Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » Авиация Русского Мира / История Авиации » » Авиация Русского Мира / Новости будущего авиации России


» Авиация Русского Мира / Новости будущего авиации России

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

В России испытали циклолет вертикального взлета и посадки. Эра квадрокоптеров заканчивается?

На международном форуме "Армия-​2020" впервые представлен демонстратор летательного аппарата с циклическими движителями (циклолет). Беспилотный аппарат разработан в рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований, Института теплофизики Сибирского отделения РАН и компании "Авакс-​Геосервис".

Как показали первые летные испытания, аппарат массой 60 кг может переносить полезную нагрузку в 10-20 кг. До конца 2020 года планируется доработать систему автоматического управления. Также запланирована установка на аппарат гибридной силовой установки, которая обеспечит время полета аппарата свыше 60 минут.

Основные преимущества циклолета - компактность, низкий уровень шума по сравнению с вертолетом или квадрокоптером. Также используемые циклические движители позволяют менять направление вектора тяги на 360 градусов. Благодаря этому он способен летать среди препятствий, причаливать к вертикальным поверхностям, а также осуществлять взлет-​посадку на наклонную поверхность. Периферийная защита двигателей позволит избежать разрушения движителей при столкновении с препятствиями.

На февраль 2021 года намечены приемочные испытания, на которых циклолет должен продемонстрировать все свои преимущества и заявленные характеристики.

https://up.picr.de/39385219zk.png

https://www.youtube.com/watch?v=4_ZiJ109wx8

2

Новый пассажирский самолет  ИЛ-114-300 для России

https://up.picr.de/39977827mq.png

https://up.picr.de/39977828uy.png

https://up.picr.de/39977829lw.png

https://up.picr.de/39977830og.png

https://up.picr.de/39977831xt.png

https://up.picr.de/39977832jd.png

27 ноября 2020 года министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил о том, что первый полет пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 состоится в ближайшие дни. При этом первые поставки заказчикам, как и анонсировалось ранее, планируются в 2023 году.

Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться с ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2 (5,5 кг/см2 при ограничении взлётной массы), температура наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 град Цельсия. Ил-114-300 будет иметь дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000 кг и 3250 км с 1000 кг, с максимальным запасом топлива - до 5600 км. Часовой расход топлива при полете с максимальным запасом топливом составит 550 кг/ч. Самолёт Ил-114 рассчитан на перевозку до 64 пассажиров. Его силовая установка состоит из двух ТВД ТВ7-117СМ мощностью по 2500 л.с. Максимальная взлётная масса составляет 23,5 т; максимальная масса коммерческой нагрузки - 6500 кг (при максимальном запасе топлива коммерческая нагрузка составляет до 1500 кг. Крейсерская скорость - 500 км/ч; крейсерская высота полёта 7600 м; взлётная/посадочная дистанции 1350/1350 м.

Фотографии (с) Михаила Полякова

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию «Ростех») получит первый заказ на серию из трех воздушных судов Ил-114-300. Заказчиком выступит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), которая разместила тендер на портале Единой информационной системы закупок - это пишут Известия!"

п/с :

Новый российский самолет будет востребован, и стартовые заказчики на него будут найдены, но прогнозировать объемы заказов сегодня невозможно, сказал главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. Самолет будут использовать в основном на субсидируемых государством региональных маршрутах, и власти могут устанавливать условия, по которым приоритет при распределении субсидий будут получать эксплуатанты российской техники, отметил эксперт. Это простимулирует интерес авиакомпаний к Ил-114-300.

На рынке самолет будет конкурировать с зарубежными ATR-72, Bombardier Q-400 и воздушными судами китайского производства, считает Федор Борисов. Но Ил-114-300 в полной мере не заменит Ан-24 и Ан-26, так как сможет работать не на всех аэродромах с грунтовым покрытием. При этом сегодня в мире не производят самолет, который смог бы полностью заменить эти советские воздушные суда. Для решения проблемы властям придется модернизировать региональную сеть аэродромов на отдаленных территориях, полагает эксперт.

Несмотря на продление срока эксплуатации самолетов Ан-24 до 60 лет, им требуется замена, отметил исполнительный директор "АвиаПорта" Олег Пантелеев.

- Самолеты Ан-24 можно продолжать безопасно эксплуатировать до 2030-х годов. Но расходы на их обслуживание и ремонт постоянно растут, всё сложнее ситуация с летным составом, - говорит эксперт.

Ил-114-300 рассчитан на эксплуатацию с аэродромов с грунтовым покрытием, но существуют ограничения как по плотности грунта, так и по состоянию взлетных полос, сказал специалист. Конструктивная особенность лайнера - низкорасположенное крыло. При посадке на галечные полосы есть риск повредить пропеллер. При включении реверса неизбежно попадание в двигатель большого количества пыли и песка, что чревато преждевременным выходом двигателя из эксплуатации, пояснил Олег Пантелеев.

