военно-воздушная академия (ВВА), с 1968 г. ― им. Ю.А. Гагарина). Среди выпускников Военно-воздушной академии имени Ю.А. Гагарина около 700 Героев Советского Союза, более 10 лётчиков-космонавтов России и зарубежные космонавты.

Сегодня в Военно-воздушной академии осуществляется обучение офицеров — слушателей оперативно-тактического уровня подготовки (магистратура), а также курсантов — будущих офицеров (специалитет). Создана первая в ВС РФ научная рота, кадетский корпус (инженерная школа). Образовательную деятельность в составе академии ведут 21 факультет, 89 кафедр, размещённые в Воронеже и филиалах в Челябинске и Сызрани, научно-исследовательские центры и другие подразделения. Осуществляется подготовка адъюнктов иностранных государств.

На оригинальной марке представлены образы воинов разных эпох; на основной иллюстрации — эмблема Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».

Дополнительно к выпуску почтовой карточки с оригинальной маркой изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга и Воронежа.

Художники-дизайнеры: С. Ульяновский (марка), А. Поварихин (иллюстрация).
Тираж: 7,5 тыс.

https://up.picr.de/39541182wj.png

19

Презентация на тему Марина Раскова - Герой Советского Союза

https://up.picr.de/40235915bv.png

https://theslide.ru/uncategorized/marin … ogo-soyuza

20

https://up.picr.de/40541622pi.png

21

» Авиация и воздухоплавание Русского Мира »

https://up.picr.de/40760110zk.jpg

22

Почта России выпустила специальный почтовый конверт к 100-летию Героя Советского союза

https://up.picr.de/41397766nk.png

В Астрахани в здании Главпочтамта состоялся специальный выпуск почтового маркированного конверта в честь 100-летия Героя Советского союза В. Ф. Коленникова.

Коленников Василий Фёдорович - заместитель командира эскадрильи 78-го гвардейского штурмового авиационного полка. Коленников сбил самолет врага и лично поджег противотанковыми бомбами 2 танка. К октябрю 1944 года он совершил 130 боевых вылетов, нанеся врагу большой урон живой силе и технике.

В официальной церемонии гашения приняли участие директор АО «Почта России» УФПС Астраханской области Алексей Владимирович Молчанов, министр государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области Сашин Андрей Викторович , а также председатель Астраханского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (Пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов - Михаил Борисович Щепихин и внук героя Советского союза В.Ф. Коленникова Шигидин Игорь Васильевич.

«Очень приятно, что Почты России и Совет ветеранов Астраханской области уделили огромное внимание памяти моего дедушки. Много подвигов было совершено Героями Советского союза, и мы нынешнее поколение должны увековечить их память любым возможным образом», - отметил потомок героя.

Конверты тиражом 100 000 экземпляров поступят в продажу в отделения связи региона уже в ближайшее время. Данный конверт является
филателистской ценностью, к которой проявляют интерес многие коллекционеры.

https://astrakhanfm.ru/obshhestvo/68297 … ojuza.html

23

» Авиация и воздухоплавание Русского Мира » Авиация гордость Русского М

https://up.picr.de/41828708if.jpg

24

Традиционно с советских времен в третье воскресенье августа люди, имеющие отношение к авиации, отмечают как День Воздушного Флота. В России был ещё один праздник – День ВВС. Отмечался он 12 августа: 109 лет назад российское военное ведомство издало приказ о создании воздухоплавательных частей. Но позднее праздничные даты совместили, и теперь по-прежнему военных летчиков чествуют в ближайшее после 12 августа воскресенье.  Праздник авиаторов также запечатлен на почтовых миниатюрах. Это стало началом серии, рассказывающей о типах самолетов, базировавшихся в разные годы на тираспольском аэродроме.


https://up.picr.de/42097425wy.png

https://up.picr.de/42097426uf.png


Пока же «Марка Приднестровья» представила на бумаге три поистине эпохальных летательных аппарата. Во-первых, это легендарный «ишачок» – истребитель И-16. Этими самолетами были оснащены части на аэродромах Тирасполя и Григориополя в начальный период Великой Отечественной. Як-3, например,  вместе с «тридцатьчетвёркой» и «Катюшей» – поистине оружие победы. В первые послевоенные годы «яки» базировались на тираспольском аэродроме. Як-3 попал и на штемпель спецгашения. Ну и, наконец, МиГ-29, который можно назвать венцом советского авиапрома. Этот весьма популярный в мире тип истребителя знавала в конце 80-х и бетонка тираспольского аэродрома.  А вот на КПД (конверт первого дня) изображена еще одна летающая легенда – первый сверхзвуковой истребитель в мире МиГ-19. Причем это не абстрактный самолет, а установленный на пьедестал в 1975 году в тираспольском сквере Авиаторов. Его доставили прямо с аэродрома.

