Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гавайи

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Столкновение в аэропорту Гонолулу

Пока в Челябинской области медведи гуляют по городу, в США происходят странные события!

Например, власти США проводят расследование после того, как небольшой грузовой самолет FedEx врезался в самолет Cessnу 172, которая ожидала взлета в аэропорту Гонолулу!

Сообщения пока размытые, грузовой самолет столкнулся FedEx с Cessnу 172 при заходе на посадку или при заруливании, нпо сам факт хаоса и неразберихи вызывает уже не удивление, опасение, что будет со скверной? Кстати Гавайи, это земля русских и местные жители этих островов, хотят назад в Империю русских, но это закрытая информация!

http://sh.uploads.ru/t/yCIJA.png
http://sd.uploads.ru/t/mKMas.jpg

2

https://up.picr.de/38209599ua.jpg

https://up.picr.de/38209600ef.jpg

https://up.picr.de/38209601hc.jpg

3

Boeing прекращает производство самолета 747 Jumbo // Конец легенды?!

Руководство Boeing решило окончательно прекратить производство джамбо-джетов Boeing 747, хотя пока не сообщило о решении даже сотрудникам, - сообщил иудейский Bloomberg!

Американский концерн Boeing прекратит производство легендарного самолета Jumbo Jet 747 в 2022 году.

При этом в пресс-релизе компании отмечается, что она будет продолжать обслуживание этих лайнеров еще в течение долгого времени.

Эксплуатация Jumbo Jet 747 началась в 1970 году. Он многие годы оставался самым вместительным самолетом в мире, поскольку вмещал более 600 человек. Однако в последние годы для многих авиакомпаний стало нерентабельным использование гигантских авиалайнеров из-за значительного расхода топлива.

"Реальность такова, что воздействие пандемии на авиационный сектор остается серьезным. Хотя некоторые авиакомпании медленно возвращаются в воздух, их число остается намного ниже, чем в 2019 году, а доходы авиаперевозчиков также сокращаются", - говорится в сообщении Boeing.

Это означает, что авиакомпании откладывают закупки самолетов, поставки замедляются, плановое техническое обслуживание откладывается, старые самолеты списываются, а покупатели сокращают расходы. "Все это влияет на наш бизнес и, в конечном итоге, на нашу прибыль. Несмотря на некоторые обнадеживающие признаки, мы полагаем, что для возвращения к уровню прошлогоднего пассажиропотока потребуется около трех лет", - полагают в компании.

В наступающем году будет выпускаться всего шесть экземпляров (!!!) дальнемагистрального самолета 787 «Dreamliner» в месяц. Ожидается, что производство еще более крупного Boeing 777 и его новой версии 777X сократится до двух самолетов в месяц(!!!). Boeing ожидает поставки первых 777X в 2022 году. Производство 737 Max, которое руководство планирует перерегистрировать в ближайшее время, в настоящее время медленно возобновляется.

В прошлом году катастрофа для самолета Boeing 737 Max принесла компании рекордные потери в 2,9 миллиарда долларов. Две машины разбились в Индонезии и Эфиопии в 2018 и 2019 годах, 346 человек погибли. Следствие: с марта 2019 года 737 Max запрещено летать по всему миру!

Катастрофы Boeing 737-Max также подорвали доверие к компании, которая до краха рассматривалась как демонстрационная компания и движущая сила экономики США. Дефектное контрольное программное обеспечение Boeing было идентифицировано как причина авиакатастроф, говорится в предыдущих отчетах о расследовании. Производитель подозревается в том, что он поспешил на рынок с самолетом 737 Max и пренебрег безопасностью.

Боинг отвергает эти обвинения, но уже допустил несколько ошибок. Компания действительно хотела, чтобы проблема с программным обеспечением была устранена после первого сбоя в октябре 2018 года, вместо этого второй несчастный случай произошел в марте 2019 года. Вместо решения было несколько других сбоев, поэтому 737 Max до сих пор не имеет новой операционной лицензии.

Напомню для тех кто не знает, настоящие летчики остались лишь в некоторых авиакомпаниях, в России это ВКС, пилотируют Боинги а Аэрбасы - пользователи программного обеспечения самолета и они не пилоты!