Аналога самолетов Ан-24 и Ан-26 с точки зрения взлетно-посадочных характеристик, кресельной емкости и дальности полета в России не производится. Меж тем в регионах с развитой аэродромной сетью Ил-114-300 будет востребован, отмечает он. Помимо лизинговой схемы, реализуемой при поддержке из федерального бюджета, стимулировать сбыт Ил-114-300 могли бы и региональные власти, которые могут приобретать самолеты на кэптивные компании и передавать их региональным авиаперевозчикам на льготных условиях, считает Олег Пантелеев - сообщает портал авиапорт.ру!

Радует что появились именно русские, отечественные самолеты! В период гибридной войны, супостаты могут отказать в поставках запчастей для старья, которое набрали в лизинг иуда-олигархи (боинги, аэробусы) и тогда авиаперевозки встанут, а отказы, особенно на пассажирских самолетах боинг, следуют один за другим ...

3

Опубликовано видео первого полета нового Ил-114-300

Госкорпорация «Ростех» опубликовала видеозапись первого полета нового российского пассажирского самолета Ил-114-300, который состоялся на аэродроме в Жуковском 16 декабря.

Производитель запланировал создание до 100 воздушных бортов в срок до 2030 года. Самолеты поставят в гражданскую авиацию, по госзаказам и на экспорт, отмечается в сообщении госкорпорации.

В небо лайнер подняли новые российские двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки и производства ОДК (входит в «Ростех»). Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии АО «ОДК-Климов».

«ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с.», — отметили в «Ростехе».

В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 — лучший по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета, добавили в госкорпорации.

Как сообщалось в ноябре, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») получит первый заказ на серию из трех воздушных судов Ил-114-300 с поставкой до 2023 года. Сумма заказа составит 4,3 млрд рублей.

В феврале депутат Госдумы России Владимир Гутенев в разговоре с «Известиям» заявил о востребованности Ил-114-300 как на внутреннем, так и зарубежных рынках.

Ил-114-300 предназначен для местных воздушных линий. Самолет рассчитан на 60 пассажиров. Его экипаж состоит из командира и второго пилота. Он заменит выходящий из эксплуатации Ан-24. На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечивает взлет и посадку в сложных метеоусловиях.

https://up.picr.de/40096588xh.png

https://up.picr.de/40096589df.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=haanCFtsm7I

4

Самолеты Superjet 100 «России» покажут Россию

Современным лайнерам отечественного производства Superjet 100, поступающим в парк авиакомпании» Россия», присваиваются названия различных городов России. Это позволит более полноценно очертить географию нашей страны: не только развивать маршрутную сеть, открывая для пассажиров новые направления, но и расширять географию имен воздушных судов, продолжая традицию присвоения самолетам названий различных городов России. Такая концепция выделяет одного из крупнейших перевозчиков страны среди других авиакомпаний и развивает у путешественников – пассажиров «России» – национальное самосознание и городской патриотизм.

https://up.picr.de/40406548zx.png

5

Уникальные кадры масштабных учений в Крыму, снятые с борта самолета

https://forumupload.ru/uploads/0016/ef/6f/2/t884129.png

https://www.youtube.com/watch?v=EFICluJV6Q0

6

СУ-57 ДОСЬЕ: ОХОТА УЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ - Обновление статьи - 2021 г.

https://up.picr.de/40783718rd.png

https://up.picr.de/40783719lg.png

https://up.picr.de/40783720ot.jpg

https://arsenal-geopolitica-defesa.com. … aRmIZ_8uFs

7

В Краснодаре будущие летчицы Военно-транспортной авиации выполнили свои первые ночные полеты.

https://up.picr.de/40908426vj.png

https://www.youtube.com/watch?v=GG6TB25FWJc&t=6s

ws

8

Росавиация отозвала из эксплуатации 35 самолетов авиакомпании «Скол»

https://up.picr.de/41476722bh.png

Из сертификата эксплуатанта авиакомпании «Скол» исключаются 35 воздушных судов, ранее переданные АО «ГТЛК» в лизинг авиакомпании. Об этом 21 июня говорится в сообщении на сайте Росавиации.

«Ограничения вводятся на основании требований федеральных авиационных правил и заявления АО «ГТЛК» в связи с прекращением у авиакомпании законных оснований на их использование», — отметили в ведомстве.

Видимо вскоре такие ограничения будут применены и к другим частным авиакомпаниям

9

На МАКС-2021 впервые покажут самолеты Ил-112В и Ил-114-300

https://up.picr.de/41526859kv.jpg

https://up.picr.de/41526860cx.jpg

По словам Александра Михеева, лучшие образцы российской авиационной техники и вооружения будут продемонстрированы партнерам.

