Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » Мореплавание и Флот супостатов » » Филиал Форума Тематической Филателии » Мореплавание супостатов


» Филиал Форума Тематической Филателии » Мореплавание супостатов

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

https://up.picr.de/47550376kn.jpg

0

32

https://up.picr.de/47977076jp.png

0

33

Аландские острова Финляндия 2024 Tall Ships Races Regata

https://up.picr.de/48530742gd.jpg

https://up.picr.de/48530743fh.jpg

https://filatelistovstandarty.mybb.ru/v … p=5#p77385

0

34

Филиал Форума Тематической Филателии » Мореплавание супостатов

https://up.picr.de/48965062ca.png

0

35

Почтовая служба Южной Георгии и Южных Сандвичевых островов

17 января 2025 г. - 250-я годовщина владения Южной Георгией капитаном Джеймсом Куком от имени британии - 1 блок, содержащий одну марку номиналом 5 фунтов стерлингов (!!!). Дизайн Bee Design, литография Cartor, перфорация 13,5 x 13.

https://up.picr.de/49140203gr.jpeg

https://filatelistovstandarty.mybb.ru/v … p=5#p81004

0

36

ЮЖНАЯ ДЖОРДЖИЯ - 2025, ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ, 12 марок с дикими номиналами - Мореплавание супостатов

25,70 фунтов стерлингов - Примерно32,55 долл. США

https://up.picr.de/49305118hc.png

https://up.picr.de/49305120ks.png

https://up.picr.de/49305121qe.png

https://up.picr.de/49305122yw.png

https://up.picr.de/49305123oe.png

https://up.picr.de/49305125wj.png

https://up.picr.de/49305127bc.png

https://up.picr.de/49305128uj.png

https://up.picr.de/49305132mt.png

https://up.picr.de/49305133od.png

https://up.picr.de/49305134nu.png

https://up.picr.de/49305135wq.png

0

37

Нидерланды - 2025 // ТОРГОВЫЙ ФЛОТ

https://s2.radikal.cloud/2025/04/15/1ua-1a1abc-kqNIDERLANDY-2025-SHIPS-2-TORGOVYI-FLOT0addfa0976bafe04.png

https://filatelistovstandarty.mybb.ru/v … p=5#p83241

0

38

Saint Pierre & Miquelon

https://radika1.link/2025/09/04/Screenshot_458f73c10e84634c7.png
https://radika1.link/2025/09/04/Screenshot_53777fd1fffce1510.png
https://radika1.link/2025/09/04/Screenshot_643f59e56ce93998a.png

0

39

Мореплавание и Флот супостатов

https://i.ibb.co/MDDDsyD6/Screenshot-6.png

0

40

Нидерланды - 2025 // Судоходство в XVII и XVIII веках – Торфяные перевозки // Снова про эту серию ...

Дата выпуска:05.12.2025

https://up.picr.de/50349004sc.jpg

О судоходстве в XVII и XVIII веках — Торфяные перевозки

В 2025 году PostNL выпустит серию марок «Судоходство в XVII и XVIII веках». Эта серия состоит из восьми листов с рамами, посвящённых четырём периодам года.

Первые два марочных листа — «Торговый флот» и «Государственный флот» — вышли 1 апреля 2025 года. Второй выпуск вышел 3 июня и был посвящен прибрежному судоходству, а также ловле камбалы и тралам.

Третий выпуск этой серии выйдет 26 августа 2025 года. Он состоит из марочных листов «Hoekwant Fisheries» и «Buurtvaart».

Серия завершится 11 ноября 2025 года выпусками «Внутренние грузовые перевозки» и «Перевозки по территории».

Водный транспорт был наиболее распространенным способом перевозки людей и товаров в XVII и XVIII веках, и долгое время спустя. Внутренние дороги были в основном грунтовыми и непроходимыми большую часть года. Водный транспорт требовал судов. В XVII и XVIII веках верфи строили деревянные суда для внутренних перевозок, каботажного судоходства, военно-морского флота, рыболовства и международной торговли. Голландские верфи были лидерами в строительстве самых разных судов в тот период, как для внутреннего использования, так и для клиентов в других частях Европы. Значительная часть западноевропейских товаров в раннее Новое время перевозилась на голландских судах. На пике своего развития, между 1660 и 1670 годами, торговый флот Голландской республики состоял из 2600 морских судов водоизмещением более 100 тонн. Прибыльная торговля по Балтийскому морю (зерно, лес) заложила основу экономического процветания Нидерландов, а позже за ней последовало судоходство в Азию. Республика также была крупной рыболовной державой. Это, безусловно, касалось сельдевого промысла (De Groote Visscherij) и китобойного промысла (De Kleine Visscherij), каждый из которых предъявлял свои требования к конструкции и размерам судов. Другие типы судов использовались для прибрежного судоходства и внутренних перевозок между городами. В XVII и XVIII веках регулярные морские перевозки превратились в крупномасштабную сеть, доставляющую людей и товары во внутренние районы страны. Помимо этой первой формы регулируемого общественного транспорта, в Республике также существовала крупная трамповая служба для перевозки массовых грузов и сельскохозяйственной продукции на судах.

0


Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » Мореплавание и Флот супостатов » » Филиал Форума Тематической Филателии » Мореплавание супостатов