Возможно могут посадить самолет в случае отказа всего программного обеспечения, но лишь на компьютере ...

Хотя авиационные училища в России выпускают летчиков для гражданской авиации, но летчики должны летать : взлет-посадка, уметь заходить на посадку на ручном управлении при отказе одного двигателя ...

К сожалению это слишком дорого для "сионских мальчиков", кто руководят авиакомпаниями в России, на развалинах Советского Аэрофлота, набрав в лизинг старья из Запада (Боинги и Аэробусы ...) и пилоты гражданской авиации имеют колоссальный налет, но в режима автопилота и работы программного обеспечения самолетов, а летчик должен уметь взлетать и сажать самолет в ручном режиме, особенно при отказах авиатехники или в сложных метеоусловиях!

Открою тайну, даже во времена сионского кагала алкоголика елъцина, пилоты-курсанты военных училищ, имели внушительный налет именно : Взлет-Посадка, сейчас пилоты ВКС летают и очень много, это главный залог снижения уровня авиакатастроф, но что творится в гражданских авиакомпаниях, где правят не пилоты-штурманы-авиаинженеры, а "сионские мальчики", сие мне не ведомо, но страшная катастрофа СуперДжет в Москве обнажила проблему "сионских мальчиков" и что нужно развивать отечественный авиапром, в чем не заинтересованы жидомасоны, захватившие финансовые рычаги управления в России ...

https://up.picr.de/39117486xx.png

https://up.picr.de/39117488pe.png

https://up.picr.de/39117489fn.png

https://up.picr.de/39117491qk.png

https://up.picr.de/39117493bh.png

https://up.picr.de/39117495bp.gif

4

WSJ заявила о масштабах электрических неполадок Boeing 737 MAX

https://up.picr.de/40996689po.png

Потенциальные электрические неполадки самолетов Boeing 737 MAX могут затрагивать большее число компонентов, чем предполагалось ранее. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal.

По информации The Wall Street Journal, проблема связана с нанесением лакокрасочного покрытия в начале 2019 года. Технология, которая тогда применялась, может влиять на заземление систем лайнера и затрагивать панель приборов в кабине пилотов и запасную систему электропитания. Потенциальные неполадки могут присутствовать в 90 самолетах, переданных авиакомпаниям, и во многих лайнерах, которые еще не были переданы заказчикам.

Данная информация подтверждает истину, необходимо вернуть государству Аэрофлот и запретить частные авиафирмы с их самолетами Боинг и Аэробус, которые угрожают жизни и здоровью пассажиров России!

5

Авиакомпании США призвали Госдепартамент обеспечить право на пролеты над Россией в срочном порядке.

https://up.picr.de/42337240on.png

Как сообщает Reuters, речь идёт о Airlines for America — группе, которая объединяет пассажирских и грузовых перевозчиков, среди которых American Airlines, Delta Airlines, FedEx Corp, United Parcel Service и другие авиакомпании.

Группа написала письмо непосредственно госсекретарю США Энтони Блинкену с просьбой вмешаться в ситуацию.

Авторы письма сообщает, что без дополнительных разрешений американские авиаперевозчики будут вынуждены пользоваться альтернативными неэффективными авиамаршрутами.

Ранее заместитель помощника президента США по национальной безопасности Энн Нойбергер заявила, что Соединённые Штаты выступают за продолжение «прямого и откровенного» диалога с Россией по вопросам кибербезопасности - сообщает russian.rt.com

Русским необходимо в срочном порядке рассмотреть это требование авиа-перевозчиков Нового Карфгагена, который должен быть разрушен и рассматривать оное требование три года, три месяца и три дня, ровно столько осталось этой выгребной яме диавола, затем там будет революция неотроцкистов и кровавая гражданская война, развал на 53 государства!

6

https://i.ibb.co/QkhdvRG/211a.webp
https://i.ibb.co/mvM2Zdj/211b.webp
https://i.ibb.co/JBwxF7C/211c.webp
https://i.ibb.co/XSX5PWD/211d.webp

7

https://up.picr.de/45131621og.jpg

https://up.picr.de/45131622wu.jpg

https://up.picr.de/45131623fg.jpg