На авиакосмическом салоне МАКС-21 впервые будут представлены военно-транспортный самолет Ил-112В и гражданский Ил-114-300 c российским двигателем. Об этом сообщил генеральный директор компании «Рособоронэкспорт» корпорации «Ростех» Александр Михеев.

Он уточнил, что для предприятия МАКС остается главной площадкой демонстрации партнерам лучших экспортных образцов российской авиационной техники и вооружения, средств ПВО и РЭБ, включая новинки.

«Собираемся впервые представить им (партнеры – прим.ред.) самолеты Ил-112В, Ил-114-300, вертолеты Ка-32А11М, "Ансат-М", Ми-171А3, а также зенитный ракетный комплекс большой дальности С-350 "Витязь"», - приводит слова Михеева пресс-служба Рособоронэкспорт.

Генеральный директор компании также уточнил, что на МАКС в 2021 году предприятие пригласило более 120 делегаций из 65 стран мира.

Михеев добавил, что во время работы МАКС-2021 предприятие будет использовать все возможности, чтобы повышенный интерес к российской технике превратился в новые контракты и заказы.

https://yandex.ru/turbo/tvzvezda.ru/s/n … YfML5.html

РОСОБОРОНЭКСПОРТ ВЫСТУПИТ ОФИЦИАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ АВИАСАЛОНА МАКС-2021

АО "Рособоронэкспорт" (входит в Госкорпорацию Ростех) выступит официальным спонсором Международного авиационно-космического салона МАКС-2021, который пройдет с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова.

"Для Рособоронэкспорта МАКС был и остается главной площадкой показа партнерам лучших экспортных образцов российской авиационной техники и вооружения, средств ПВО и РЭБ, в том числе и новинок, без которых не обходится ни один салон в Жуковском. В 2021 году мы пригласили более 120 делегаций из 65 стран мира и собираемся впервые представить им самолеты Ил-112В, Ил-114-300, вертолеты Ка-32А11М, Ансат-М, Ми-171А3, а также зенитный ракетный комплекс большой дальности С-350 "Витязь", - сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.

Кроме того, среди новинок МАКС-2021 иностранных партнеров несомненно заинтересуют представленные ПАО "Сухой" (входит в Госкорпорацию Ростех) виртуальные тренажеры рабочего места летчика самолетов Су-35 и Су-57Э.

На своем стенде в павильоне С2 Рособоронэкспорт организует демонстрацию сенсорной интерактивной мультимедийной инсталляции "Глобус". С помощью данной инсталляции можно будет ознакомиться с 38 3D-моделями перспективных образцов ПВН, их тактико-техническими характеристиками, посмотреть фото- и видеоматериалы. Кроме того, в виде моделей будут представлены: военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э), транспортно-боевой вертолет Ми-35М, боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52, тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2, военно-транспортный вертолет Ми-17В-5 (экспортный вариант вертолета Ми-8МТВ-5).

Рособоронэкспорт также подготовил мультимедийные презентации продвигаемой на экспорт продукции - самолетов Су-35, МиГ-35/ 35Д, Ил-76МД-90А(Э) и Ил-78МК-90А, вертолетов Ка-52, Ми-28НЭ, Ми-35М, Ми-35П, Ми-17В-5, Ми-8АМТШ-ВА, Ми-171Ш и Ми-38Т, комплексов и средств ПВО ЗРС С-400, ЗРК "Викинг", "Бук-М2Э", "Тор-М2КМ", "Тор-М2", ЗРПК "Панцирь-С1М" и "Панцирь-C1", ПЗРК "Верба", "Игла-С", радиолокационных станций и средств РЭБ.

В деловой программе авиакосмического салона Рособоронэкспортом в рамках совместных программ предусмотрены мероприятия, направленные на продвижение продукции военного и гражданского назначения входящих в Госкорпорацию Ростех холдингов "ОАК", "Вертолеты России" и НПО "Высокоточные комплексы", а также Концерна ВКО "Алмаз - Антей".

"Основная цель Рособоронэкспорта в ходе МАКС-2021 - использовать все возможности для конвертации повышенного интереса к российской технике в новые контракты, пополнить свой портфель заказов. Для этого мы проведем демонстрацию новейших высоких технологий в области авиастроения, а также обсудим с зарубежными партнерами возможность их участия в реализации совместных проектов", - добавил Александр Михеев.

АО "Рособоронэкспорт" - единственная в России государственная организация по экспорту/импорту всего спектра продукции, услуг и технологий военного и двойного назначения. Входит в Госкорпорацию Ростех. Рособоронэкспорт образован 4 ноября 2000 года и является одним из лидеров мирового рынка вооружений. На долю компании приходится более 85% экспорта российских вооружения и военной техники. Рособоронэкспорт взаимодействует более чем с 700 предприятиями и организациями оборонно-промышленного комплекса России. География военно-технического сотрудничества России - более 100 стран.

