Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » Авиация Русского Мира / История Авиации » Авиация Русского Мира / История Авиации / Первая мировая война


Авиация Русского Мира / История Авиации / Первая мировая война

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Авиация Русского Мира / История Авиации / Первая мировая война

Русская авиация в I мировой войне / Юго-западный фронт / Галиция (II)

Всматриваясь в лица русских летчиков, штурманов, стрелков на заре авиации, в I мировой войне!

Они еще не знают, что уже скоро у них украдут Победу, а страну, Империю русских ввергнут в кровавую революцию и гражданскую войну!

Русская армия и русская авиация громили Австро-Венгрию! Русские  готовы были взять Вену и Берлин, Константинополь, поэтому нам русским устроили революцию сионистов-большевиков!

Ничего русские придут и в Вену и в Берлин и в Будапешт!

Да, Константинополь пока не русский, но с японцами так поквитались за русско-японскую войну, что самураи лишь воют в бессильной злобе!

Интересны снимки вражеских окопов, первая воздушная разведка!

Очень интересно смотреть на аэропланы, которых было в достатке у русской армии, как и бронетехники, все было для фронта, все для победы!

Но русская-советская армия разгромила, еще более ужасного и кровожадного зверя, кем стала Европа за вычетом Югославии и Греции ...

https://up.picr.de/38146652xx.png

https://up.picr.de/38146653vk.jpg

https://up.picr.de/38146654lf.jpg

https://up.picr.de/38146655co.jpg

https://up.picr.de/38146656je.jpg

https://up.picr.de/38146657kx.jpg

https://up.picr.de/38146658ll.jpg

https://up.picr.de/38146659cu.jpg

https://up.picr.de/38146660vp.jpg

https://up.picr.de/38146661mg.jpg

https://up.picr.de/38146662nr.jpg

https://up.picr.de/38146663bm.jpg

https://up.picr.de/38146664us.jpg

https://up.picr.de/38146665gr.jpg

2

Крещение шрапнелью: в 1915 году российские зенитки прошли проверку боем

https://up.picr.de/38775224mt.jpg

12 июня 1915 года зенитной батареей капитана Василия Тарновского в районе польского города Пултуск был сбит немецкий аэроплан. Немецкий "Альбатрос" упал позади окопов российских войск, а пилот погиб. Так состоялось боевое крещение ПВО России.

Отдельная автомобильная батарея для стрельбы по "воздушному флоту" была сформирована всего за несколько месяцев до боя - 18 марта 1915 года. Ей командовал штабс-капитан Василий Тарновский, который еще до начала Первой мировой войны занимался приспособлением полевых орудий к стрельбе по воздушным целям.

Сохранился рапорт офицера, из которого можно узнать, что в состав батареи вошли четыре 76-мм пушки Лендера, установленные на трехтонные грузовики "Руссо-Балт М 24/40". Всего подразделение насчитывало четыре офицера и 78 солдат, 12 автомобилей и 4 мотоциклета.

Отметим, что германские ВВС были очень серьезным противником. Так, 25 января 1915 года немецкий дирижабль "Парсеваль" РL-19 совершил бомбардировку военных объектов города Либава, сбросив на них девять бомб. Однако на обратном пути дирижабль попал под зенитный огонь береговой артиллерии и упал в море в 1,5 километрах от береговой кромки, где его окончательно расстреляли и потопили прибывшие из Либавы буксиры. Весь экипаж дирижабля (семь человек) взят в плен. Только за один налет морского дирижабля SL-4 на базу в Палдиски 22 сентября 1915 года на портовые и железнодорожные сооружения было сброшено до одной тонны зажигательных и фугасных бомб.

Поэтому российским командованием для защиты Балтийского флота и городов побережья была создана мощная группа ПВО. Боевое крещение ей пришлось выдержать в октябре 1917 года во время битвы за Моонзундские острова. Шесть немецких дирижаблей и 94 самолета различных типов атаковали русские позиции, но зенитчики смогли сбить пять гидросамолетов и повредили цеппелин L-37.

Всего в годы войны батарея капитана Василия Тарновского сбила десять самолетов противника. В сентябре 1916 года он стал организатором офицерской школы стрельбы по воздушному флоту, а во время Гражданской войны эмигрировал в Париж, а в 1922 году - в город Пльзень, где до конца своей жизни разрабатывал приборы для стрельбы по воздушным целям. Умер Василий Тарновский 25 октября 1926 года.

https://rg.ru/2020/06/12/kreshchenie-sh … -boem.html

3

На форуме «АРМИЯ-2020» покажут реконструкцию воздушного боя времен войны

Самолеты продемонстрируют фигуры сложного пилотажа. Среди них — виражи, полупетли и горки.

Летную программу Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2020» дополнят реконструкцией воздушного боя из истории Великой Отечественной войны. Заслуженные летчики продемонстрируют полеты на Пайпер Каб и Як-52. Об этом телеканалу «Санкт-Петербург» сообщили в пресс-службе Минобороны России.

