Ка-52. Бросок "Аллигатора". Военная приемка
Авиация Русского Мира / История Авиации II
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться42020-11-30 13:22:35
Тамбов, 27 мая 2017 года
Поделиться52020-12-16 17:12:43
Первый полет Ил-114-300
Поделиться62021-02-02 10:07:42
Авиакомпании сионистов-олигархов рискуют не получить десятки Boeing 737 MAX в 2021 году!
S7 Airlines, Ural Airlines, «Победа» и NordStar могут не получить большую часть запланированных к поставке в этом году Boeing 737 MAX. О переносе поставок десятков самолетов на более поздний срок рассказали в трех авиакомпаниях.
Эти авиакомпании иудеев-сионистов, тупо продолжают навязывать Русскому Миру летающие гробы, напомню у вечногонимых олигархов сиона-содома, дети, недвижимость, активы именно в США, Британии и Израиле и эти сионские богатеи исполняют волю сионизма-педерастии, подвергая жизни и здоровье народа России опасности!
К счастью вопрос с поставками 737 MAX на российский рынок сдерживает в том числе необходимость сертификации этих машин Росавиацией. Надеюсь Росавиация начнет выпуск отечественных самолетов, в том числе и Sukhoi Superjet с отечественными двигателями и отечественной начинкой?
Поделиться82021-04-03 20:51:31
У России наконец появляется полноценная линейка гражданских самолётов.
Поделиться92021-05-26 09:51:00
ВКС В СИРИИ, УЖ НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ЛИ ЭТО ВОЙНА ПИЛОТИРУЕМЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ? УЖ НЕ ПРИБЛИЖАЕМСЯ ЛИ МЫ К ЭРЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ВОЗДУШНОЙ ВОЙНЫ? НУ И КОСМИЧЕСКОЙ, ЕСЛИ ТАКОВАЯ НАЧНЁТСЯ?
Сладков+ // Телеграмканал! // ВИДЕО : ВКС РОССИИ В СИРИИ, УДАРЫ ПО БОЕВИКАМ С ВОЗДУХА
Недавно спровоцировал одного моего приятеля – пилота, военного лётчика. Начали иронизировать по поводу вариантов военного образования. Он мне: «А у тебя-то, какое образование»? Он знает, что военно-политическое.
Ну, думаю, дай-ка я тебя маленько потролю.
- А у тебя?
- Я лётчик!!!
- Так ты шофёр?
- Какой шофёр, я пилотирую!
- Ты возишь. В небе. Туда привезти, сюда привезти, так?
Я абсолютно уверен, что профессия военного лётчика героическая, они, наши лётчики, как поётся в фильме «Асса», - классные ребята. Но, полемика, есть полемика. Лётчик завёлся.
- Я, воюю, наношу прицельные удары по наземным целям!
- Погоди, а когда ты целился последний раз? За тебя это автоматика делает! Ты только кнопку жмешь! Ты – «ручка да получка!!!» (РУД ручка управления двигателем самолёта).
Естественно, это спор, который закончился смехом, потому, что и так ясно, сегодня без человека, мужественного, профессионального, здорового и крепкого физически войны в воздухе не бывает. Сегодня. А завтра? Не показал ли, отчасти, Карабахский конфликт, что с пилотируемой авиацией мы скоро распрощаемся?
Грузы, людей будут перевозить БЛА ВТА, удары наносить по воздушным и наземным целям штурмовые и бомбардировочные БЛА, всем будут заведовать ОБУшники, офицеры боевого управления ВВС?
Я уверен, что совсем скоро это случится, но представить себе, как это будет – не могу. Без сердца и души лётчика самолёт разве летает?
ВКС РОССИИ В СИРИИ, УДАРЫ ПО БОЕВИКАМ С ВОЗДУХА
Великолепные кадры снятые Министерством обороны в Сирийской Арабской Республике. Самолёты-бомбы-разрывы, всё чётко. Но, без людей.
От себя добавлю, не прав Сладков, все хорошо, когда все хорошо работает, Бесс про автоматику и машины, но если машина отказывает, если нет спутниковой связи, вообще никакой, тем более с земли, летчик не будет знать куда лететь, особенно ночкой, да в облаках!