Госкорпорация Ростех - одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности - авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, "Вертолеты России", ОДК, Уралвагонзавод, "Швабе", Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий "Умного города", занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

10

»» » Авиация Русского Мира / Новости будущего авиации России

https://up.picr.de/41692809kj.png

https://up.picr.de/41692810vi.png

https://up.picr.de/41692811rf.png

11

В РОСГВАРДИИ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ ВЕРТОЛЁТ, НАЗВАННЫЙ ИМЕНЕМ ГЕРОЯ РОССИИ

https://up.picr.de/41998595im.png

https://up.picr.de/41998596zr.png

https://up.picr.de/41998597ok.png

https://up.picr.de/41998599tt.png

https://up.picr.de/41998600gt.png

https://up.picr.de/41998601hv.png

https://up.picr.de/41998602gw.png

https://up.picr.de/41998603uv.png

Транспортно-боевому вертолету Ми-8МТВ-2 отдельной авиационной эскадрильи Центрального округа Росгвардии присвоено почетное наименование «Герой России Василий Чубенко» в честь офицера внутренних войск, погибшего при исполнении воинского долга.

Церемония состоялась в подмосковном Ашукино на территории бригады оперативного назначения Росгвардии в день 50-летия со дня рождения полковника Василия Чубенко. В ней приняли участие командующий Центральным округом войск национальной гвардии генерал-полковник Александр Попов, заместитель начальника Главного военно-политического управления Росгвардии генерал-майор Андрей Щербина, заместитель начальника Главного управления авиации Росгвардии генерал-майор Дмитрий Костюнин, военнослужащие бригады и отдельной авиационной эскадрильи, ветераны Центрального округа, родственники полковника Василия Чубенко, представители духовенства, общественных организаций и местной администрации.

Командующий округом генерал-полковник Александр Попов отметил, что служебно-боевой путь полковника Василия Чубенко всегда был сопряжён с высоким риском. С декабря 2004 года Василий Эдуардович руководил штабом оперативной группировки внутренних войск по Республике Дагестан. В результате более двадцати организованных и проведенных им специальных операций было уничтожено и захвачено несколько десятков боевиков, изъято большое количество вооружения и взрывчатки, предотвращены крупные террористические акты. Последняя специальная операция, которой руководил полковник Чубенко, сорвала бандитские планы по захвату школы в городе Хасавюрте, однако при задержании вооруженного преступника офицер получил смертельное ранение. Указом Президента Российской Федерации ему посмертно было присвоено звание Героя России.

«С этого дня имя Героя России полковника Василия Чубенко по праву будет носить транспортно-боевой вертолет отдельной авиационной эскадрильи как память о его славном и героическом боевом пути», – подчеркнул генерал-полковник Александр Попов.

Командир отдельной авиационной эскадрильи майор Руслан Ахмедов, являющийся также командиром экипажа вертолёта с почётным наименованием, поблагодарил командование за доверие и оказанную честь. Вдова офицера Валентина Чубенко поблагодарила руководство войск за внимание к памяти её погибшего мужа. «Я часто задаю себе вопрос: почему так произошло? И сама себе отвечаю: да потому, что он не мог поступить по-другому. Не мог он прятаться за чужими спинами. И это бесценно для каждого, кто потерял своих близких, – понимать, что их имена продолжают жить», – сказала она.

После ритуала присвоения почетного наименования духовный наставник бригады Росгвардии игумен Феофан провел чин освящения воздушного судна. Родственники Героя России полковника Василия Чубенко смогли заглянуть в кабину вертолета и посидеть за штурвалом. В память о мероприятии командование Центрального округа подготовило сувениры в виде уменьшенной точной копии вертолета Ми-8МТВ-2 с нанесенным на борт почетным наименованием, которые были переданы родственникам полковника Василия Чубенко, а также в Центральный музей Росгвардии, музей Центрального округа и комнату боевой славы отдельной авиационной эскадрильи. В завершение собравшиеся возложили цветы к монументу погибшим военнослужащим софринской бригады.

На сегодняшний день это первый транспортно-боевой вертолет в войсках национальной гвардии, носящий имя военнослужащего войск правопорядка. Имя Героя России полковника Василия Чубенко также носит кадетский класс в московской школе и класс общеобразовательной школы в г. Белая Калитва (Ростовская область), в которой он учился. В декабре планируется гашение посвященной Василию Чубенко почтовой марки.

Справочно. Чубенко Василий Эдуардович родился 6 сентября 1971 года в селе Большая Мартыновка (Ростовская обл.) Окончил Орджоникидзевское высшее общевойсковое командное училище и Общевойсковую академию Вооружённых сил Российской Федерации. Принимал участие в контртеррористической операции на Северном Кавказе. С 2004 года – начальник разведки Московского округа внутренних войск МВД России. С декабря этого же года возглавлял штаб оперативной группировки внутренних войск по Республике Дагестан.

