
» Филиал Форума Тематической Филателии » Мореплавание супостатов
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться332024-08-12 20:59:48
Аландские острова Финляндия 2024 Tall Ships Races Regata


Поделиться342024-11-28 14:22:25
Филиал Форума Тематической Филателии » Мореплавание супостатов

Поделиться352025-01-11 16:59:05
Почтовая служба Южной Георгии и Южных Сандвичевых островов
17 января 2025 г. - 250-я годовщина владения Южной Георгией капитаном Джеймсом Куком от имени британии - 1 блок, содержащий одну марку номиналом 5 фунтов стерлингов (!!!). Дизайн Bee Design, литография Cartor, перфорация 13,5 x 13.

Поделиться362025-02-26 16:34:09
ЮЖНАЯ ДЖОРДЖИЯ - 2025, ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ ПОГОДЫ, 12 марок с дикими номиналами - Мореплавание супостатов
25,70 фунтов стерлингов - Примерно32,55 долл. США












Поделиться382025-09-04 20:32:49
Saint Pierre & Miquelon



Поделиться392025-11-08 22:14:13
Мореплавание и Флот супостатов

Поделиться402025-12-08 19:21:58
Нидерланды - 2025 // Судоходство в XVII и XVIII веках – Торфяные перевозки // Снова про эту серию ...
Дата выпуска:05.12.2025

О судоходстве в XVII и XVIII веках — Торфяные перевозки
В 2025 году PostNL выпустит серию марок «Судоходство в XVII и XVIII веках». Эта серия состоит из восьми листов с рамами, посвящённых четырём периодам года.
Первые два марочных листа — «Торговый флот» и «Государственный флот» — вышли 1 апреля 2025 года. Второй выпуск вышел 3 июня и был посвящен прибрежному судоходству, а также ловле камбалы и тралам.
Третий выпуск этой серии выйдет 26 августа 2025 года. Он состоит из марочных листов «Hoekwant Fisheries» и «Buurtvaart».
Серия завершится 11 ноября 2025 года выпусками «Внутренние грузовые перевозки» и «Перевозки по территории».
Водный транспорт был наиболее распространенным способом перевозки людей и товаров в XVII и XVIII веках, и долгое время спустя. Внутренние дороги были в основном грунтовыми и непроходимыми большую часть года. Водный транспорт требовал судов. В XVII и XVIII веках верфи строили деревянные суда для внутренних перевозок, каботажного судоходства, военно-морского флота, рыболовства и международной торговли. Голландские верфи были лидерами в строительстве самых разных судов в тот период, как для внутреннего использования, так и для клиентов в других частях Европы. Значительная часть западноевропейских товаров в раннее Новое время перевозилась на голландских судах. На пике своего развития, между 1660 и 1670 годами, торговый флот Голландской республики состоял из 2600 морских судов водоизмещением более 100 тонн. Прибыльная торговля по Балтийскому морю (зерно, лес) заложила основу экономического процветания Нидерландов, а позже за ней последовало судоходство в Азию. Республика также была крупной рыболовной державой. Это, безусловно, касалось сельдевого промысла (De Groote Visscherij) и китобойного промысла (De Kleine Visscherij), каждый из которых предъявлял свои требования к конструкции и размерам судов. Другие типы судов использовались для прибрежного судоходства и внутренних перевозок между городами. В XVII и XVIII веках регулярные морские перевозки превратились в крупномасштабную сеть, доставляющую людей и товары во внутренние районы страны. Помимо этой первой формы регулируемого общественного транспорта, в Республике также существовала крупная трамповая служба для перевозки массовых грузов и сельскохозяйственной продукции на судах.