Вспоминаю полеты при алкоголике Ельцине,м когда ничего не работало, простейшие средства радиотехнического обеспечения, а локатор просто гавно, на Большой высоте уже ничего не видно и нужно было вести воздушную навигацию, не говорю уж о бомбометании без машины, нужно увидеть цель в остекление самолета, затем в прицеле, наложить перекрестие и удерживать цель до схода бомбы ...
Да сейчас все делают машины, наложил электронное перекрестие, нажал кнопку "Привязка" и все, ни о чем думать не надо, но это в мирное время, в военное время дедовские методы, которым Мы учили курсантов и лейтенантов, а уж бесс пилота и штурмана ничего летать не-бу-дет!
Поделиться102021-06-25 21:01:45
Известному ростовчанину Борису Слюсарю посвятили почтовую марку
25 июня выйдет в обращение почтовая марка, посвященная бывшему директору «Роствертола» Борису Слюсарю. Сегодня завод носит его имя.
По данным mskagency.ru, на марке изображены портрет Бориса Слюсаря и вертолет Ми-28 в момент сборки. Специальное гашение пройдет в Москве и Ростове. Издаются также конверты с марками, погашенными в первый день выпуска (так называемые «конверты первого дня»).
В пресс-службе «Роствертола» N сообщили, что общий тираж марки, выпущенной Почтой России, — 80 тыс. экземпляров, в почтовые отделения Ростовской области поступит 3,5 тыс. штук.
Борис Слюсарь был почетным гражданином Ростова и области. Он пришел в профессию как слесарь-сборщик «Роствертола» и со временем стал его генеральным директором. Руководил предприятием с 2000-го по 2014 год, затем возглавил совет директоров. При его участии проходило техническое перевооружение «Роствертола», что позволило серийно выпускать военную машину нового поколения Ми-28Н «Ночной охотник», а также глубоко модернизированные версии легендарного Ми-24 (Ми-35М) и самого грузоподъемного в мире Ми-26Т2. По данным госкорпорации «Ростех», Ми-28 впервые поднялся в воздух в 1982 году. Вертолет постоянно совершенствуется. На смену Ми-28Н пришли Ми-28НМ, обновленные с учетом боевого опыта.
За свою работу и общественную деятельность Борис Слюсарь награжден многими наградами, в том числе орденом Почета, орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, орденом Александра Невского «За большой вклад в создание авиационной техники, укрепление обороноспособности страны» (посмертно).
Поделиться122021-07-26 04:48:22
Крылья Родины
И.Н. Егоров, фотокорреспондент журнала «КР». Международный авиационно-космический салон 2021. День второй. Фоторепортаж.
Поделиться132021-08-30 16:45:06
Вертолет Ми-26 с авиалайнером Туполев Ту-134
Поделиться152021-09-27 22:45:41
Ту-22 / Шило, Бесс застал их в Мачулищах - Белоруссия!
Инструктор говорил - я стар как гавно мамонта, теперь это верно и приминительно к Бессу ...
Поделиться162021-11-07 11:27:25
РОБЕРТО БАРТИНИ - КОНСТРУКТОР КРАСНЫХ САМОЛЁТОВ. САМОЛЁТЫ БАРТИНИ
Поделиться172021-11-07 12:29:49
РОБЕРТО БАРТИНИ - КОНСТРУКТОР КРАСНЫХ САМОЛЁТОВ. ЮНОСТЬ МАСТЕРА
Поделиться182022-01-03 13:21:19
59 лет назад состоялся первый полёт самолёта Ил-62 в СССР // АВИА_Новости ...
Это пассажирский борт, который предназначался для полётов на авиалиниях большой протяженности. Разработкой его занимался великий конструктор Сергей Ильюшин в начале 1960-х годов. Это был последний его проект. Испытывал его легендарный летчик Владимир Коккинаки. Тогда Аэрофлот выработал требования к дальнемагистральному самолету, способному совершить беспосадочный перелет из Москвы в Хабаровск и Гавану. Самолёт Ил-62 был рассчитан на 165 мест. Первый полёт его состоялся в 1963 году. С 1967 года начались регулярные рейсы по России, в Прагу и Монреаль.