26 июля 2005 года в пригороде Хасавюрта полковник Василий Чубенко, в ходе спецоперации по задержанию лидеров бандгруппы, готовивших террористический акт, получил смертельное ранение при задержании преступника.

В результате спецоперации благодаря мужеству и героизму полковника Василия Чубенко террористические планы бандформирования были сорваны, предотвращены жертвы среди мирного населения.

Указом Президента Российской Федерации от 1 октября 2005 года полковник Чубенко Василий Эдуардович удостоен звания Героя Российской Федерации (посмертно). Похоронен в Москве на Востряковском кладбище.

https://rosguard.gov.ru/ru/news/article … oya-rossii

12

Пассажиропоток нового российского лоукостера Citrus с 2024 году может составить 6-7 млн

При этом в S7 Group отмечают, что в первый год работы пассажиропоток Citrus составит около 1 млн пассажиров

https://up.picr.de/42111825af.png

МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Пассажиропоток нового российского лоукостера Citrus в первый год работы, как ожидается, составит около 1 млн пассажиров, при этом планируется выйти с 2024 года на показатель 6-7 млн человек, говорится в сообщении S7 Group.

Уже подписали предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. Авиакомпания планирует в первые три года увеличение парка на шесть-восемь воздушных судов ежегодно. Как прогнозируется, парк лоукостера будет насчитывать в 2024 году более 20 самолетов.

Как пояснили в S7 Group, в названии нового лоукостера расшифровывается как Cities of Russia (города России). Маршрутная сеть Citrus будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе РФ, в обход Москвы и Подмосковья.

Лоукостер начнет полеты в июле 2022 года и может открыть продажи билетов 1 апреля 2022 года.

S7 Group - крупнейший частный авиационный и космический холдинг РФ, который объединяет компании, осуществляющие деятельность в сфере авиаперевозок, техобслуживания воздушных судов, разработки и внедрения современного ПО, а также в области использования космического пространства. S7 Airlines - крупнейшая частная авиакомпания РФ. Рейсы выполняются на самолетах Airbus, Boeing и Embraer.

13

https://up.picr.de/42454596bt.png

14

Полеты из Синегорья в Магадан // АВИА-Новости в канун католического Рождества ...

https://up.picr.de/42688222sj.png

https://up.picr.de/42688223zt.png

https://up.picr.de/42688224kv.png

https://up.picr.de/42688226vo.png

https://up.picr.de/42688227ih.png

https://up.picr.de/42688228he.png

https://up.picr.de/42688229gk.png

"Рейсы начнут выполнять в первом квартале 2022 года. Пока расписание и частоту не утвердили. Вчера был выполнен технический рейс, прошел удачно. Площадка готова к приему судна ТВС-2МС. Полет в Синегорье ориентировочно будет занимать 1 час 40 минут. Вместимость судна — 9 мест, но с учетом перевозимого техника в продажу поступает 8 билетов. Цена на перелет еще не утверждена, вопрос находится в стадии обсуждения. В настоящее время у нас действует две цены на полеты на ТВС-2МС — 1 тысяча рублей и 2 тысячи рублей. Авиаперевозку будет выполнять авиакомпания "СиЛА".

Рейс ввели для развития внутренних перевозок и обеспечения транспортной доступности населения Магаданской области. В 2021 году добавили маршруты в Ягодное и Усть-Омчуг, теперь — Синегорье. Если есть возможность летать, то почему бы ей не воспользоваться. Теперь можно будет в дороге провести не 10 часов, а около двух", — сообщил ИА MagadanMedia руководитель управления дорожного хозяйства и транспорта министерства дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области Александр Афанасьев.

Итак рейс запустят в I квартале года, выполнять его будет самолет ТВС-2МС , это это глубоко модернизированная версия труженика малой и сельскохозяйственной авиации СССР - биплана Ан-2. СМИ иностранных агентов писали о том, что этот проект мертв и России придется покупать самолеты малой авиации на Западе, но это все оказалось ложью и новый самолет России пройдя все этапы испытаний приходит на замену малой авиации западных образцов, которые были в лизинге у США, Британии, ЕС, Израила, вражеских стран Русскому Миру, которые лоббировали лизинг и убивали отечественный авиапром в 90-е через иуда-олигархов, большинство коих сбежали за бугор!

15

a

16

https://up.picr.de/42952461kj.jpg

17

ВКС РФ за день поразили 29 объектов военной инфраструктуры ВСУ

https://up.picr.de/43220302op.png

https://up.picr.de/43220303es.jpg

Авиацией и средствами ПВО российских ВКС в ходе спецоперации сбит один украинский вертолет Ми-24 и пять беспилотников, включая один Bayraktar TB-2. Об этом сообщили в Министерстве обороны РФ.

