Филиал Форума Тематической Филателии // АВИА-ФЛОТ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости русского Флота

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Первая в истории боевая торпеда калибра 533 мм с ядерной боеголовкой была пущена с подводной лодки "С-144" проекта 613 по кораблям-мишеням

10 октября 1957 года на полигоне Новая Земля в бухте губы Чёрная прошли испытании с подводной лодки С-144 (проекта 613) по кораблям-мишеням, и впервые в истории, была пущена боевая торпеда калибра 533 мм с ядерной боевой частью (ЯБЧ).

Взрыв произошёл на глубине 35 м, потопив 6 кораблей. После этих испытаний торпеда Т-5 была принята на вооружение. Она стала первым ядерным оружием ВМФ СССР и родоначальницей ядерных торпед советских и российских многоцелевых ПЛ, предназначенных для борьбы с крупными надводными кораблями и ПЛ противника.

Полученные данные позволили приступить к созданию унифицированной ядерной боевой части для установки на любую торпеду стандартного калибра 533 мм. Стрельба с использованием новой боевой части была выполнена 10 октября 1957 года. Особенность этого эксперимента состояла в том, что он проводился в условиях нанесения ядерного удара торпедой с подводной лодки по кораблям в базе.

Стрельба производилась с перископной глубины из кормового торпедного аппарата подводной лодкой «С-144» проекта 613 с дистанции 10 км. Командовал лодкой капитан 2 ранга Г.В. Лазарев. После выхода торпеды лодка полным ходом под водой ушла из района стрельбы. Торпеда нормально прошла дистанцию и взорвалась на глубине 35 метров. Мощность взрыва нового ядерного заряда составила 10 кт.

В начале 1958 г. первая ядерная торпеда Т-5, получившая индекс 53-58, была принята на вооружение ВМФ, а в 1960 г. она поступила в части флота. Успешные испытания ядерного боезаряда 19Т позволили оснастить им и ракетный комплекс Д-1 с баллистической ракетой, который был принят на вооружение ВМФ в феврале 1959 года. Таким образом, к началу 1960-х годов в СССР была сформирована морская компонента стратегических ядерных сил, предназначенных для предотвращения любой агрессии против нашей страны.

https://up.picr.de/42238498gd.jpg

2

Загрузка паромов на линии Усть-Луга – Балтийск составляет практически 100% // Информация к размышлению ...

https://up.picr.de/43977124nv.jpg

https://up.picr.de/43977125ir.jpg

https://up.picr.de/43977126mp.png

https://up.picr.de/43977127tp.png

Загрузка автомобильно-железнодорожных паромов "Амбал", "Балтийск" и "Маршал Рокоссовский", работающих на линии Усть-Луга – Балтийск, составляет практически 100%. Для уменьшения сроков доставки грузов принят ряд мер, сообщили 7 июля во ФГУП "Росморпорт".

По данным предприятия, 30-50% от общего объема груза, перевозимого паромами в железнодорожных вагонах, составляют нефтепродукты. При необходимости может быть рассмотрен вопрос перенаправления нефтепродуктов с паромов на танкеры, что позволит существенно увеличить объемы транспортировки грузов прочих наименований на паромной линии.

Помимо этого, с сентября 2022 года провозные мощности паромного флота увеличатся за счет начала работы на линии четвертого автомобильно-железнодорожного парома "Генерал Черняховский" (второго судна с двухтопливной энергоустановкой проекта CNF19M, аналогичного парому "Маршал Рокоссовский").

В "Росморпорте" также отмечают, что по накатной технике есть возможность бронирования грузоперевозки в двухнедельный срок. При этом бронирование мест для перевозки вагонов в августе-сентябре 2022 года осуществляется заранее, в июле этого года.

Для удобства грузоперевозчиков на линии реализован принцип работы "одного окна" – вагоны и накатная техника распределяются на ближайший прибывающий по расписанию паром.

Резерв провозных возможностей в контейнерах в настоящее время имеется на судне Ursa Major, а также на судах Северного морского пароходства, которые работают на линии Санкт-Петербург – Калининград.

https://sudostroenie.info/novosti/36749.html

Как видно из сообщения - удара по буферной зоне жидамасонов Литува не-бу-дет! Пока не будет!

Видимо будет в начале экономический удар - по Литве, Прибалтике, ЕС и почившем в бозе гегемоне (Бывшие США)!

Но это и логично, почему эти русские так спокойны и уверены в себе на фоне визгов Хабека из Германии и его комрадов по ЕС, и!