Всего таких самолётов выпустили 276. Последний построили в 2004 году для правительства Судана. Самолет Ил-62 отличался высокой стабильностью в полете, прекрасными взлетно-посадочными характеристиками, наличием заднего хода, позволяющего самостоятельно подходить к взлетно-посадочной полосе. Конструкция самолета обеспечивала низкий уровень шума и отсутствие тряски. Это был борт для беспосадочных перевозок групп до 60 человек на расстояния с максимальной дальностью полета 10 000 км.
В начале 90-х годов лайнер устарел, а расход керосина на перевозку одного пассажира оказался очень большим. Эксплуатация Ил-62 стала малорентабельной. Списывать Ил-ы начали во второй половине 90-х годов. В 2005 году от него отказался крупнейший оператор Аэрофлот. В конце 2008 года из-за кризиса российских авиакомпаний прекратили использовать самолеты этого типа для регулярных пассажирских перевозок в стране. Сегодня их уже не осталось. Ил-62 используют только в ВВС и в специальном летном отряде «Россия».
Уже скоро люди русские и Православные должны будут брать штурмом СБУ бывшей украины в Одессе, Николаеве, Херсоне, Харькове, Екатеринославе, Запорожье и Киеве, развешивая жидабандер на фонарях и осинах!
Бег жидабандер кровавых ок 5 миллионов на Запад!
(Продолжение следует)
Поделиться192022-02-06 13:30:41
Если говорить о русских Супергероинях Неба, невозможно обойти вниманием легендарную Зинаиду Курицыну.
Зина родилась в многодетной семье в Егорьевске. И ни в чем не уступала своим трём братьям. Росла подвижной активной девочкой, занималась гимнастикой, лыжами, волейболом!
Но придя вместе с братом в аэроклуб, она заболела парашютным спортом. В 15 лет она прочитала и вызубрило всю теорию. А с 16 лет приступила к практическим занятиям.
К 19 годам Курицына совершила более 200 прыжков и была отобрана в элитный армейский десантный парашютный клуб в Рязани.
На авиационных состязаниях, проходивших в Туле, девушка смогла выполнить нормативы мастера спорта сразу в двух дисциплинах: по акробатике, а также точности приземления. В 1971-м году она принимала участие во всесоюзном первенстве, уже будучи призером нескольких состязаний. На чемпионате социалистических стран, проходившем в Болгарии, девушка взяла пять из пяти разыгрываемых золотых медалей, став абсолютным чемпионом, и попутно установив несколько рекордов. Зинаида стала лидером национальной сборной парашютного спорта.
Однако в 1978 на сборах в Фергане случилась трагедия… Вязкая местная пыль забивалась в парашюты. Во время ночного прыжка у Курицыной не раскрылся парашют, а ее начало вращать с огромной скоростью, так, что она потеряла ориентацию, где небо, а где земля.
Буквально в паре сотен метров от земли, на ее кринки среагировала команда и включила прожектор. Зинаида сумела раскрыть запасной парашют в ста метрах от земли, что немного замедлило ее свободное падение…
У девушки было несколько открытых переломов, ушибы внутренних органов, серьезные повреждения позвоночника и обширная кровопотеря. Медики больницы, куда была доставлена Зинаида, не делали никаких прогнозов, и всерьез опасались, что она не доживет до утра. Ко всему прочему, у неё еще и оказалась редкая группа крови, а переливание требовалось незамедлительное. По тревоге подняли целую роту солдат, однако, лишь два человека подошли в качестве доноров. Девушку оперировали много часов кряду, а когда она немного пришла в себя, доктор сказал, что за жизнь ей предстоит отчаянно бороться. Тридцатилетняя парашютистка не просто хотела выжить, она мечтала вновь подняться в небо.
Её драматическая история широко освещалась в прессе, поэтому ей из разных уголков планеты начали приходить письма со словами поддержки, читая их, Зина плакала. Но себя девушка никогда не жалела, и каждый день, невзирая на сильнейшую боль, она выполняла специальный комплекс упражнений, разрабатывая конечности и позвоночник. Но лишь спустя почти два месяца её решились транспортировать в столичный институт травматологии. Парашютистка, в прямом смысле, заново училась ходить.