В сообщении оборонного ведомства отмечается, что российские войска вывели из строя три командных пункта ВСУ, ликвидировали одну установку реактивной системы залпового огня, а также уничтожили 14 мест скопления боевой техники и шесть складов с боеприпасами.

18

Русского летчика Ярошенко обменяли на американца // Русские своих не бросают ...

https://up.picr.de/43493885zp.png

https://up.picr.de/43493886zx.png

https://up.picr.de/43493887up.png

Забегая вперед, напомню, после развала СССР всех Нас русских и другие народы Русского Мира, народы социалистического лагеря бросили не русские, их предал иуда Горбачев в постели с пурим-шлюхой и другие сионисты-педерасты шеварнадзе-яковлевы, изображающие из себя коммунистов!!!

Русского пилота Константина Ярошенко удалось обменять на осужденного в России гражданина США Тревора Рида, сообщили в МИД.

"В результате длительного переговорного процесса 27 апреля 2022 года состоялся обмен <...> Тревора Рауди Рида на российского гражданина Константина Ярошенко, который американским судом в 2010 году противоправно был приговорен к 20 годам лишения свободы", — рассказали в ведомстве.

Ублюдка англосакса Рида доставили в аэропорт "Внуково", откуда он вылетел во вражеские США.

По словам жены Ярошенко, Константин уже летит в Москву из Турции!!!

Константина Ярошенко, которого античеловеческий американский суд признал виновным в торговле наркотиками, арестовали в мае 2010 года в Либерии и вывезли незаконно в США. При этом представительство поганых США даже не сообщило об этом незаконном аресте в российское консульство.

Как заявил русский пилот, в Либерии после задержания его пытали: избивали, лишали сна и морили голодом, душили, вели себя как мерзота диавола жидабандеры, которых сейчас, в эту минуту методично утилизируют союзные войска.

На суде Ярошенко не признал вину. С 1998 года он занимался пассажирскими перевозками, а после распада СССР, по его словам, вообще никаких грузов не перевозил и работал экспертом по техническому состоянию самолетов.

В апреле 2016 года мерзостный апелляционный суд сионистов-педерастов Нью-Йорка отказал Ярошенко в пересмотре приговора. От апелляции в Верховный суд США он отказался. В тюрьме он неоднократно жаловался на проблемы со здоровьем и отсутствие медицинской помощи.

Тревор Рид, по версии следствия, в Москве в августе 2019 года поругался на улице с двумя женщинами. Прибывшие на место полицейские решили доставить его в отдел, но по пути он ударил одного из них и напал на второго, находившегося за рулем. Суд приговорил поганого англосакса к девяти годам колонии.

19

День в истории: Первый полёт бомбардировщика Ил-28

08 июля 1948 года состоялся первый полёт фронтового бомбардировщика Ил-28. Поднял машину в небо лётчик-испытатель ОКБ Ильюшина Владимир Коккинаки. Менее чем за год самолёт прошёл государственные испытания, однако вопрос о принятии его на вооружение решился на самом верху: только вердикт Иосифа Сталина позволил выбрать ильюшинскую машину вместо Ту-14.

Серийное производство #Ил28 было запущено на заводах в Москве, Воронеже и Омске, а с 1953 года к ним присоединилось ещё два завода. С 1949 по 1955 год построено 6 тыс. 635 Ил-28, в том числе в модификациях носителя ядерного оружия, фронтового разведчика, самолёта радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы, противолодочного самолёта. Версия Ил-28П использовалась в Гражданском воздушном флоте для переучивания пилотов на реактивную технику. Ил-28 стал самым совершенным фронтовым бомбардировщиком первого поколения. Его активно экспортировали, выпускали по лицензии в Чехословакии и скопировали в Китае.

https://up.picr.de/43982567fv.jpg

https://up.picr.de/43982568xo.jpg

https://up.picr.de/43982569ej.jpg

20

Факты и Комментарии ...

https://up.picr.de/44168026tr.png

Патриотическая демонстрация на Невском проспекте в Санкт-Петербурге (август 1914 г.)

Сионисты-педерасты пишут, что русский флаг, флаг поганых власовцев-сионистов, но Мы видим на фото 1914 года русский флаг!

Не слушайте свиней сиона-содома, имя кому легион, бейте в рожу, если есть возможность, тех, кто оказывает сопротивление праведникам Русской Армии надо убивать, смертъ скверне - избавление Мира от скверны диавола!

С Днем русских ВВС!