К слову, наша газета приняла самое непосредственное участие в спецгашении. Главный редактор «Приднестровья» Александр Карасёв решил пригласить на мероприятие авиаторов. На презентации новых приднестровских марок побывал пилот-любитель Валерий Изместьев (см. на фото). Ему 72 года, но, несмотря на  почтенный возраст, он и сейчас, когда есть возможность,  не прочь посидеть за штурвалом спортивного самолета. Валерий Филиппович – член ассоциации пилотов-любителей Украины. Свой первый полет он совершил почти 50 лет назад, в августе 1971 года. За это время его общий налет составил 86 часов. Плюс к этому 6 прыжков с парашютом. Увлечение пришло из детства, которое он провел в Оренбургской области. В то время в 1-м военном авиационном училище лётчиков учился Юрий Гагарин. Валерий Филиппович говорит, что мальчишкой он случайно познакомился с будущим первым космонавтом. Училище располагалось рядом со школой, где учился мой собеседник. Сегодня он один из энтузиастов воссоздания в Приднестровье аэроклуба, который существовал в Тирасполе до 2005 года. Валерий Изместьев рассказал, что в начале 2000-х витала даже идея открытия в Приднестровье местной авиалинии Каменка-Новосавицкая (Слободзейский район).

Но вернёмся к маркам. По словам Всеволода Лаврентьева, серия, посвящённая базировавшимся в Тирасполе типам самолетов, будет продолжена в следующем году. В планах и серия о выдающихся авиаторах, так или иначе связанных с Приднестровьем. Будущего трижды Героя Советского Союза Александра  Покрышкина Великая Отечественная застала на аэродроме в Григориополе. Экипаж самолёта «Страна Советов» под командованием бендерчанина Семёна Шестакова впервые в истории отечественной авиации преодолел океан. Кстати, 17 августа 1995 года ещё один наш земляк, уроженец Паркан, лётчик-испытатель палубной авиации Николай Диордица удостоился звания «Герой Российской Федерации». Продолжать можно далее и далее…

Первоначально планировали, что людей, связанных с тираспольским аэродромом, будет на этом мероприятии больше. Но, во-первых, время отпусков. Во-вторых, в противовес, – ковидное.

Что касается ближайших перспектив, Всеволод Лаврентьев рассказал, что осенью ожидается два почтовых выпуска, посвящённых Республиканскому ботаническому саду и 100-летию со дня рождения Юрия Никулина. Спецгашение обоих планируется провести на пленэре: на свежем воздухе – в ботсаду и на дубоссарском пляже имени Никулина, где великий актёр любил отдыхать.

http://pridnestrovie-daily.net/archives/57982

25

Авиация и воздухоплавание Русского Мира

https://up.picr.de/42420530wx.png

26

Авиация и воздухоплавание Русского Мира

https://up.picr.de/43349436nd.png

27

Авиация и воздухоплавание Русского Мира

https://up.picr.de/43664049xv.jpg

28

27—28 июня 1938 года на самолёте ЦКБ-30 «Москва» экипаж в составе лётчика В.К. Коккинаки и штурмана А.М. Бряндинского совершил беспосадочный перелёт по маршруту Москва — Дальний Восток (город Спасск-Дальний, Приморский край) протяжённостью 7580 километров (6850 километров по прямой).

https://up.picr.de/43928441lm.png

https://up.picr.de/43928442jp.png

29

Выпущен почтовый конверт с портретом астраханского героя-лётчика

https://up.picr.de/44292684av.png

https://up.picr.de/44292690kd.png

В честь 100-летия со дня рождения Юрия Михайловича Балабина УФПС Астраханской области и АО «Марка» изготовили конверт с литерой «А» и переводной штемпель с его портретом общим тиражом в 100 тысяч экземпляров.
На церемонии специального гашения присутствовали представители власти, «Почты России», ветеранских организаций (в том числе и города Волгограда), поисковики, участники волонтёрского движения, дочь Героя Советского Союза – Галина Юрьевна Александрова.

Подробнее:  https://bloknot-astrakhan.ru/news/vypus … an-1514715

30

https://up.picr.de/44804378tp.jpg

https://up.picr.de/44804379vw.jpg

https://up.picr.de/44804380cz.jpg


Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » Авиация и воздухоплавание Русского Мира » Авиация и воздухоплавание Русского Мира » Авиация гордость Русского М