Boeing прекращает производство самолета 747 Jumbo // Конец легенды?!
Руководство Boeing решило окончательно прекратить производство джамбо-джетов Boeing 747, хотя пока не сообщило о решении даже сотрудникам, - сообщил иудейский Bloomberg!
Американский концерн Boeing прекратит производство легендарного самолета Jumbo Jet 747 в 2022 году.
При этом в пресс-релизе компании отмечается, что она будет продолжать обслуживание этих лайнеров еще в течение долгого времени.
Эксплуатация Jumbo Jet 747 началась в 1970 году. Он многие годы оставался самым вместительным самолетом в мире, поскольку вмещал более 600 человек. Однако в последние годы для многих авиакомпаний стало нерентабельным использование гигантских авиалайнеров из-за значительного расхода топлива.
"Реальность такова, что воздействие пандемии на авиационный сектор остается серьезным. Хотя некоторые авиакомпании медленно возвращаются в воздух, их число остается намного ниже, чем в 2019 году, а доходы авиаперевозчиков также сокращаются", - говорится в сообщении Boeing.
Это означает, что авиакомпании откладывают закупки самолетов, поставки замедляются, плановое техническое обслуживание откладывается, старые самолеты списываются, а покупатели сокращают расходы. "Все это влияет на наш бизнес и, в конечном итоге, на нашу прибыль. Несмотря на некоторые обнадеживающие признаки, мы полагаем, что для возвращения к уровню прошлогоднего пассажиропотока потребуется около трех лет", - полагают в компании.
В наступающем году будет выпускаться всего шесть экземпляров (!!!) дальнемагистрального самолета 787 «Dreamliner» в месяц. Ожидается, что производство еще более крупного Boeing 777 и его новой версии 777X сократится до двух самолетов в месяц(!!!). Boeing ожидает поставки первых 777X в 2022 году. Производство 737 Max, которое руководство планирует перерегистрировать в ближайшее время, в настоящее время медленно возобновляется.
В прошлом году катастрофа для самолета Boeing 737 Max принесла компании рекордные потери в 2,9 миллиарда долларов. Две машины разбились в Индонезии и Эфиопии в 2018 и 2019 годах, 346 человек погибли. Следствие: с марта 2019 года 737 Max запрещено летать по всему миру!
Катастрофы Boeing 737-Max также подорвали доверие к компании, которая до краха рассматривалась как демонстрационная компания и движущая сила экономики США. Дефектное контрольное программное обеспечение Boeing было идентифицировано как причина авиакатастроф, говорится в предыдущих отчетах о расследовании. Производитель подозревается в том, что он поспешил на рынок с самолетом 737 Max и пренебрег безопасностью.
Боинг отвергает эти обвинения, но уже допустил несколько ошибок. Компания действительно хотела, чтобы проблема с программным обеспечением была устранена после первого сбоя в октябре 2018 года, вместо этого второй несчастный случай произошел в марте 2019 года. Вместо решения было несколько других сбоев, поэтому 737 Max до сих пор не имеет новой операционной лицензии.
Напомню для тех кто не знает, настоящие летчики остались лишь в некоторых авиакомпаниях, в России это ВКС, пилотируют Боинги а Аэрбасы - пользователи программного обеспечения самолета и они не пилоты!
Возможно могут посадить самолет в случае отказа всего программного обеспечения, но лишь на компьютере ...
Хотя авиационные училища в России выпускают летчиков для гражданской авиации, но летчики должны летать : взлет-посадка, уметь заходить на посадку на ручном управлении при отказе одного двигателя ...
К сожалению это слишком дорого для "сионских мальчиков", кто руководят авиакомпаниями в России, на развалинах Советского Аэрофлота, набрав в лизинг старья из Запада (Боинги и Аэробусы ...) и пилоты гражданской авиации имеют колоссальный налет, но в режима автопилота и работы программного обеспечения самолетов, а летчик должен уметь взлетать и сажать самолет в ручном режиме, особенно при отказах авиатехники или в сложных метеоусловиях!
Открою тайну, даже во времена сионского кагала алкоголика елъцина, пилоты-курсанты военных училищ, имели внушительный налет именно : Взлет-Посадка, сейчас пилоты ВКС летают и очень много, это главный залог снижения уровня авиакатастроф, но что творится в гражданских авиакомпаниях, где правят не пилоты-штурманы-авиаинженеры, а "сионские мальчики", сие мне не ведомо, но страшная катастрофа СуперДжет в Москве обнажила проблему "сионских мальчиков" и что нужно развивать отечественный авиапром, в чем не заинтересованы жидомасоны, захватившие финансовые рычаги управления в России ...