Советский летчик-истребитель Лидия Литвяк и Петляков Пе-2.

https://up.picr.de/44168030cx.jpg

За заслуги в ходе спецоперации семь летчиков ВКС РФ получили звание Героя России. Всего, наград были удостоены более 700 военнослужащих ВВС.

https://up.picr.de/44168028jf.png

https://up.picr.de/44168029vp.png

21

Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) дает летчику практически неограниченные возможности в пилотировании и бою.

https://up.picr.de/44322340jn.jpg

22

https://up.picr.de/44660894ws.png

https://up.picr.de/44660895jc.png

https://up.picr.de/44660896pi.png

23

https://up.picr.de/45262251rf.jpg

24

Что за за уникальный российский самолет Бе-200, на который в мире уже чуть ли не очередь

Сначала Эрдоган, а теперь еще и Греция выявили желание закупить российские самолеты Бе-200, которые все чаще называют "уникальными".

Начнем с того, что самолет этот не маленький. Не какой-нибудь там "кукурузник". Это целая махина длиной 32 метра и с таким же размахом крыльев. Масса пустого самолета – 28 тонн. Заправленного топливом – за 40.

https://dzen.ru/a/ZMD2TLP8zn6V4fS4

25

Туполев ТБ-3 // История Нашей авиации ...

https://up.picr.de/48838424hu.jpg

https://up.picr.de/48838425pe.jpg

https://up.picr.de/48838426od.jpg

Военные варианты АНТ-6 (ТБ-3) хорошо показали себя в боях с японскими захватчиками у озера Хасан и в районе реки Халхин-Гол. Некоторое количество самолетов ТБ-3 использовалось для бомбовых ударов в первые месяцы Великой Отечественной войны, а также для доставки срочных грузов к линии фронта и в партизанские районы.

Описание конструкции. ТБ-3 являлся цельнометаллическим свободнонесущим четырехмоторным монопланом с неубирающимся шасси.

Экипаж ТБ-3 первоначально состоял из 12 человек: командира самолета (он же штурман), бомбардира, двух пилотов, радиста, заднего летнаба, двух техников и четырех стрелков. Впоследствии перешли к более рациональному составу: командиром стал первый пилот, функции штурмана и бомбардира совместили, заднего летнаба сочли вообще не нужным. К 1934 г. установился состав из 8 человек: два пилота, штурман-бомбардир, два стрелка, старший техник и два младших техника (они же - стрелки выдвижных башен). На Дальнем Востоке во многих бригадах летали экипажи из 8 человек, включавшие: двух пилотов, двух штурманов (один из них являлся еще и передним стрелком), механика, радиста и двух стрелков.

Фюзеляж переменного сечения. В передней части прямоугольный, а по мере удаления к хвосту переходил в треугольный, заканчиваясь вертикальным ребром. Каркас фюзеляжа состоял из четырех лонжеронов, 19 шпангоутов, усиленных трубчатыми раскосами, дополнительными профилями и стрингерами. Обшивка - гофрированная дюралевая (кольчугалюминиевая). Фюзеляж делился на три части: Ф-1 -передняя, до первого лонжерона крыла; Ф-2 - центроплан с бомбоотсеком и Ф-3 - хвостовая.

Внешне носовая часть ТБ-3 по своим очертаниям повторяла характерный облик ТБ-1 с поправками на габариты. В самом носу находилась передняя стрелковая точка, за ней и ниже -штурманская кабина. За помещением штурманов размещалась открытая пилотская кабина с двойным управлением. Каждый пилот был прикрыт от ветра отдельным козырьком, между которыми стояло зеркало заднего вида. Места летчиков разделялись проходом. Впереди он заканчивался дверью к штурманам. Сиденья до самолета №2251 имели кожаные подушки, а затем - просто чашки под парашюты. За спиной у летчиков в отдельном отсеке сидел старший борттехник, на пультах которого сосредотачивались все контрольные приборы двигателей и управление последними. Между вторым и третьим лонжеронами центроплана находился бомбоотсек. Его створки открывались тросовым механизмом от штурвала в штурманской кабине. По верху бомбоотсека шел проход в заднюю часть фюзеляжа с лестницами спереди и сзади. С №22141 сделали проход понизу, через лонжероны. Ф-3 начиналась общей кабиной, в которой на левом борту выгородили помещение для радиста. Для глушения шума ее обшили фанерой и обили войлоком. Рядом находилась кабина заднего летнаба, но от нее довольно быстро отказались. На последних сериях 1933 г. ликвидировали и кабину радиста, оставив места для крепления радиостанции. В общей кабине находились: аптечка, деревянный ящик для инструмента, вешалка для одежды, лесенка для влезания в самолет (на переборке), столик и сиденье возле него. В борьбе за облегчение машины столик, сиденье и вешалку убрали, а ящик заменили брезентовой сумкой. На самолетах выпуска 1933 г. появился примитивный туалет. В общей кабине было два окна - круглое на левом борту и прямоугольное в потолке над столиком. На правом борту находилась большая, почти в полный рост, входная дверь. За общей кабиной размещались две стрелковые установки. Стрелки сидели на откидных сиденьях, под которыми находились запасные магазины пулеметов. При стрельбе они стояли на специальных мостиках. Далее фюзеляж до самого хвоста был пуст.