Мероприятия научно-деловой программы форума «АРМИЯ-2020» пройдут с 23 по 29 августа этого года.

https://up.picr.de/38985033xx.png

https://up.picr.de/38985034ky.png

https://up.picr.de/38985035zp.png

https://up.picr.de/38985037oi.png

4

https://up.picr.de/40221055wb.png

https://up.picr.de/40221056kg.jpg

5

История одного афоризма

«Человек… полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума». Именно такой текст был использован в дизайне почтового блока СССР «Развитие гражданской авиации, самолёт Ту-144», выпущенном в 1969 году.

Этот афоризм принадлежит великому русскому учёному в области механики, основоположнику современной аэрогидродинамики Николаю Егоровичу Жуковскому (1847–1921). Однако не многим известна история этой пророческой фразы.

В сентябре 1898 года на X съезде русских естествоиспытателей и врачей, проходившем в Киеве, Николай Жуковский организовал Воздухоплавательную подсекцию и выступил с обзорным докладом «О воздухоплавании», в котором решительно высказался за развитие летательных аппаратов тяжелее воздуха. Эта работа Жуковского получила большое признание среди специалистов того времени. Докладчик, в частности, говорил: «…Глядя на летающие живые существа, на стрижей и ласточек, которые со своим ничтожным запасом энергии носятся в продолжение нескольких часов в воздухе со скоростью, достигающей 50 км/ч, и могут пересекать моря, на орлов, которые описывают в синем небе красивые круги с неподвижно распростёртыми крыльями, на неуклюжую летучую мышь, которая бесшумно переносится ветром во всевозможных направлениях, невольно задаёшься вопросом: «Неужели для людей нет возможности подражать этим существам?». В конце доклада было сказано: «…Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов он в 72 раза слабее птицы, но я думаю, что он полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума».

Свидетелем того исторического события является конверт, отправленный из г. Сен-Мало (Франция) в Киев, адресованный: «Г. Заведующему Воздухоплавательной подсекцией при Х Съезде естествоиспытателей и врачей в Киеве, профессору Н.Е. Жуковскому».

Письмо прибыло в Киев накануне съезда и было своевременно доставлено адресату, о чём свидетельствует входной штемпель: «25 АВГ. 1898. КИЕВЪ. ПОЧТОВАЯ КОНТОРА 6».

К сожалению, имя отправителя (по почерку — явно русского человека), установить не удалось.

По данным аналитической статьи, опубликованной в журнале «Филателия» 21.01.2022 г. Автор — А.А. Бородин.

https://up.picr.de/42958418wk.jpg

https://up.picr.de/42958419ud.jpg

https://up.picr.de/42958420tv.jpg

https://up.picr.de/42958421ep.jpg

https://up.picr.de/42958422hq.jpg

https://rusmarka.ru/filateliacover.aspx

6

https://up.picr.de/43567580so.jpg

https://up.picr.de/43567582gv.jpg

https://up.picr.de/43567583ya.jpg

https://up.picr.de/43567584ec.jpg

https://up.picr.de/43567585sx.jpg

https://up.picr.de/43567586yn.jpg

https://up.picr.de/43567587hw.jpg

https://up.picr.de/43567589sg.jpg

https://up.picr.de/43567590ez.jpg

https://up.picr.de/43567591fw.jpg

https://up.picr.de/43567593xs.jpg

https://up.picr.de/43567594ag.jpg

https://up.picr.de/43567595ar.jpg

https://up.picr.de/43567596bn.jpg

7

Русская воздушная разведка. Стрельба по турецкой территории (1916 г.) // ГИФФ ...

https://i.ibb.co/0pLTmVC/ww.webp
https://i.ibb.co/qY89gNk/www.webp
https://i.ibb.co/7VvMDGC/wwwww.webp
https://i.ibb.co/5MPVbRR/wwwwww.webp
https://i.ibb.co/c6RXP51/wwwwwww.webp
https://i.ibb.co/L8HqKD6/wwwwwwww.webp

8

https://up.picr.de/44143097pc.jpg

https://up.picr.de/44143098wb.jpg

9

Гутуевский остров, Санкт-Петербург (1916 г.)

https://up.picr.de/44170711wj.jpg

10

Lydia Zvereva (1890-1916) was the first certified Russian female pilot.

https://up.picr.de/44652222gz.jpg

11

Шар успешно взмыл в воздух и проплыл над Петербургом

20 июня 1803 года в саду кадетского корпуса в Санкт-Петербурге состоялся первый в России полет на воздушном шаре.

Шар был закреплен на лужайке тросами, которые держали солдаты. Вокруг разместился весь императорский двор. За право присутствовать на этом историческом мероприятии зрители платили немалую сумму — два рубля серебром.

Чтобы полет состоялся, требовалось официальное разрешение, которое французскому воздухоплавателю выдал сам император Александр I.

В полдень шар с Андре-Жаком Гарнереном и его женой на борту поднялся в воздух и поплыл над столицей, приземлившись в районе Охты.

Это событие сопровождалось восхищенным гулом толпы.

Уже через месяц в небо поднялся генерал Сергей Львов, который стал первым русским воздухоплавателем.

https://up.picr.de/45873507wc.jpg


Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » Авиация Русского Мира / История Авиации » Авиация Русского Мира / История Авиации / Первая мировая война