Курицына - яркий пример, что, благодаря силе воли, и с Божьей помощью, человек может все. Она совершила невероятное! Через два года операций и специальной гимнастики, Курицына вернулась в небо!
За следующие два десятка лет Зинаида Михайловна совершила более четырех тысяч прыжков, и завоевала свыше шести десятков наград. Она не просто вернулась в строй, но и снова смогла стать лучшей в этом деле.
1984 г. вышла замуж и родила сына Егора. Когда ему исполнилось три месяца, вернулась в команду. Участвуя в соревнованиях, возила сына собой и он пошёл по стопам матери. В 1998 г. совершил свой первый прыжок на Северный полюс.
Зинаида Михайловна демонстрировала уникальные номера воздушной акробатики в 15-ти странах Европы, Америки, Африки, в Австралии, Новой Зеландии. Отмечена званием «Чемпион среди чемпионов». Ее имя занесено в энциклопедию «Лучшие люди России».
В 1986 г. Курицына окончила заочное отделение факультета физвоспитания Рязанского государственного педагогического института им. С.А. Есенина. С 1986 по 1998 г. — тренер ЦСПК. В 1998 г. уволена из рядов Вооруженных Сил. С января 1999 г. по настоящее время работает старшим тренером-преподавателем по спорту ЦСПК, готовит спортсменов-парашютистов. Награждена медалью «За боевые заслуги». В 1985 г. о Курицыной снят художественный фильм «Парашютисты», кинооператором которого был ее муж.
Поделиться202022-04-16 18:43:21
Белоусов заявил о переводе 571 иностранного самолета в реестр России
Более половины самолетов иностранного производства переведено в российский реестр. Об этом первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов заявил на правительственном часе в Совете Федерации.
Поделиться242022-08-12 18:21:16
КОНСТРУКТОР ВЕРТОЛЁТОВ НИКОЛАЙ КАМОВ
Поделиться292024-11-26 11:03:44
Серия «К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.». 125 лет со дня рождения М.В. Водопьянова (1899–1980), лётчика, Героя Советского Союза
18.11.2024
Художник-дизайнер (иллюстрация) – Комса Р.
Художник-дизайнер (эмблема) – Московец А.
Михаил Васильевич Водопьянов (1899–1980) — советский лётчик, участник операции по спасению экспедиции парохода «Челюскин» в 1934 году, один из семёрки первых Героев Советского Союза (1934). Участник высокоширотных арктических экспедиций. Генерал-майор авиации (1943).
Родился 6 (18) ноября 1899 года в селе Большие Студёнки Липецкого уезда Тамбовской губернии (ныне — часть города Липецка). В 1929 году окончил Московскую лётно-техническую школу, работал в управлении Дальневосточных воздушных линий «Трансавиация» общества «Добролёт» в Хабаровске. 10 января 1930 года на самолёте «Юнкерс Ф-13» (бортовой номер «СССР-127») проложил воздушный маршрут Хабаровск – Оха – Александровск-на-Сахалине. В 1934 году добился отправки для участия в спасении челюскинцев. Вместе с В.Л. Галышевым и И.В. Дорониным совершил перелёт длиной почти 6 500 км из Хабаровска в Ванкарем на самолёте Р-5. В марте 1935 года совершил перелёт по маршруту Москва – Свердловск – Омск – Красноярск – Иркутск – Чита – Хабаровск – Николаевск-на-Амуре – Охотск – Магадан – Гижига – Анадырь – Уэлен – Мыс Шмидта с целью проложить новую воздушную трассу для организации почтовой и пассажирской связи.
Участник Советско-финляндской войны 1939–1940 годов в должности командира тяжёлого бомбардировщика ТБ-3. Участник Великой Отечественной войны: с июля 1941 года — командир 81-й дальнебомбардировочной авиационной дивизии. В 1948–1950 годах участвовал в военных высокоширотных экспедициях «Север» и «Север-2».
М.В. Водопьянов — автор двух десятков биографических книг о покорении неба, член Союза писателей СССР.
На конверте с оригинальной маркой изображён портрет генерал-майора авиации М.В. Водопьянова на фоне панорамы Берлина и летящих самолётов ТБ-7, на оригинальной марке — эмблема к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.