Крыло - трапециевидное в плане, толстого профиля (максимальная толщина у корня составляла 1,5 м). Основой силовой схемы являлись четыре ферменных лонжерона из дюралевых труб, соединенных клепаными раскосами. Нервюры - подобной конструкции, но из труб делались раскосы, а полки выполнялись из профилей. В целом каркас крыла представлял собой мощную пространственную ферму. На этот каркас крепилась гофрированная обшивка. Каждое полукрыло делилось на семь секций, включая отъемный вдоль центральных секций носок крыла и хвостовую часть, снимавшуюся по всему размаху. На задней кромке размещались элероны - щелевого типа, с внутренними статическими балансирами. Элероны подвешивались на шарикоподшипниках.

Оперение. Переставной стабилизатор имел близкую к трапециевидной в плане форму. Его каркас составляли два лонжерона и 12 нервюр. Угол установки стабилизатора в небольших пределах регулировался винтовым механизмом, шарнир которого находился у первого лонжерона, а подъемный винт - у заднего. Привод механизма - тросовый от штурвала в пилотской кабине. Обшивка - гофрированная. Крепление стабилизатора усиливалось парными стальными лентами-расчалками, шедшими к килю и фюзеляжу. Конструкция киля сходная со стабилизатором. Колонка руля поворота (основной силовой элемент) с машины №2251 стала разъемной, т.к. хвостовая часть самолета не укладывалась в железнодорожный габарит. Рули высоты и направления - цельнометаллические (с дюралевой обшивкой), с компенсацией. Управление рулями и элеронами выполнялось по смешанной схеме - тросами и жесткими тягами. Нагрузки на педалях уменьшались специальным механизмом - пружинным компенсатором, который с самолета №2231 снабдили более мощными пружинами и немного усовершенствовали конструкцию в целом.

Шасси. Основные стойки - пирамидальные, с дюралевыми подкосами. Полуось из стали ХМА. Вертикальные стойки несли резиновые пластинчатые амортизаторы-буфера. К полуосям крепились двухколесные тандемные тележки, колеса которых стояли с небольшим сдвигом, так что каждое шло по своей колее. Горизонтальное положение тележек в полете обеспечивалось амортизирующей цепью из резиновых шнуров. При ее обрыве тележки упирались в ограничители. Оси колес были подрессорены. Сами колеса спицованные, диаметром 1,35 м. Зимой вместо колес монтировали лыжи. Тележка целиком снималась и заменялась огромной деревянной окованной алюминием лыжей (длина 5,54 м, ширина 1,46 м) с металлическим козелком. Полоз лыжи изготовлялся из ясеня, сверху он закрывался фанерным обтекателем на деревянном каркасе. Спереди и сзади лыжа подтягивалась резиновыми шнурами. Центровка самолета и на колесах, и на лыжах оставалась одной и той же. Хвостовой костыль - ориентирующийся, сварной из труб со съемным стальным башмаком, на который зимой одевалась лыжа. Амортизатор - резиновый, пластинчатый на заднем подкосе. Верхний конец костыля расчаливался назад стальными тросами.

Силовая установка. Почти на всех ТБ-3 первых серий стояли моторы М-17, являвшиеся лицензионной копией немецких BMW VI Е7,3 - двенадцатицилиндровых V-образных двигателей водяного охлаждения. Выхлоп осуществлялся через коллекторы вверх-назад. Винты - деревянные (из дуба и ясеня), двухлопастные, типа ЦАГИ, постоянного шага, диаметром 3,5 м. Втулки винтов прикрывались небольшими алюминиевыми коками. Радиаторы стояли наклонно под моторами. Летом их заливали водой (желательно кипяченой или дождевой, но при необходимости брали из ближайшей речки), зимой воду грели или заливали систему водно-спиртовой смесью. На каждый двигатель шло до 100 л воды.

По материалам сайта :

https://airpages.ru/ru/tb3.shtml?ysclid … l763682290

Фотографии из социальных сайтов скверны ...

Там интересуются русской-советской авиацией!

Русскому Миру нужна популяризация авиации, флота, армии, КОСМОСА, науки как в СССР!

https://up.picr.de/48838427wj.jpg

https://up.picr.de/48838428xj.jpg

https://up.picr.de/48838429ki.jpg

https://up.picr.de/48838430su.jpg

https://up.picr.de/48838431ur.jpg

https://up.picr.de/48838432so.png

https://up.picr.de/48838433za.jpg

https://up.picr.de/48838449ek.png

https://up.picr.de/48838450lf.png

https://up.picr.de/48838451hd.png


Вы здесь » Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ » Авиация Русского Мира / История Авиации » » Авиация Русского Мира / Новости будущего авиации России