И не забываем - удары по Литуве аукнутся ударами по Калининградской области, нам это надо? Приятнее задушить врага в объятьях экономических санкций, которые Россия еще не вводила, как сказал Лидер Мира - Мы еще и не начинали, а на Западе простите за иврит - усрались, они-то знают что сие значит!

п/с :

... они начнут с голоду дохнуть и ринутся в Калининград все скупать, как с этим быть или стрелять по лабусам, ляхам и жидам из так называемого ЕС?

И сиона матъ, можно перекрытъ мост королевя Луизы, но сцуки вербованые вплавь кинутся в Русский Мир, шо их топить?

3

Древние русские маяки ставшие финскими

https://up.picr.de/44360560no.jpg

4

Владимир Путин по видеосвязи принял участие в спуске на воду атомного ледокола «Якутия»

Пока скверна издыхает на полях СВО :

https://up.picr.de/44744804cc.png

https://up.picr.de/44744805ca.png

5

Росатомфлот заключил контракт на строительство пятого и шестого ледоколов проекта 22220

Пятый планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2028 года, а шестой на два года позже

https://up.picr.de/45137793cz.jpg

Между ФГУП "Атомфлот" и АО "Балтийский завод" 2 февраля заключили контракт на строительство пятого и шестого серийных универсальных атомных ледоколов (УАЛ) проекта 22220. Их строительство и финансирование будет осуществляться в пропорции 50 на 50 из федерального бюджета и средств "Атомфлота".

"Продолжение строительства серии универсальных атомных ледоколов - это ключевой элемент комплексного развития Арктической зоны РФ. Несмотря на внешние факторы, мы реализуем план по повышению грузоперевозок в акватории Северного морского пути. Современные атомные ледоколы являются фундаментом успешности арктических проектов. В высоких широтах только мы можем обеспечить безопасную проводку судов с поддержанием коммерческой скорости", - сказал и.о. генерального директора "Атомфлота" Леонид Ирлица.

По условиям контракта, ввод в эксплуатацию пятого серийного универсального атомного ледокола запланирован на декабрь 2028 года, а шестого - на декабрь 2030 года.

Напомним, что правительство инвестирует 70 млрд рублей в строительство пятого и шестого ледоколов проекта 22220.

Сейчас идет строительство третьего и четвертого серийных УАЛ "Якутия" и "Чукотка". Их срок сдачи по контрактам - декабрь 2024 и 2026 года соответственно.

В акватории Севморпути работают три универсальных атомных ледокола проекта 22220: "Арктика", "Сибирь" и "Урал". Атомные ледоколы проекта 22220 будут способствовать открытию круглогодичной навигации в восточном секторе акватории СМП.

Фото Олега Питаленко

https://b-port.com/

6

На Невском ССЗ состоялась закладка танкера "Алексей Шеин"

https://up.picr.de/45384580le.png

В Шлиссельбурге на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации" - ОСК) состоялась закладка танкера "Алексей Шеин". Об этом говорится в сообщении ОСК от 22 марта.

Как следует из материалов корпорации, событие состоялось 16 марта. Танкер "Алексей Шеин" (заводской номер 904) стал третьим серийным (четвертым по счету) средним морским танкеров проекта 23130, строящимся на верфи. Строительство судна ведется в рамках контракта с министерством обороны РФ, заключенного в декабре 2020 года.

Третий серийный танкер проекта 23130 назван в честь первого русского генералиссимуса Алексея Семеновича Шеина (1652 – 1700), сподвижника Петра I. Он участвовал в Крымских и Азовском походах русской армии, в строительстве первой морской гавани в Таганроге, был главнокомандующим армии и главой Иноземского приказа.

Танкер-снабженец проекта 23130 способен без швартовки к другому теплоходу передавать и принимать жидкие грузы, а также осуществлять прием, хранение, транспортировку и передачу сухих грузов с помощью системы траверзной передачи грузов в море. Он может выдавать горючее одновременно трем судам, идущим от него на расстоянии от 50 до 100 метров на борт или кильватерным способом.

Танкер соответствует категории ледового усиления "Arc 4" и имеет возможность самостоятельного плавания в разреженных однолетних арктических льдах при их толщине до 0,8 метра в летне-осеннюю и до 0,6 метра в зимне-весеннюю навигацию.

Напомним, головной танкер проекта 23130 "Академик Пашин" был передан заказчику в 2019 году. Разработчиком проекта 23130 является ЗАО "Спецсудопроект".

https://sudostroenie.info/novosti/38886.html

7

https://up.picr.de/47367645ve.jpg

https://up.picr.de/47367646sj.jpg

https://up.picr.de/47367647ws.jpg

https://up.picr.de/47367648lg.jpg

https://up.picr.de/47367649mw.jpg